Задняя скорость в КПП мотора ИЖ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

uvat
поддерживаю... это уж когда совсем деваться некуда....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Схема работы КПП СЗД
Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня
где то у меня тоже в закромах валялась книжечка по сзд да вот где вопрос))) :)
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

ztaurus
У меня Восходовский, 6-ти вольтовый, датчик стоит так же, только он на Ш-образном сердечнике. Кстати, на Планету-5 все подходит без переходника и переточки конуса в роторе. БКС Восходовский немного переделал - Заменил диоды на импульсные кремниевые с бОльшим обратным напряжением, и заменил стабилитрон в цепи заряда конденсатора на большее напряжение. Стоял КС620, поставил КС680. Если бы был конденсатор вольт на 500, то стабилитроны можно выбросить совсем. Искра с жигулевской катушкой стала около 15 мм. Такой зазор прошивает с треском.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну если по этой схеме, то только цепь на первую передачу или на вторичный вал, соответственно получаем или одну назад вместо первой, или три и идну прямую.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Радоснег
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
Откуда: Пермский край.

Сообщение Радоснег »

Так везде.. начата эта мысль и .... остановилась. Может у кого то получилась?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

там с переключением мудрить надо, чтобы случайно заднюю не воткнуть, если только вал переключения заваривать и ручное переключение, делать с фиксированным переключением и ставить доп коробку, но в ней задняя будет, зачем тогда мудрить.
Если в место первой и раздатку Нивы, то оставшись без первой передачи, у второй передаточное слишком большое, в общем не айс.
и если по логике, то дешевле купить Б/У КПП ВАЗ чем выточить комплект в такую коробку.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Да реальн надо будет какую то блокировку ставить иначе можно "взорвать" коробку! что то типа ограничителя хода вилки с троссовым приводом на рычажок декомпрессора!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»