Это уже целая технология. Прес-формы, приспособы, пар. Проще надо. Сейчас работаю водилой в бригаде электриков, так вот у них там для ремонта кабелей есть плотная лента, пропитанная какойто мастикой типа гудрона. Эту ленту на кабель наматывают, потом пояльной лампой прогревают и из ленты эта мастика выделяется и получается водонепроницаемая тканевая оболочка на кабеле. Даже под воду кабель класть можно. Но не знаю подойдет ли она мне, лента не расчитна на трение и кроме того мастика начинает стекать с ленты на жаре. Песок налипать будет, грязно получится.Дмитрий 1974 писал(а):температура в прессформе горячим паром достигается 180 градусов
Альтернатива легкой покрышки для пневматика.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Зорин
Зорин писал(а):На диск одеваем камеру желаемого диаметра, накачиваем. Далее берём плотную материю, которая заранее пропитана жидким раствором сырой резины, и при помощи фена или жаром от паяльной лампы вулканизируем материю прямо к камере. Количество слоев материи 2-4 слоя. Каждый слой отдельно вулканизировать. Про то что ободранную покрышку красят сырой резиной, читал гдето сдесь на форуме.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Вдогонку. Копм глючит.
Так красил ободранные шины Ромка (Ник).
По поводу изготовления самодельных шин мысль не нова. В 70-х годах в журнале Техника Молодежи была опубликована статья об одном умельце который изготовил вездеходик на шести колесах с двигателем от мотоколяски СЗА. Вся фишка была в том, что он изготовил три пары колес разного размера шин. Изготовил дома в сарае. Вместо прессформ миспользовал две бочки. Однако конкретно технология не была расписана.
Что касается использования второй камеры вместо покрышки, то не поддерживаю слухи о том, что камушки набиваются и шина изнашивается и т. д. и т. п.. Это пишут, видимо те, кто сам их не использовал и не убедился в правильности информации. Много лет использую на своем квадроцикле колеса из камер на которую одета разрезанная камера, полностью закрывающая внутреннюю камеру, и еще одна камера разрезанная таким образом, чтобы кроме беговой дорожки перекрывала еще половину внутренней камеры. Проколов заметно уменьшилось. Камера (основная) перестала репаться от мороза и ультрафиолета. Однако серьезный недостаток - это ремни.
Поэтому надо пробовать делать самодельные шины, причем бескамерные. Диски, по примеру Андрея Вологды. Затем герметиком на край шины и стопорными кольцами. Работать будет. Давление - то 0,2 Атм.
Так красил ободранные шины Ромка (Ник).
По поводу изготовления самодельных шин мысль не нова. В 70-х годах в журнале Техника Молодежи была опубликована статья об одном умельце который изготовил вездеходик на шести колесах с двигателем от мотоколяски СЗА. Вся фишка была в том, что он изготовил три пары колес разного размера шин. Изготовил дома в сарае. Вместо прессформ миспользовал две бочки. Однако конкретно технология не была расписана.
Что касается использования второй камеры вместо покрышки, то не поддерживаю слухи о том, что камушки набиваются и шина изнашивается и т. д. и т. п.. Это пишут, видимо те, кто сам их не использовал и не убедился в правильности информации. Много лет использую на своем квадроцикле колеса из камер на которую одета разрезанная камера, полностью закрывающая внутреннюю камеру, и еще одна камера разрезанная таким образом, чтобы кроме беговой дорожки перекрывала еще половину внутренней камеры. Проколов заметно уменьшилось. Камера (основная) перестала репаться от мороза и ультрафиолета. Однако серьезный недостаток - это ремни.
Поэтому надо пробовать делать самодельные шины, причем бескамерные. Диски, по примеру Андрея Вологды. Затем герметиком на край шины и стопорными кольцами. Работать будет. Давление - то 0,2 Атм.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
А еще вместо покрышки у нас используют линолеум. Вырезают полосу и ремнями притягивают к беговой дорожке. Но всеравно проблема та же - забивается всякий бутор под линолеум. Хотя я думаю что сами виноваты - не сшивают концы ленты, а просто кладут в нахлёст, и она в процессе эксплуатации начинает подниматься волной между ремнями. Я предлагал обсудить способ изготовлени несъёмной покрышки, то есть полосу материи накручивать по спирали в несколько слоев. Тогда мусор попадать не будет. (Но опять же как потом проколы ремонтировать?
)

Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Зорин
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1106 Полистай...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1106 Полистай...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:30
- Откуда: ХМАО, ХМ
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
Обдирать не буду!!новичок писал(а):есть проще способ- ободрать колесо



Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
Я наверно зимой ездить не буду. Каракат строю для непродолжительных вылазок в тайгу за ягадами, грибами, для охоты. Главное чтоб речку переплыл, а там два болота(с утками) и сразу тайга(с козами и кабанами). Думал кстати, что брезент для зимы в качестве покрышки не годен. На зиму, если приспичит кудато ехать, одену втоую камеру. А вообще для зимней охоты есть УАЗик.Самопал писал(а):на морозе замерзая, ЛОПАЕТСЯ и рвётся вхлам
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита