Юра, сейчас еще немного замок по размерам подогнали и обвариваем замок немного по другому, еще лучше стало, вообщем сам замок немного пропускал. А для промазывания бортов у шины лучше всего подошел клей для стекол автомобильных, вообще не травит теперь
Можно ли сэкономить вес на отсутствии камеры?!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
uvat
Юра, сейчас еще немного замок по размерам подогнали и обвариваем замок немного по другому, еще лучше стало, вообщем сам замок немного пропускал. А для промазывания бортов у шины лучше всего подошел клей для стекол автомобильных, вообще не травит теперь
мне сейчас конструктивно с фотами тяжело общаться, с мобильника, но я с вами и с выходных подключусь к обсуждению.
Юра, сейчас еще немного замок по размерам подогнали и обвариваем замок немного по другому, еще лучше стало, вообщем сам замок немного пропускал. А для промазывания бортов у шины лучше всего подошел клей для стекол автомобильных, вообще не травит теперь
Последний раз редактировалось Андрей Вологда 13 ноя 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
авторство идеи клей для стекол принадлежит Алексей Сургут
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
На мой взгляд еще одним плюсом бескамерок является ремонтопригодность. Покрышку, в идеале одеваем один раз.Поэтому разборный диск ИМХО- неоправданное усложнение. Ремонт проколов с помощью лючка в диске и грибочков. Герметик хорошо работает при минимальном зазоре между диском и покрышкой. Алексей Гарагашьян развальцовывая буртик молотком, огибает металл прямо по посадочному краю покрышки и создает необходимый для хорошей герметизации натяг и минимальный зазор. Если кому-то не нравится процесс отгибания буртика молотком, то его можно упростить с помощью простой приспособы которая напоминает машинку для закатывания банок при консервации, только давит она не снаружи а изнутри. Если научусь выкладывать рисунки,то постараюсь сделать примерный чертежик, хотя, думаю и так понятно.
-
DIV
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
РОМКА
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Есть же герметик безкамерного слоя, продается в банках по 1 кг за 745 руб. Одной банки хватит чтоб обработать кистью в два слоя одну ВИ 3. Сама покрышка травить перестанет, а диск только качественная сварка вылечит. Герметик бортов шин заделает стык меж шиной и диском, он стоит 300 руб за 1 кг. Как то так...
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
DIV
Игорь, простите за шутку. Уж какие Вы делаете диски,
а тут же все просто. Это видно я в предыдущем посте не совсем ясно изложил принцип.Еще раз прошу прощения. Сейчас начал обдирать покрышки. До дисков еще не добрался. С уважением Олег.
А чего делать-то? Ломик у меня в хозяйстве есть. Запихиваешь его в центр диска, опираешь на буртик, наваливаешься всем весом и пошел по кругу. Пяток оборотов и диск завальцован.DIV писал(а): а ты сам-то сделал эту приспособу, или это только пока прикидки?
-
DIV
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Олег, идею закатывания колец я вынашиваю уже год. Не поверишь, но ломиком я тоже пробовал. Однако не все так просто. Вывод один - нужен электропривод (электродвигатель+червячный редуктор). Ценик подходящих редукторов начинается от 35-40 тыс. руб.. Прибавь сюда цену электродвигателя, плюс работа токарей и фрезеровщиков. Золотой станочек получится. Подумывал даже приспособить для этих целей шиномонтажный станок. Но всё опять упирается в деньги. Вот такие пироги, коллега
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
DIV
Игорь, рад приветствовать.
Недавно на форуме посмотрел про трубогибы- сделал два вывода: Первый: при сравнительно небольшом давлении постепенно прокатывая загибают металл приличной толщины. Второй вывод: есть трубогибы с электроприводом и есть с ручным - и те и другие работают. Теперь самый главный вопрос: с какой силой АГ долбасит по буртику молотком (в кг). Т. к. физику в школе я прошел мимо, скажем так: если такую же силу (в кг) приложить к ролику который будет завальцовывать буртик, то он неминуемо загнется. Рисуем: В диске АГ ступица на подшипниках. В нее трубу. К этой трубе консольно (в виде буквы Г) привариваем еще одну трубу. На ней как на трубогибе ролик поджимающийся винтом. Этим роликом постепенно поджимаем буртик и вращаем все это дело за консоль. Хотя я бы пытался все таки ломиком.
С уважением Олег.
Игорь, рад приветствовать.
Вот теперь я понимаю почему некоторые и пару дисков толком сделать не могут, а другие штампуют их сотнями.DIV писал(а):Олег, идею закатывания колец я вынашиваю уже год. Не поверишь, но ломиком я тоже пробовал. Однако не все так просто. Вывод один - нужен электропривод (электродвигатель+червячный редуктор).
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Алексей Гарагашьян
Отвечу так:Проще и быстрее трубу для обода загибать через коленку, но некоторые пользуются трубогибом. Каждый выбирает как ему удобнее. С уважением Олег.Алексей Гарагашьян писал(а):Олег Икон, попробуй вдавить 200 миллиметровый гвоздь в сухое бревно. Затем попробуй забить его молотком. После этого расскажи нам, что было проще и быстрее.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Если речь идет о сотнях одинаковых колес, то, естественно, надо пользоваться специальным технологическим оборудованием.
При штучном изготовлении быстрее работать вручную.
Не стоит забывать, что усилие для качественной завальцовки диска должно быть настолько большим, что оно может привести к деформации остальных элементов диска.
Кроме того, бортовое кольцо некоторых шин неравномерно по толщине, что делает весьма затруднительной механизацию процесса.
При штучном изготовлении быстрее работать вручную.
Не стоит забывать, что усилие для качественной завальцовки диска должно быть настолько большим, что оно может привести к деформации остальных элементов диска.
Кроме того, бортовое кольцо некоторых шин неравномерно по толщине, что делает весьма затруднительной механизацию процесса.

