Кстати плоская/торообразная, я как то Каму Флейм на Нивке перекачал до 3,5 отвлёкшись, так вроде торообразная стала тоже

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Здравствуйте Samstan !Samstan писал(а): ↑13 авг 2022, 00:19 Всё как-то вокруг и около и кто-куда движение. Я про силу тяги шины при таком-то давлении в шине (удельное давление на поверхность), если шина начинает "грести" в состоянии лепёшка когда в шине давление сверхнизкое, а удельное на поверхность прежнее. Трекол же делал замеры, не помню цифры, но удельное слабо падает после какой-то величины внутреннего, а грузоподьёмность падает катастрофически. Торы быстрей снижают удельное при меньшем падении грузоподъёмности, такое вот наблюдение.
Да пожалуй в общем восприятии, граница около 100 мм.рт.ст
При всем при том, что я - апологет гусеницы, Вы рано хороните колесо:Samstan писал(а): ↑13 авг 2022, 00:28Да пожалуй в общем восприятии, граница около 100 мм.рт.ст
Вывод в принципе простой, уж вы друзья как ни садитесь....колесу на болоте делать нечего, гусь выиграет вчистую, пока не провалится конечно, тут немного больше шансов у колеса и то с очень большой натяжкой.
Выиграет в смысле после некоторой полной массы апарата, до 4-5 тонн колесо и многоосник например имеет некоторые преимущества, после уже невыгоден.
А то ужас обуяет глядя на Витязь 50 тонн ползёт там где на переломочке страшновато)))
Ничего не понял . В тракторе шину не козявит и она там куда то распрямляется сжимая резину меж слоями кордов . И видимо противоедет . Похоже тоже происходит в бескордовых камерах где резина тянется и жмется как резиновая . Однако кордовый тор выпрямить в плоскость
Эта модель вообще какая то странная и неудачная. Протектор бестолковый, а уплощение беговой добивались похоже толщиной резины под потектором. Поэтому и едет так странно - шина не получилась гибкой и приспосабливающейся к опорной поверхности.
99.9 похоже, то есть главное предназначение, достаточная тяга при достаточной грузоподьемности и умеренном удельном давлении, не будет выполнено. Слёзы а не шина...Золотницкий Александр писал(а): ↑13 авг 2022, 08:56 У нас сейчас опытная партия, кстати, может вести себя похоже
Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
Два комплекта колёс уже готовы для нашей машины. Трэкол и Кречет. Осталось поставить АГ. Если бы мне дали эскиз диска с зоной присоединения, я мог бы посмотреть как по быстрому на наш колёсный редуктор его присобачить. В крайнем случае, доработать родные диски, но может обойдётся проставкой.
Дима, если вездеход не лежит на днище или мостах, то нет разницы в его конструкции.новичок писал(а): ↑13 авг 2022, 12:33Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
В основном диски почти у всех одинаковые. (Понятно что вылет другой или разболтовка)Допустим на твой вездеход или чей-то подойдут диски от других вездеходов но с другой резиной. Может быть провести таким образом испытания которые смогут сравнить разные шины и снять кучу вопросов и споров.
Понятно что время и дополнительно потраченные силы но вдруг все срастется![]()
Посадочный диаметр 25 дюймов.Золотницкий Александр писал(а): ↑13 авг 2022, 12:43Два комплекта колёс уже готовы для нашей машины. Трэкол и Кречет. Осталось поставить АГ. Если бы мне дали эскиз диска с зоной присоединения, я мог бы посмотреть как по быстрому на наш колёсный редуктор его присобачить. В крайнем случае, доработать родные диски, но может обойдётся проставкой.
А какое посадочное у шины АГ?