Поршня судовые видел? А представляешь какие клапана понадобяться?Виталий С писал(а):А смысл?
Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну и что тут нового? Старая идея в новой обертке, газораспределение посредством поршней, да еще ужали на одно колено, к тому же похоже дизель, он и так экономичней бензинки.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А_П_Т_И_М_И_З_З_А_Ц_И_Яshum d писал(а):Ну и что тут нового? Старая идея в новой обертке, газораспределение посредством поршней, да еще ужали на одно колено, к тому же похоже дизель, он и так экономичней бензинки.
Поршня судовые видел? А представляешь какие клапана понадобяться?Виталий С писал(а):А смысл?

Выкинули лишнии детали из двигателя, получилось Красиво!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вообще я очень рад что на данную не нанотехнологическую, простую и понятную разработку выделили денег.
(конечно их попилят
но да фиг с ним)
В качестве замечания, Момент мотора должон быть не большим....
(конечно их попилят

В качестве замечания, Момент мотора должон быть не большим....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
У двухтактников есть проблема с газорапределением, поршни разводят подачу и выхлоп делая двигатель более экономичным и в трубу меньше летит несгоревшего топлива.Виталий С писал(а):Зачем делать два поршня? Это только усложняет конструкцию, а эффект нулевой.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не нужен распрадвал, его привод, да и ГРМ полностью, включая клапаны и голову, их роль выполняет второй поршень, который создаёт полезную работуВиталий С писал(а):Зачем делать два поршня? Это только усложняет конструкцию, а эффект нулевой.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Дизель данной компановки не даром применяли на дизельных подводных лодках, оборонщики знают что делают.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
меняется баланс энергии двигателя.в обычном в теплоту уходит порядка 50 процентов,из них большая часть уходит через головку цилиндров.в этом варианте головок нет-вот что подвигло на создание этого двигателя.Виталий С писал(а):А смысл?
по поводу момента. 325 сил,900нм при2100 об в мин - какой легковой двигатель
на 2100 имеет такой момент? lunatik ты не прав.
а вот с чем будет проблема,так это с оборотами.внешние поршни-оковалки не дадут разогнать двигатель,и он будет низкооборотным.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В чём я неправ? Откуда с коротенького КВ взялся столь внушительный момент?yepti писал(а):по поводу момента. 325 сил,900нм при2100 об в мин - какой легковой двигатель
на 2100 имеет такой момент? lunatik ты не прав.
Какая разница с оковалками? Амплитуда уменьшилась ровно в два раза, ему раскручиваться гораздо легче !yepti писал(а):а вот с чем будет проблема,так это с оборотами.внешние поршни-оковалки не дадут разогнать двигатель,и он будет низкооборотным
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Маленькое уточнение !
Информация из открытых источников, цифра момента не оотсебятина.

Информация из открытых источников, цифра момента не оотсебятина.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну мягко говоря... это не совсем так, вернее совсем не такyepti писал(а):момент дает не кв,а плошадь головы поршня.,

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
yepti это у каких исправных современных моторов кпд 20-25% ?yepti писал(а):Школьный не 80,а 40-45-50
lunatik, а двигатель по циклу Карно работает? Спрашиваю т.к. эта презентация не грузится
поэтому принцип газораспределения у этого двигателя мне не известен.Lloyd писал(а):http://narod.ru/disk/22804660000/SAE_20 ... ).pdf.html