Ободранные покрышки без камер?

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Если очень нужно бескамерку, то можно промазать покрышку изнутри клеем для приклейки автостекол. Липнет очень хорошо, я ремонтировал повреждение корда внутри покрышки. Но он густоват, надо как-то разбавить, и офигенно :shock: дорогой для таких целей.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

bruc писал(а):Проткнуть может и невозможно а облегчить ?
камера от Урала 14.20 весит 9кг.
от лаптя 16кг умнож на 4 колеса =64 кг
Дело ведь не только в весе. У нас практически невозможно найти камеру от лаптя или Т150. А покупать в магазине, другой вес - в тысячах руб.
Ганс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
Откуда: Якутия

Сообщение Ганс »

Начал строительство 8-ми колёсного вездехода по типу Тром-8 и Странник. Бюджет скромный, поэтому тоже бьюсь над разработкой диска для безкамерных ободранных колес (1300х530х21). Как уже говорилось выше, существенная экономия веса и наличных.
Предлогаю такой вариант диска-ступици на шарико подшипниках.

Изображение

Просьба к модераторам, не могу определиться, оставить здесь или переместить в тему о ДИСКАХ.
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Макс писал(а):ещё нужно сделать диски под бескамерку, что сложнее.
Разве диски Алексея Гарагашьяна так уж сложнее под камерных? А если ещё и знать как делать... Мало того они ещё и функциональнее.
[:})
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

kpd-101, покрышка, завальцованная кувалдой в диск, может устраивать далеко не всех. ;)
Хочется более цивилизованных решений.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

kpd-101 хочется иметь некоторую ремонтопригодность без фанатизма, классическую...
Чтоб не на каждый чих сварка и болгарка была потребна.
Т.е. такое решение работает как-то, но лично мне не нравится.
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

OFF-ROAD36 писал(а):покрышка, завальцованная кувалдой в диск
Диск завльцованый молотком. Прошу быть точнее.
Хотя вопрос о простоте и сложности изготвления был. :$
Алексей Гарагашьян писал(а):Завальцовка легче болтов. Проще обеспечить герметичность колесного бака. Гайками наружу - забъется резьба. Сложно сделать много совпадающих отверстий.
Так ли уж просто и быстро открутить, а потом закрутить много болтов ( без пневмоинструмента ), да ещё и с забившейся резьбой, а потом вставлять это всё в нужные отверстия ( а в новой шине придётся прорезать дыры по новому, да ещё чтоб совпало всё ). А в дороге вэдэшки может и не оказаться. Не известно, что по времени и в каких случаях будет дольше, если всё учесть и всё "взвесить". Хотя и разбортовка в дороге для заклейки дыр не нужна.
Алексей Гарагашьян писал(а):Колесо условно неразборное. За несколько часов можно разогнуть завальцованний край диска, поменять покрышку и завальцевать все обратно. Камеры внутри нет. Повреждения покрышки чиню не разбирая и, даже, не спуская шину.
( Причём тут болгарка и сварка? Они нужны лишь для починки диска, а это совсем другое и относится к обоим видам диска )
Только разбортовка не так часто надобится будет. Всё будет зависить от покрышки и езды водителя.
Алексей Гарагашьян писал(а):Тысяча-две км без проблем. Потом лезут нитки, начинает мееедленно травить воздух, затем все быстрее. При пробеге 6000 чинить надо почти каждый день. Сквозные дыры до "двух пальцев".
Это про Арктиктрансовскую резину... а качество её здесь озвучино.
Хотя убеждать ни кого не собираюсь. Моё дело предложить. Для меня оптимальнее это.
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Тема, из которой взят этот эскиз была удалена.

Сохраняю сюда.

WadeRover писал(а):
Джегeрме писал(а):Я не представляю полноценную самоделку -бескамерку. Т.к. или снаружи или внутри будут голые нитки. И нужен почти новый донор
Самодраное колесо или специальное - прилегает к диску одним и тем же местом. И ниток там по идее нет, оно обрезинено.

Изображение
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

OFF-ROAD36Такого опыта нет. А жаль. На этом форуме был опыт покраски ободранных шин сырой резиной - это Ромка так делал. После покраски сушил промышленным феном. Наверное это можно сделать и изнутори. Можно было бы попоробовать залить в шину жидкость против проколов. Кстати увидел в магазине жидкость которая при заливании в шину накачивает ее до 2,4 атм, а затем используется в качестве герметика при проколах. Шину при монтаже не диск сразу посадить нат герметик и вперед.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

nuf
Нет нитки там есть и снаружи и изнутри. Изнутри понятно, тапк как раздирается между слоями корда. А снаружи они тоже появляются когда избавляешься от резины, так как основной вес - это резина.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вы мне по простому скажите, удалить эскиз или оставить?
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Уважаемые форумчане [:})
как на бескамерке ремонтить прокол от гвоздя я знаю,
:shock: но обьясните мне (если можно то с фотографиями процесса) как заделать прокол например от тойже (заостренной каким то бобром) ветки диаметром цать мм %) да еще и не снимая покрышку с диска.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Сергей 29 писал(а): да еще и не снимая покрышку с диска.
смотрите в темах АГ
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

казерог
казерог писал(а):смотрите в темах АГ
панятно что он один из первых бескамерников, что то чем то зашивал что то мазал вулканезировал (расплывчато и не совсем понятно).

Но ты канкретезируй дай ссылочку пжалста
Сергей 29 писал(а):(если можно то с фотографиями процесса) как заделать прокол например от тойже (заостренной каким то бобром) ветки диаметром цать мм
[:})
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Как приставить вулканизатор на неразобранное калесо, или он какойто специальный?

Вернуться в «Колёса для пневматика»