Можно ли сэкономить вес на отсутствии камеры?!

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Можно ли сэкономить вес на отсутствии камеры?!

Сообщение Alfox »

Любой каракат(пневматик) это куча компромиссов: с ДВС, с трансмиссией и т.д. :) и конечно же с колесами! Колеса нужны объёмные, крепкие, но гибкие и лёгкие...

У нас на форуме многие делятся соображениями/опытом поиска колесных компромиссов.
Очень много информации по ободрышам :roll: и судя по опыту некоторых форумчан в индустрии легких ободрышей достигнуты неплохие результаты!
Также имеются хорошие конструкции дисков - и лёгкие, и крепкие, и даже многоугольные :)))

Но мы по прежнему таскаем в каждом колесе камеру!!! Надо как-то избавиться от этих 8-16кг лишнего веса. Тем более, что у бескамерных колес есть масса преимуществ: меньший вес = меньше инерция, лучшая гибкость, меньше потерь на деформацию и т.д.

Чем или как можно заменить камеру? Наверное только бескамерным слоем. Как его создать?!
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Насколько я знаю существует метод Алексея Гарагашьяна (могу ошибаться насчет авторства)
суть в том, чтобы в колеса с шинами не имеющими бескамерного слоя вливать колесный герметик
типа такого http://www.longway.ru/catalog/detail.php?ID=1795
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

но есть ещё и такие примочки (точнее хим.составы)
http://www.rossvik-shop.ru/index.php?productID=2094
http://www.balans-avto.ru/4.1.html
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Бескамерки это неплохо. Но под них нужен герметичный диск, который сварить самостоятельно большинству самодельщиков, ИМХО, затруднительно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Бескамерки это неплохо. Но под них нужен герметичный диск, который сварить самостоятельно большинству самодельщиков, ИМХО, затруднительно.
Никто не требует герметизации сварочного шва, но кто отменял герметики?
Им можно промазать все стыки :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

lunatik писал(а):Им можно промазать все стыки
+100 и прилегание ободрыша или колеса :)))
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):Никто не требует герметизации сварочного шва
сначала краской в несколько слоев, а потом герметиком :roll:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Тимур писал(а):краской
грунтовкой кислотной-простой-краской- :roll: :oops: :))) :)))
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Никто не требует герметизации сварочного шва, но кто отменял герметики?
+1! :roll: сейчас с химией проблем нет

если кто из отдаленных уголков нашей родины попросит - готов помочь (просто имейте ввиду) :wink:


хоть бы к нам вологодские ребята присоединились и yleo (они по-моему тоже в эту сторону экспериментировать начинали)
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Имеется ли практический опыт использования этих или иных герметиков для придания "бескамерных" свойств ободранным покрышкам?
Какова эффективность?
На какой срок хватает - (на жизнь колеса, на год, на месяц и т.д.?)
ЗЫ. Интересуюсь, ибо выбор нужно сделать.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

А нужно ли облегчать колесо? Большой момент инерции это как раз хорошо. Колесо меньше дергается на неровностях дороги, подвеска, трансмиссия, мотор меньшие рывки воспринимают. Пока в мачмале разгонится при пробуксовке уже метр проедешь, а там уже и зацепиться, глядишь. Когда на пень наезжаешь сразу видно - было бы легче все бы оторвал, а так только пни отлетают и колесо наполовину сминается.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Уважаемые! Как бы перейти от общих рассуждений к делу.
Может быть сформулируем общие рекомендации.
1. Краска - какая?
2. Герметик - как его использовать и какой герметик?
3. Как загерметизировать шину на дисках типа Андрея Вологда?
4.Герметик Лонг вэй - это дополнительный герметик или основной?
И вообще от камеры избавитьс не только с целью облегчения, но и как ввыход от поиска редкого в продаже и достаточено дорогого элемента колеса.
Пытаюсь подойти с герметизацией ободранных ВИ-3 на диски по типу Андрея Вологда. Что и как надо делать, чтобы не наступить на грабли.
С уважением Игорь.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Уважаемые, а это ничего что у Гаргашьяна централизованная подкачка колёс? По крайней мере на последнем творении.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Мы уже давно научились диски безкамерные делать, но только если сама шина безкамерна, пробовали и краской заливать несколько слоев и герметиками всякими швы мазали, все хрень получалась, вариант только герметичный шов, керосином мажешь и где выступает подвариваешь и тогда диски воздух держат. Но повторюсь, это в случае наличия заводского безкамерного слоя, с простой резиной пробовали тоже герметик лить, столкнулись с проблемой его равномерного растекания по боковинам покрышки, тоесть для себя раз сделать можно попотеть, а вот массово надо приспособу делать, чтоб крутило колесо и при этом разворачивало в разных плоскостях, сейчас над "белкой" колдуем, будет результат, выложим. А вообще, безкамерка на вездеходе очень правильно, только наличие центральной подкачки обязательно!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Шина Трэкол , диски от Андрея Вологда.
Собранные на сухую потихоньку подтравливали.
Перед поездкой на болото промазали все посадочные буртики сметано образной массой из сырой резины растворённой в бензине и внутрь каждого колеса по 2 баллона Герметика Лонг Вэй.
После поездки, вездеход стоял больше месяца, падения давления в колёсах не было.
На втором вездеходе сделал тоже самое только без Лонг Вэй, падение давления не существенное.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Колёса для пневматика»