Кстати плоская/торообразная, я как то Каму Флейм на Нивке перекачал до 3,5 отвлёкшись, так вроде торообразная стала тоже
Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Шина Кречет 1600х680-645
Всё как-то вокруг и около и кто-куда движение. Я про силу тяги шины при таком-то давлении в шине (удельное давление на поверхность), если шина начинает "грести" в состоянии лепёшка когда в шине давление сверхнизкое, а удельное на поверхность прежнее. Трекол же делал замеры, не помню цифры, но удельное слабо падает после какой-то величины внутреннего, а грузоподьёмность падает катастрофически. Торы быстрей снижают удельное при меньшем падении грузоподъёмности, такое вот наблюдение.
Кстати плоская/торообразная, я как то Каму Флейм на Нивке перекачал до 3,5 отвлёкшись, так вроде торообразная стала тоже
Кстати плоская/торообразная, я как то Каму Флейм на Нивке перекачал до 3,5 отвлёкшись, так вроде торообразная стала тоже
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуйте Samstan !Samstan писал(а): ↑13 авг 2022, 00:19 Всё как-то вокруг и около и кто-куда движение. Я про силу тяги шины при таком-то давлении в шине (удельное давление на поверхность), если шина начинает "грести" в состоянии лепёшка когда в шине давление сверхнизкое, а удельное на поверхность прежнее. Трекол же делал замеры, не помню цифры, но удельное слабо падает после какой-то величины внутреннего, а грузоподьёмность падает катастрофически. Торы быстрей снижают удельное при меньшем падении грузоподъёмности, такое вот наблюдение.
Вот вот. Вы всё очень верно описываете. Ваше " удельное слабо падает после какой-то величины внутреннего, а грузоподьёмность падает катастрофически" в моем восприятии соответствует 0,15кгс/кв.см. К сожалению не имею числовых значений этого процесса, как для гусеничников.
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Шина Кречет 1600х680-645
Да пожалуй в общем восприятии, граница около 100 мм.рт.ст
Вывод в принципе простой, уж вы друзья как ни садитесь....колесу на болоте делать нечего, гусь выиграет вчистую, пока не провалится конечно, тут немного больше шансов у колеса и то с очень большой натяжкой.
Выиграет в смысле после некоторой полной массы апарата, до 4-5 тонн колесо и многоосник например имеет некоторые преимущества, после уже невыгоден.
А то ужас обуяет глядя на Витязь 50 тонн ползёт там где на переломочке страшновато)))
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Шина Кречет 1600х680-645
При всем при том, что я - апологет гусеницы, Вы рано хороните колесо:Samstan писал(а): ↑13 авг 2022, 00:28Да пожалуй в общем восприятии, граница около 100 мм.рт.ст
Вывод в принципе простой, уж вы друзья как ни садитесь....колесу на болоте делать нечего, гусь выиграет вчистую, пока не провалится конечно, тут немного больше шансов у колеса и то с очень большой натяжкой.
Выиграет в смысле после некоторой полной массы апарата, до 4-5 тонн колесо и многоосник например имеет некоторые преимущества, после уже невыгоден.
А то ужас обуяет глядя на Витязь 50 тонн ползёт там где на переломочке страшновато)))
1. Гусеницу очень тяжело сделать в виде "водоизмещающей ходовки". Оно конечно можно всего добиться, но уж слишком громоздко получается
https://infoglaz.ru/51097-desantnaya-amfibiya.html
Больше одного рейса на таком без ремонта гусеницы... Вряд ли.
2. Витязь дура здоровая. Её проходимость в основном обеспечивается "масштабным фактором". Сама конструкция позволяет переднему звену передвигаться без заднего, в одиночку. НО! Где Вы видели такое использование Витязя? Только двухзвенником! И как следствие - болото он "роет" не по детски. Где Витязь прошел и до дна не достал, "нормальному" вездеходу лучше объехать.
3. До 4-5 тонн очень перспективный диапазон максимальной массы вездехода. Чем больше масса, тем меньше потребное количество вездеходов.
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Ничего не понял . В тракторе шину не козявит и она там куда то распрямляется сжимая резину меж слоями кордов . И видимо противоедет . Похоже тоже происходит в бескордовых камерах где резина тянется и жмется как резиновая . Однако кордовый тор выпрямить в плоскость

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Эта модель вообще какая то странная и неудачная. Протектор бестолковый, а уплощение беговой добивались похоже толщиной резины под потектором. Поэтому и едет так странно - шина не получилась гибкой и приспосабливающейся к опорной поверхности.
У нас сейчас опытная партия, кстати, может вести себя похоже. Потому что шинники заложили слишком много резины куда нам не надо. Всё это мы должны на испытаниях выявить и им показать. Чтобы исправили.
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Шина Кречет 1600х680-645
Одни физики-теоретики собрались
Во многой мудрости много печали, а практика наше всё
Самый правильный вариант предложил АГ, или как вариант, Золотницкий Александр. Поехать и в натуральных условиях проверить, как едет, на каком давлении и всё такое.
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Пользуясь случаем, приглашаю всех на ВЕЗДЕХОД ТРОФИ viewtopic.php?t=16024
Там вы сможете проверить и продемонстрировать свои вездеходы и шины, а также произвести динамометрические испытания.
Будет много разнообразной техники, соответственно, будет с чем сравнивать.
Там вы сможете проверить и продемонстрировать свои вездеходы и шины, а также произвести динамометрические испытания.
Будет много разнообразной техники, соответственно, будет с чем сравнивать.
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Шина Кречет 1600х680-645
99.9 похоже, то есть главное предназначение, достаточная тяга при достаточной грузоподьемности и умеренном удельном давлении, не будет выполнено. Слёзы а не шина...Золотницкий Александр писал(а): ↑13 авг 2022, 08:56 У нас сейчас опытная партия, кстати, может вести себя похоже
Чего и хотел сказать, голая камера без бандажа тянет лучше, тор тянет лучше. То есть предположить можно что складками на беговой цепляется за все ямки и бугорки дна колеи, а ваша брекерная типа гусеницы, срезать гребешки станет и буксовать.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18656
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Шина Кречет 1600х680-645
Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
В основном диски почти у всех одинаковые. (Понятно что вылет другой или разболтовка)Допустим на твой вездеход или чей-то подойдут диски от других вездеходов но с другой резиной. Может быть провести таким образом испытания которые смогут сравнить разные шины и снять кучу вопросов и споров.
Понятно что время и дополнительно потраченные силы но вдруг все срастется
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Два комплекта колёс уже готовы для нашей машины. Трэкол и Кречет. Осталось поставить АГ. Если бы мне дали эскиз диска с зоной присоединения, я мог бы посмотреть как по быстрому на наш колёсный редуктор его присобачить. В крайнем случае, доработать родные диски, но может обойдётся проставкой.
А какое посадочное у шины АГ?
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Дима, если вездеход не лежит на днище или мостах, то нет разницы в его конструкции.новичок писал(а): ↑13 авг 2022, 12:33Алексей, для корректного испытания нужен один вездеход и несколько комплектов шин.
В основном диски почти у всех одинаковые. (Понятно что вылет другой или разболтовка)Допустим на твой вездеход или чей-то подойдут диски от других вездеходов но с другой резиной. Может быть провести таким образом испытания которые смогут сравнить разные шины и снять кучу вопросов и споров.
Понятно что время и дополнительно потраченные силы но вдруг все срастется![]()
Масса примерно одинаковая у большинства машин. Для определения КТ, вездеходы можно взвесить. А для получения абсолютно точных значений, можно догрузить добровольцами легкие машины до массы тяжелых.
Снятие и установка колес на вездеход, это весьма хлопотная, противная и тяжелая процедура.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Посадочный диаметр 25 дюймов.Золотницкий Александр писал(а): ↑13 авг 2022, 12:43Два комплекта колёс уже готовы для нашей машины. Трэкол и Кречет. Осталось поставить АГ. Если бы мне дали эскиз диска с зоной присоединения, я мог бы посмотреть как по быстрому на наш колёсный редуктор его присобачить. В крайнем случае, доработать родные диски, но может обойдётся проставкой.
А какое посадочное у шины АГ?
Толщина бортового кольца 15 мм.

