Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Всё как-то вокруг и около и кто-куда движение. Я про силу тяги шины при таком-то давлении в шине (удельное давление на поверхность), если шина начинает "грести" в состоянии лепёшка когда в шине давление сверхнизкое, а удельное на поверхность прежнее. Трекол же делал замеры, не помню цифры, но удельное слабо падает после какой-то величины внутреннего, а грузоподьёмность падает катастрофически. Торы быстрей снижают удельное при меньшем падении грузоподъёмности, такое вот наблюдение.
Кстати плоская/торообразная, я как то Каму Флейм на Нивке перекачал до 3,5 отвлёкшись, так вроде торообразная стала тоже :crazy:
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Samstan писал(а): 13 авг 2022, 00:19 Всё как-то вокруг и около и кто-куда движение. Я про силу тяги шины при таком-то давлении в шине (удельное давление на поверхность), если шина начинает "грести" в состоянии лепёшка когда в шине давление сверхнизкое, а удельное на поверхность прежнее. Трекол же делал замеры, не помню цифры, но удельное слабо падает после какой-то величины внутреннего, а грузоподьёмность падает катастрофически. Торы быстрей снижают удельное при меньшем падении грузоподъёмности, такое вот наблюдение.
Здравствуйте Samstan !
Вот вот. Вы всё очень верно описываете. Ваше " удельное слабо падает после какой-то величины внутреннего, а грузоподьёмность падает катастрофически" в моем восприятии соответствует 0,15кгс/кв.см. К сожалению не имею числовых значений этого процесса, как для гусеничников.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 13 авг 2022, 00:25 в моем восприятии соответствует 0,15кгс/кв.см
Да пожалуй в общем восприятии, граница около 100 мм.рт.ст
Вывод в принципе простой, уж вы друзья как ни садитесь....колесу на болоте делать нечего, гусь выиграет вчистую, пока не провалится конечно, тут немного больше шансов у колеса и то с очень большой натяжкой.
Выиграет в смысле после некоторой полной массы апарата, до 4-5 тонн колесо и многоосник например имеет некоторые преимущества, после уже невыгоден.
А то ужас обуяет глядя на Витязь 50 тонн ползёт там где на переломочке страшновато)))
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Samstan писал(а): 13 авг 2022, 00:28
Oleg_P писал(а): 13 авг 2022, 00:25 в моем восприятии соответствует 0,15кгс/кв.см
Да пожалуй в общем восприятии, граница около 100 мм.рт.ст
Вывод в принципе простой, уж вы друзья как ни садитесь....колесу на болоте делать нечего, гусь выиграет вчистую, пока не провалится конечно, тут немного больше шансов у колеса и то с очень большой натяжкой.
Выиграет в смысле после некоторой полной массы апарата, до 4-5 тонн колесо и многоосник например имеет некоторые преимущества, после уже невыгоден.
А то ужас обуяет глядя на Витязь 50 тонн ползёт там где на переломочке страшновато)))
При всем при том, что я - апологет гусеницы, Вы рано хороните колесо:
1. Гусеницу очень тяжело сделать в виде "водоизмещающей ходовки". Оно конечно можно всего добиться, но уж слишком громоздко получается
https://infoglaz.ru/51097-desantnaya-amfibiya.html
Больше одного рейса на таком без ремонта гусеницы... Вряд ли.
2. Витязь дура здоровая. Её проходимость в основном обеспечивается "масштабным фактором". Сама конструкция позволяет переднему звену передвигаться без заднего, в одиночку. НО! Где Вы видели такое использование Витязя? Только двухзвенником! И как следствие - болото он "роет" не по детски. Где Витязь прошел и до дна не достал, "нормальному" вездеходу лучше объехать.
3. До 4-5 тонн очень перспективный диапазон максимальной массы вездехода. Чем больше масса, тем меньше потребное количество вездеходов.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 12 авг 2022, 19:46 Вот если не понял, лучше СПРОСИ! Не позорься
Ничего не понял . В тракторе шину не козявит и она там куда то распрямляется сжимая резину меж слоями кордов . И видимо противоедет . Похоже тоже происходит в бескордовых камерах где резина тянется и жмется как резиновая . Однако кордовый тор выпрямить в плоскость :shock:

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 12 авг 2022, 23:34 Уточнить нада что Трекол из последний 1300х600, с литым протектором, а не нарезаным из первых.
Эта модель вообще какая то странная и неудачная. Протектор бестолковый, а уплощение беговой добивались похоже толщиной резины под потектором. Поэтому и едет так странно - шина не получилась гибкой и приспосабливающейся к опорной поверхности.
У нас сейчас опытная партия, кстати, может вести себя похоже. Потому что шинники заложили слишком много резины куда нам не надо. Всё это мы должны на испытаниях выявить и им показать. Чтобы исправили.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Одни физики-теоретики собрались :oops: :))) Во многой мудрости много печали, а практика наше всё [:}) Самый правильный вариант предложил АГ, или как вариант, Золотницкий Александр. Поехать и в натуральных условиях проверить, как едет, на каком давлении и всё такое.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 13 авг 2022, 09:00 Поехать и в натуральных условиях проверить, как едет, на каком давлении и всё такое.

Мы можем такое организовать и провести, но у нас нет комплекта колёс АГ.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Пользуясь случаем, приглашаю всех на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ viewtopic.php?t=16024
Там вы сможете проверить и продемонстрировать свои вездеходы и шины, а также произвести динамометрические испытания.
Будет много разнообразной техники, соответственно, будет с чем сравнивать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 13 авг 2022, 08:56 У нас сейчас опытная партия, кстати, может вести себя похоже
99.9 похоже, то есть главное предназначение, достаточная тяга при достаточной грузоподьемности и умеренном удельном давлении, не будет выполнено. Слёзы а не шина...
Чего и хотел сказать, голая камера без бандажа тянет лучше, тор тянет лучше. То есть предположить можно что складками на беговой цепляется за все ямки и бугорки дна колеи, а ваша брекерная типа гусеницы, срезать гребешки станет и буксовать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а): 13 авг 2022, 10:53 , а также произвести динамометрические испытания
Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
В основном диски почти у всех одинаковые. (Понятно что вылет другой или разболтовка)Допустим на твой вездеход или чей-то подойдут диски от других вездеходов но с другой резиной. Может быть провести таким образом испытания которые смогут сравнить разные шины и снять кучу вопросов и споров.
Понятно что время и дополнительно потраченные силы но вдруг все срастется @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

новичок писал(а): 13 авг 2022, 12:33 Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
В основном диски почти у всех одинаковые. (Понятно что вылет другой или разболтовка)Допустим на твой вездеход или чей-то ...
Два комплекта колёс уже готовы для нашей машины. Трэкол и Кречет. Осталось поставить АГ. Если бы мне дали эскиз диска с зоной присоединения, я мог бы посмотреть как по быстрому на наш колёсный редуктор его присобачить. В крайнем случае, доработать родные диски, но может обойдётся проставкой.
А какое посадочное у шины АГ?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 13 авг 2022, 11:39 99.9 похоже, то есть главное предназначение, достаточная тяга при достаточной грузоподьемности и умеренном удельном давлении, не будет выполнено. Слёзы а не шина...
А лечить по фотографии вы умеете?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

новичок писал(а): 13 авг 2022, 12:33
Алексей Гарагашьян писал(а): 13 авг 2022, 10:53 , а также произвести динамометрические испытания
Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
В основном диски почти у всех одинаковые. (Понятно что вылет другой или разболтовка)Допустим на твой вездеход или чей-то подойдут диски от других вездеходов но с другой резиной. Может быть провести таким образом испытания которые смогут сравнить разные шины и снять кучу вопросов и споров.
Понятно что время и дополнительно потраченные силы но вдруг все срастется @=
Дима, если вездеход не лежит на днище или мостах, то нет разницы в его конструкции.
Масса примерно одинаковая у большинства машин. Для определения КТ, вездеходы можно взвесить. А для получения абсолютно точных значений, можно догрузить добровольцами легкие машины до массы тяжелых.
Снятие и установка колес на вездеход, это весьма хлопотная, противная и тяжелая процедура.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Золотницкий Александр писал(а): 13 авг 2022, 12:43
новичок писал(а): 13 авг 2022, 12:33 Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
В основном диски почти у всех одинаковые. (Понятно что вылет другой или разболтовка)Допустим на твой вездеход или чей-то ...
Два комплекта колёс уже готовы для нашей машины. Трэкол и Кречет. Осталось поставить АГ. Если бы мне дали эскиз диска с зоной присоединения, я мог бы посмотреть как по быстрому на наш колёсный редуктор его присобачить. В крайнем случае, доработать родные диски, но может обойдётся проставкой.
А какое посадочное у шины АГ?
Посадочный диаметр 25 дюймов.
Толщина бортового кольца 15 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Колёса для пневматика»