Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Гений! И в принципе лишние, средние тормоза при деле будут.amfibia писал(а):Один из вариантов временно поставить на тормоз средний мост.mishanya68 писал(а):amfibia
при таком варианте как предлагаешь есть плюсы ни и минусы . попробуй переехать лог если срерний мост вывешивается . ты прилипнешь не назад не вперед .

А еще оформить это, как не замерзающий, гидравлический стояночный тормоз, чтоб не лепить третий контур, а использовать гл. цилиндр сцепления и ручку.
Последний раз редактировалось remix59 20 окт 2011, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
solomon
это мы уже обдумывали . все не нормальные усилия ( выламывания )происходят на большой скорости и на поверхности с большим коф. сцепления . на мягких грунтах и на минимальной скорости усилия уменьшаются . для дальних перегонов с большими скоростями вплоть до легкого бездорожья дстаточно снять цепь со средного моста . думаю вы согласны что это минутное дело .
это мы уже обдумывали . все не нормальные усилия ( выламывания )происходят на большой скорости и на поверхности с большим коф. сцепления . на мягких грунтах и на минимальной скорости усилия уменьшаются . для дальних перегонов с большими скоростями вплоть до легкого бездорожья дстаточно снять цепь со средного моста . думаю вы согласны что это минутное дело .
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
remix59
mishanya68
я на предыдущей страничке про "полноуправляемость" спрашивал, вы наверное не заметили
mishanya68
я на предыдущей страничке про "полноуправляемость" спрашивал, вы наверное не заметили

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Имеется в виду проблема с излишней поворачиваемостью. Думаю на больших скоростях проблема будет.
И как должны выглядеть углы установки управляемых колес, еще вопрос.
Думаю самым устойчивым способом скоростного движения по шоссе, для него будет трейлер.
И как должны выглядеть углы установки управляемых колес, еще вопрос.
Думаю самым устойчивым способом скоростного движения по шоссе, для него будет трейлер.
Последний раз редактировалось remix59 20 окт 2011, 19:47, всего редактировалось 2 раза.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
имхо - итог будет отключение полноуправляемости на перегонахremix59 писал(а):Имеется в виду проблема с излишней поворачиваемостью. Думаю на больших скоростях проблема будет.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Не совсем согласен, но идея понятна. Можно придумать отключение звездочки от вала, или поставить обгонную муфту.mishanya68 писал(а):solomon
это мы уже обдумывали . все не нормальные усилия ( выламывания )происходят на большой скорости и на поверхности с большим коф. сцепления . на мягких грунтах и на минимальной скорости усилия уменьшаются . для дальних перегонов с большими скоростями вплоть до легкого бездорожья дстаточно снять цепь со средного моста . думаю вы согласны что это минутное дело .
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а вроде и нетmishanya68 писал(а):lunatik
думаю что при движении прямо на скорости больших отличий от переломки не будет .


переломка всегда едет "прямо" своими мостами, а ваш строящийся по иной траектории.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
если правильно подогнать углы поворота колес то в идеале ось поворота будет проходить через средний мост . и оси всех колес должны сходиться в одной точке . на переломке с одинаковым растоянием от перелома до осей также .lunatik писал(а):а вроде и нетmishanya68 писал(а):lunatik
думаю что при движении прямо на скорости больших отличий от переломки не будет .![]()
![]()
переломка всегда едет "прямо" своими мостами, а ваш строящийся по иной траектории.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
mishanya68 писал(а):если правильно подогнать углы поворота колес то в идеале ось поворота будет проходить через средний мост . и оси всех колес должны сходиться в одной точке .
это как это !?!?!?
не могет быть такого

нарисовать кто нибудь может если не сложно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут