Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ну и что тут нового? Старая идея в новой обертке, газораспределение посредством поршней, да еще ужали на одно колено, к тому же похоже дизель, он и так экономичней бензинки.
Виталий С писал(а):А смысл?
Поршня судовые видел? А представляешь какие клапана понадобяться?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):Ну и что тут нового? Старая идея в новой обертке, газораспределение посредством поршней, да еще ужали на одно колено, к тому же похоже дизель, он и так экономичней бензинки.
Виталий С писал(а):А смысл?
Поршня судовые видел? А представляешь какие клапана понадобяться?
А_П_Т_И_М_И_З_З_А_Ц_И_Я 8P ИМХО !
Выкинули лишнии детали из двигателя, получилось Красиво!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вообще я очень рад что на данную не нанотехнологическую, простую и понятную разработку выделили денег.
(конечно их попилят :ok: но да фиг с ним)

В качестве замечания, Момент мотора должон быть не большим....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):не нанотехнологическую
[video][/video]
lunatik писал(а):(конечно их попилят но да фиг с ним)
:))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

shum d писал(а):Поршня судовые видел? А представляешь какие клапана понадобяться?
Я не про то.
Двухтактный дизель - это понятно.
Зачем делать два поршня? Это только усложняет конструкцию, а эффект нулевой.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Виталий С писал(а):Зачем делать два поршня? Это только усложняет конструкцию, а эффект нулевой.
У двухтактников есть проблема с газорапределением, поршни разводят подачу и выхлоп делая двигатель более экономичным и в трубу меньше летит несгоревшего топлива.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Виталий С писал(а):Зачем делать два поршня? Это только усложняет конструкцию, а эффект нулевой.
Компановка движка. Он реально короче в 2 раза. При этом чуть шире.
На мой взгляд по балансу очень неплохой движок.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):Зачем делать два поршня? Это только усложняет конструкцию, а эффект нулевой.
не нужен распрадвал, его привод, да и ГРМ полностью, включая клапаны и голову, их роль выполняет второй поршень, который создаёт полезную работу
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Дизель данной компановки не даром применяли на дизельных подводных лодках, оборонщики знают что делают.
Алексей http://kolamap.ru/
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Виталий С писал(а):А смысл?
меняется баланс энергии двигателя.в обычном в теплоту уходит порядка 50 процентов,из них большая часть уходит через головку цилиндров.в этом варианте головок нет-вот что подвигло на создание этого двигателя.
по поводу момента. 325 сил,900нм при2100 об в мин - какой легковой двигатель
на 2100 имеет такой момент? lunatik ты не прав.
а вот с чем будет проблема,так это с оборотами.внешние поршни-оковалки не дадут разогнать двигатель,и он будет низкооборотным.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):по поводу момента. 325 сил,900нм при2100 об в мин - какой легковой двигатель
на 2100 имеет такой момент? lunatik ты не прав.
В чём я неправ? Откуда с коротенького КВ взялся столь внушительный момент?
yepti писал(а):а вот с чем будет проблема,так это с оборотами.внешние поршни-оковалки не дадут разогнать двигатель,и он будет низкооборотным
Какая разница с оковалками? Амплитуда уменьшилась ровно в два раза, ему раскручиваться гораздо легче !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Маленькое уточнение !
Информация из открытых источников, цифра момента не оотсебятина.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Откуда с коротенького КВ взялся столь внушительный момент?
момент дает не кв,а плошадь головы поршня.,а поршни похоже не маленькие.эта схема позволяет сделать большую степень сжатия,и могу поспорить,что она будет больше 15. вот и получается паровоз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):момент дает не кв,а плошадь головы поршня.,
Ну мягко говоря... это не совсем так, вернее совсем не так 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

yepti писал(а):Школьный не 80,а 40-45-50
yepti это у каких исправных современных моторов кпд 20-25% ?
lunatik, а двигатель по циклу Карно работает? Спрашиваю т.к. эта презентация не грузится
поэтому принцип газораспределения у этого двигателя мне не известен.

Вернуться в «Что это за двигатель?»