Шина низкого давления 1600х600-25"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Результат более чем впечатляет. Если зимой это колесо по сравнению с Треколом выглядело совсем скромно , то летом совсем наоборот. При передвижению по болоту на Треколе нужно выбирать места где посуше и побольше кочек , иначе идет постоянная пробуксовка. Выход из воды на заболоченный берег со ступенькой без включения винта невозможен. Передвижение по болоту с окнами заросшими мхом неуверенное, на пониженной передаче и только внатяг. На этих колесах можно ехать везде. Пробуксовки практически никакой, движение очень уверенное. Мжно ехать как внатяг, так и на повышенной передаче. Движение по болоту по своему следу затруднений не вызывает. На Треколе это удается с большим трудом. На плаву как следует попробовать не удалось пока - водоем мелковат оказался. Считаю что это колесо лучшее из имеющихся для эксплуатации весной, летом и осенью.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
изготавливать лысые шины теоретически можно (нужно только накладывать меньший слой заготовки для протектора , в силу того что в вулканизационной пресформе уже имеются проточки для протектора ,то резина может вулканизироваться неравномерноsolomon писал(а):Мне больше другое интересно, можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку, на болоте грунтозацепы такие не нужны.
( в 2008 году работал на шинном заводе -в то время разработка новой пресформы для покрышки стоила от 500 тыс до 1 млн руб
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
А если проточки заполнить чем-нибудь?евген 66 писал(а):изготавливать лысые шины теоретически можно (нужно только накладывать меньший слой заготовки для протектора , в силу того что в вулканизационной пресформе уже имеются проточки для протектора ,то резина может вулканизироваться неравномерноsolomon писал(а):Мне больше другое интересно, можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку, на болоте грунтозацепы такие не нужны.
( в 2008 году работал на шинном заводе -в то время разработка новой пресформы для покрышки стоила от 500 тыс до 1 млн руб
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
заполнить проточки можно ,но нужно их крепко закреплять ,чтобы их не отрывало при вытаскивании готовой покрышки из пресформыsolomon писал(а):А если проточки заполнить чем-нибудь?
резиновые или пластиковые наполнители не сделать так как прессформа греется снаружи и нужен равномерный прогрев шины
делать нужно из металла ,а это дорого и трудоемко ,для пары шин это невыгодно
проще спроектировать новую пресс форму ,для изготовления пресформы для лысой покрышки уйдет намного меньше средств ,так как самое дорогое это изготовить канавки(проточки ) для протектора
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Зимой так и было. Поэтому не понравились. А в болоте то яма откуда возьмется? Там только жижа - в ней ямы не получится. Другое дело что полуоси должны быть крепкие. Уазовский мост не пойдет.solomon писал(а):Real, но если уж оно буксанёт, то яма будет ого-го. Зачем лишнюю тяжесть из грунтозацепов крутить на диаметре метр шийсят.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
В жидком торфе -да, хорошая проходимость будет, но по открытому торфу зачем ездить, по ковру же трэкольное колесо едет и едет.Real писал(а):Зимой так и было. Поэтому не понравились. А в болоте то яма откуда возьмется? Там только жижа - в ней ямы не получится. Другое дело что полуоси должны быть крепкие. Уазовский мост не пойдет.solomon писал(а):Real, но если уж оно буксанёт, то яма будет ого-го. Зачем лишнюю тяжесть из грунтозацепов крутить на диаметре метр шийсят.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/157 ... fb6e6_orig
Ковер рвется, получается бездонная яма, второй раз уже по этой дороге не поедешь.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Я не говорю что Трекол не едет. Просто это колесо едет гораздо лучше. А по ковру покрытому водой если ехать побыстрее Трекол всегда едет с пробуксовкой. Лишний раз убедился что нужна и зимняя резина и летняя. Зимой это колесо тоже идет, но намного хуже Трекола. Зимой грунтозацепы не нужны.solomon писал(а):
В жидком торфе -да, хорошая проходимость будет, но по открытому торфу зачем ездить, по ковру же трэкольное колесо едет и едет.
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Скупите у ребят потроха от ВИ-178. Вместо одной шины за 50тыс.,за те деньги скупите у ребят 100 ЛЫСЫХ потрохов от ВИ-178.Лет на 100 вполне хватит.Корд там непробойный,а вес 32кг. А отбить затраты на прессформу за первые 20 изделий -это совковый бизнесс---с настоящим бизнесом не имеющий ничего общего.И это при том ,что эта пресформа не ,что иное как доработанная для ВИ-178.Внутренняя половина по диаметру и ширине все такое-же.solomon писал(а): можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл