Шина низкого давления 1600х600-25"

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Результат более чем впечатляет. Если зимой это колесо по сравнению с Треколом выглядело совсем скромно , то летом совсем наоборот. При передвижению по болоту на Треколе нужно выбирать места где посуше и побольше кочек , иначе идет постоянная пробуксовка. Выход из воды на заболоченный берег со ступенькой без включения винта невозможен. Передвижение по болоту с окнами заросшими мхом неуверенное, на пониженной передаче и только внатяг. На этих колесах можно ехать везде. Пробуксовки практически никакой, движение очень уверенное. Мжно ехать как внатяг, так и на повышенной передаче. Движение по болоту по своему следу затруднений не вызывает. На Треколе это удается с большим трудом. На плаву как следует попробовать не удалось пока - водоем мелковат оказался. Считаю что это колесо лучшее из имеющихся для эксплуатации весной, летом и осенью.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Да-да, цену бы тысяч 25-30 хотя бы, отбоя бы не было, за место в очереди дрались а "Трэкол" и "Арктиктранс" обанкротились бы...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Кому цена не нравится, могут сами попробовать разработать и произвести покрышку. Будет 100000 рублей стоить - будут покупать, кому надо, при отсутствии конкурентов.

Мне больше другое интересно, можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку, на болоте грунтозацепы такие не нужны.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

solomon писал(а):Мне больше другое интересно, можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку, на болоте грунтозацепы такие не нужны.
изготавливать лысые шины теоретически можно (нужно только накладывать меньший слой заготовки для протектора , в силу того что в вулканизационной пресформе уже имеются проточки для протектора ,то резина может вулканизироваться неравномерно

( в 2008 году работал на шинном заводе -в то время разработка новой пресформы для покрышки стоила от 500 тыс до 1 млн руб
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

евген 66 писал(а):
solomon писал(а):Мне больше другое интересно, можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку, на болоте грунтозацепы такие не нужны.
изготавливать лысые шины теоретически можно (нужно только накладывать меньший слой заготовки для протектора , в силу того что в вулканизационной пресформе уже имеются проточки для протектора ,то резина может вулканизироваться неравномерно

( в 2008 году работал на шинном заводе -в то время разработка новой пресформы для покрышки стоила от 500 тыс до 1 млн руб
А если проточки заполнить чем-нибудь?
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

solomon писал(а): на болоте грунтозацепы такие не нужны.
До этого колеса мое мнение было таким же. Все познается в сравнении. Мне казалось что она будет на болоте рвать ковер. АГ по этому поводу говорил что рвет буксуещее колесо а это буксовать не будет и рвать не будет. Он прав.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Real, но если уж оно буксанёт, то яма будет ого-го. Зачем лишнюю тяжесть из грунтозацепов крутить на диаметре метр шийсят.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

solomon писал(а):А если проточки заполнить чем-нибудь?
заполнить проточки можно ,но нужно их крепко закреплять ,чтобы их не отрывало при вытаскивании готовой покрышки из пресформы

резиновые или пластиковые наполнители не сделать так как прессформа греется снаружи и нужен равномерный прогрев шины

делать нужно из металла ,а это дорого и трудоемко ,для пары шин это невыгодно
проще спроектировать новую пресс форму ,для изготовления пресформы для лысой покрышки уйдет намного меньше средств ,так как самое дорогое это изготовить канавки(проточки ) для протектора
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

евген 66, понятно, спасибо.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

solomon писал(а):Real, но если уж оно буксанёт, то яма будет ого-го. Зачем лишнюю тяжесть из грунтозацепов крутить на диаметре метр шийсят.
Зимой так и было. Поэтому не понравились. А в болоте то яма откуда возьмется? Там только жижа - в ней ямы не получится. Другое дело что полуоси должны быть крепкие. Уазовский мост не пойдет.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Real писал(а):
solomon писал(а):Real, но если уж оно буксанёт, то яма будет ого-го. Зачем лишнюю тяжесть из грунтозацепов крутить на диаметре метр шийсят.
Зимой так и было. Поэтому не понравились. А в болоте то яма откуда возьмется? Там только жижа - в ней ямы не получится. Другое дело что полуоси должны быть крепкие. Уазовский мост не пойдет.
В жидком торфе -да, хорошая проходимость будет, но по открытому торфу зачем ездить, по ковру же трэкольное колесо едет и едет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/157 ... fb6e6_orig

Ковер рвется, получается бездонная яма, второй раз уже по этой дороге не поедешь.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

solomon писал(а):
В жидком торфе -да, хорошая проходимость будет, но по открытому торфу зачем ездить, по ковру же трэкольное колесо едет и едет.
Я не говорю что Трекол не едет. Просто это колесо едет гораздо лучше. А по ковру покрытому водой если ехать побыстрее Трекол всегда едет с пробуксовкой. Лишний раз убедился что нужна и зимняя резина и летняя. Зимой это колесо тоже идет, но намного хуже Трекола. Зимой грунтозацепы не нужны.
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

А помните металическое колесо- типа нога верблюда? Оно не буксовало вообще!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

solomon писал(а): можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку
Скупите у ребят потроха от ВИ-178. Вместо одной шины за 50тыс.,за те деньги скупите у ребят 100 ЛЫСЫХ потрохов от ВИ-178.Лет на 100 вполне хватит.Корд там непробойный,а вес 32кг. А отбить затраты на прессформу за первые 20 изделий -это совковый бизнесс---с настоящим бизнесом не имеющий ничего общего.И это при том ,что эта пресформа не ,что иное как доработанная для ВИ-178.Внутренняя половина по диаметру и ширине все такое-же.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Я сказал про результаты поездки. Колеса у меня уже полгода в углу стояли но я не торопился с теоретическими выводами о том нужны такие грунтозацепы или нет. О цене это второй вопрос. Мне она тоже не нравится. Я рассказал только о самом КОЛЕСЕ. :)

Вернуться в «Мероприятия 2014»