Оно там в месте прикручивания к клюшке и месте прикручивания амортизатора чутка отличается. У "корня" примерно 38мм внутри, ближе к аморту 36мм.
АПП Вездеходик /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/

о как! а втулка и сайлентблок 40мм, вчера в сельпо купил...

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
изготовил нижние кронштейны под амортизаторы, теперь ещё раз надо промерить ход подвески и ваять верхний кронштейн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
сваял вот так. самому не особо нравится, но жесткость есть, ходы проверял.
потом уже мысль пришла, надо было в рессорной крышке штырь выбить и такое же ухо прикрутить....

потом уже мысль пришла, надо было в рессорной крышке штырь выбить и такое же ухо прикрутить....

-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
АПП Вездеходик /строительство/
Оси то должны накрест стоять !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
товарищи
с чего подобрать ЭУР? из доступных и бюджетных?

с чего подобрать ЭУР? из доступных и бюджетных?
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
АПП Вездеходик /строительство/
Я от Хтрейла брал. 2тр голая колонка.
6тр колонка с карданом, рулëм и замком с ключами.
Подобные стоят на многих ниссанах.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg325473
6тр колонка с карданом, рулëм и замком с ключами.
Подобные стоят на многих ниссанах.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg325473
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
gudvin, да, уже подсказали, что ты с Х- трейла ставил
а через где заказывал?

а через где заказывал?
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
АПП Вездеходик /строительство/
Да на любом japancar, фарпост их много
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
кулиса. со второй попытки получилось)))
алгоритм выбора специально сделал зеркальным, и троса сверху, и заднюю включать от себя, ибо рычаг длиньше и при стандартном режиме выбора был близко к рулю. а пятую включать редко.



алгоритм выбора специально сделал зеркальным, и троса сверху, и заднюю включать от себя, ибо рычаг длиньше и при стандартном режиме выбора был близко к рулю. а пятую включать редко.



-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
товарищи
вопрос по тормозам - я так подозреваю, что девятошного ГТЦ не хватит для уазовских РТЦ. какой выход из этого? делать тормоза только на один мост, сразу не заниматься ерундой и ставить ГТЦ и ВУТ с уазика, или....?

вопрос по тормозам - я так подозреваю, что девятошного ГТЦ не хватит для уазовских РТЦ. какой выход из этого? делать тормоза только на один мост, сразу не заниматься ерундой и ставить ГТЦ и ВУТ с уазика, или....?
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
leon10010,
про суппорта ваз и диски нива думал, даже пластины крепления приобрел. но это не перспективу, найти тормозные диски нива в живом состоянии проблема, вернее найти не проблема, но цена что б/у, что новые какая-то не приличная, а ещё надо два колеса и самое ценное - ЭУР...

про суппорта ваз и диски нива думал, даже пластины крепления приобрел. но это не перспективу, найти тормозные диски нива в живом состоянии проблема, вернее найти не проблема, но цена что б/у, что новые какая-то не приличная, а ещё надо два колеса и самое ценное - ЭУР...
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
АПП Вездеходик /строительство/
А зачем тебе приличные диски? Бери любой изношенный, протачивай до плоскости. Суппорт восмерки тормозной , обеспечь чтоб колодки тормозные при износе в щель между диском и суппортом не вылетели.
Да забудь ты про ЭУР. Я ездил на Ниве простой и Шевроле сейчас. Он на хрен не нужен , усилитель руля, а его воткнули. Разницы тактильной нет вообще.
Найди рулевой редуктор от ГАЗ-52 или 53.
В черметах друзья есть? Закажи диски нивские,
В прошлом году новые диски тормозные с Нивы в Тольятти брал что то по 2 тыщи вроде.