Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Отдельный вопросом.
Хотелось бы иметь переднюю приподнятую ось, не ухудшу ли я ходовые качества трактора, если сделаю его переднеприводным?
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

тсм350 писал(а):А лёгкая гусеница на этих щепках точно будет заклинена.
oleg 54 писал(а):Да не клинЮтЬ они негде - едут да едут себе
тсм350 писал(а):А ему нужно будет на делянке по пням выкручиваться, как на Боб-кете.
Я про то , что от щепок и палок ничего не клинет , от брёвен по диагонали - варианты бывают .
По пням - согласен хреново , но маленькому колесу ещё хуже .
Большое колесо одетое в гусеницу - лучше всего .
4х4=4 писал(а):=4"]=4"]quot;]не ухудшу ли я ходовые качества трактора, если сделаю его переднеприводным?
Трактор для работы (тягач) должен быть заднеприводный , иначе ходовку будет ломать , нагрузка на неё с передним приводом больше .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

4х4=4

Все варианты, которые ты озвучиваешь, так или иначе работоспособны. Тебе нужно расписать и проанализировать их углубленно. Прикинуть компоновку, Написать список заказных узлов, перечень собственных работ. Это нужно, чтобы ты мог понять, осилишь ли данный вариант, или нет.

Передний привод для тяжелых условий подходит плохо. Он оправдан на легком вездеходе для более удобной компоновки кабины.

Для трелевочника по компоновке лучше подходит задний привод. Движок спереди, а мост и мп под платформой.


Кстати, вот тебе еще вариант На каждый борт ставишь по половинке моста. Вместо дифа болванка, на входе в каждый редуктор сцепление от чего-нибудь большого. Между сцеплениями - цепь или ремень жЫрный. Привод на сцепление - с переднеприводной КПП. На форуме такие вездеходы есть. Искать мне сейчас некогда, пошукай сам.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Спасибо ВСЕМ за ответы и предложения [:})
Подгоняю действия под желаемый результат.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Нашел ДВС от 2106 с пробегом 28 т.км. со всем навесным в очень хорошем состоянии, отдают за не дорого (знакомый через занкомого), вот думаю барть ли его под ременные фрикционы?? Что скажите??
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Блин, ну писал же тебе... Распиши подробно конструкцию. Для себя.


Вот предложили движок. Садишься и начинаешь расписывать...

Двигатель: крепление такое то. это так.

Передача с двигателя : так и так....

..... ....... .......
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

gromoverjetc
Вопрос в том можно ли на такой ДВС ставить самодельные ременные фрикционы? Все.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

4х4=4
Ременные фрикционы для рабочей коняги плохая идея.


Нечто похожее на мой взгляд лучше подошло бы viewtopic.php?t=7221&start=0

Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мужики , сезон уже кончается , а видюков не одного , не ездите что-ли , не верится :-))) , скучно :? .
Скоро одна теория о гусеницах останется , всё говорим и говорим , покатушки хотя-бы показали . :wink: [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Я так на колесник пересел :oops: , проходимость гусеничника в этом сезоне не востребована, засохло все нах.. Так и стоит в гараже без цепи :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

Здравствуйте господа форумчане! Есть мысли по строительству гусеничного вездехода по следующей схеме
ДВС коробка ВАЗ классика расположение спереди далее РК Нива далее редуктор Нива (завареный ДИФ) вместо гранат установлены шкивы с двух сторон далее ременная передача, далее понижающий редуктор (звездочка+цепь), ось с суппортом, звездочка ведущая.
На рычагах управления устаналивливаем трос для ослабления натяжного ролика ремней после чего гидроцилиндр для торможения суппорта.
Прошу высказать мнение или дать ссылку может кто использовал указанную схему вездехода или что нибудь подобное по использованию ремней для бортового поворота
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

riazan
Схема работоспособна, с одной оговоркой: её работоспособность будет зависеть от веса вездехода, передаточного числа бортовых редукторов, количества и размера профиля ремней... Почитайте форум, посмотрите тему Evgenii72 [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

Вот накидал примерно схему



URL=http://radikal.ru/fp/119ccd2c5a4241fcb1f681008c8581fe]Изображение[/URL]
[/img]
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Решил купить первый токарный станок.предлагают тв 7 новый ,кто что думает стоит брать ,на поучиться????
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

riazan писал(а):Вот накидал примерно схему
Может попробовать по такой схеме?

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»