Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
тсм350 писал(а):А лёгкая гусеница на этих щепках точно будет заклинена.
oleg 54 писал(а):Да не клинЮтЬ они негде - едут да едут себе
Я про то , что от щепок и палок ничего не клинет , от брёвен по диагонали - варианты бывают .тсм350 писал(а):А ему нужно будет на делянке по пням выкручиваться, как на Боб-кете.
По пням - согласен хреново , но маленькому колесу ещё хуже .
Большое колесо одетое в гусеницу - лучше всего .
Трактор для работы (тягач) должен быть заднеприводный , иначе ходовку будет ломать , нагрузка на неё с передним приводом больше .4х4=4 писал(а):=4"]=4"]quot;]не ухудшу ли я ходовые качества трактора, если сделаю его переднеприводным?
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
4х4=4
Все варианты, которые ты озвучиваешь, так или иначе работоспособны. Тебе нужно расписать и проанализировать их углубленно. Прикинуть компоновку, Написать список заказных узлов, перечень собственных работ. Это нужно, чтобы ты мог понять, осилишь ли данный вариант, или нет.
Передний привод для тяжелых условий подходит плохо. Он оправдан на легком вездеходе для более удобной компоновки кабины.
Для трелевочника по компоновке лучше подходит задний привод. Движок спереди, а мост и мп под платформой.
Кстати, вот тебе еще вариант На каждый борт ставишь по половинке моста. Вместо дифа болванка, на входе в каждый редуктор сцепление от чего-нибудь большого. Между сцеплениями - цепь или ремень жЫрный. Привод на сцепление - с переднеприводной КПП. На форуме такие вездеходы есть. Искать мне сейчас некогда, пошукай сам.
Все варианты, которые ты озвучиваешь, так или иначе работоспособны. Тебе нужно расписать и проанализировать их углубленно. Прикинуть компоновку, Написать список заказных узлов, перечень собственных работ. Это нужно, чтобы ты мог понять, осилишь ли данный вариант, или нет.
Передний привод для тяжелых условий подходит плохо. Он оправдан на легком вездеходе для более удобной компоновки кабины.
Для трелевочника по компоновке лучше подходит задний привод. Движок спереди, а мост и мп под платформой.
Кстати, вот тебе еще вариант На каждый борт ставишь по половинке моста. Вместо дифа болванка, на входе в каждый редуктор сцепление от чего-нибудь большого. Между сцеплениями - цепь или ремень жЫрный. Привод на сцепление - с переднеприводной КПП. На форуме такие вездеходы есть. Искать мне сейчас некогда, пошукай сам.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Блин, ну писал же тебе... Распиши подробно конструкцию. Для себя.
Вот предложили движок. Садишься и начинаешь расписывать...
Двигатель: крепление такое то. это так.
Передача с двигателя : так и так....
..... ....... .......
Вот предложили движок. Садишься и начинаешь расписывать...
Двигатель: крепление такое то. это так.
Передача с двигателя : так и так....
..... ....... .......
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
4х4=4
Ременные фрикционы для рабочей коняги плохая идея.
Нечто похожее на мой взгляд лучше подошло бы viewtopic.php?t=7221&start=0

Ременные фрикционы для рабочей коняги плохая идея.
Нечто похожее на мой взгляд лучше подошло бы viewtopic.php?t=7221&start=0

-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Ханты-Мансийск
Здравствуйте господа форумчане! Есть мысли по строительству гусеничного вездехода по следующей схеме
ДВС коробка ВАЗ классика расположение спереди далее РК Нива далее редуктор Нива (завареный ДИФ) вместо гранат установлены шкивы с двух сторон далее ременная передача, далее понижающий редуктор (звездочка+цепь), ось с суппортом, звездочка ведущая.
На рычагах управления устаналивливаем трос для ослабления натяжного ролика ремней после чего гидроцилиндр для торможения суппорта.
Прошу высказать мнение или дать ссылку может кто использовал указанную схему вездехода или что нибудь подобное по использованию ремней для бортового поворота
ДВС коробка ВАЗ классика расположение спереди далее РК Нива далее редуктор Нива (завареный ДИФ) вместо гранат установлены шкивы с двух сторон далее ременная передача, далее понижающий редуктор (звездочка+цепь), ось с суппортом, звездочка ведущая.
На рычагах управления устаналивливаем трос для ослабления натяжного ролика ремней после чего гидроцилиндр для торможения суппорта.
Прошу высказать мнение или дать ссылку может кто использовал указанную схему вездехода или что нибудь подобное по использованию ремней для бортового поворота
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
riazan
Схема работоспособна, с одной оговоркой: её работоспособность будет зависеть от веса вездехода, передаточного числа бортовых редукторов, количества и размера профиля ремней... Почитайте форум, посмотрите тему Evgenii72
Схема работоспособна, с одной оговоркой: её работоспособность будет зависеть от веса вездехода, передаточного числа бортовых редукторов, количества и размера профиля ремней... Почитайте форум, посмотрите тему Evgenii72

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень