механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Дмитрий78
просто друг друга не поняли,обе шестерни и ось это все одно целое :)
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

достаточно взять три шестерни и проверить опытом-чтобы развеять сомнения (завтра пойду в гараж покручу :)))
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Le Penseur писал(а):
мишаня писал(а):две шестеренки в саттелите это одно целое
насколько я понимаю техмех, через подшипники КР не передается, по крайней мере достаточный для движения ТС.
:x улану только не говори,в его планетарках момент с саттелитов на водило через подшипники передается а с него напрямую на звезду
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

евген 66
4 надо взять
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

пфф
Последний раз редактировалось Le Penseur 31 янв 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

мишаня писал(а):,в его планетарках момент с саттелитов на водило через подшипники передается
правда? а мне казалось что через коронную шестерню.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Le Penseurок уже качаю
:)
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

мишаня
эх, не успел удалить) ну давай
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Le Penseur
улан писал(а):кольцевая шестерня запрессована в корпус.он и есть барабан.когда он заторможен крутящий момент идет с гранаты на солнечную шестерню далее на сателлиты они крутят водило,водило крутит ведущую звезду.надо только делать чулок и дисковый тормоз,это будет уже на улице.когда тормоз отпущен на кольцевой шестерне к.м. не идет на гусеницу-плавный поворот,притормозил основным-гусеница встала.все усилие двигателя идет на одну гусеницу.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

мишаня
я спорить с тобой не буду, просто когда осознаешь дай знать.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а):и редукция только 1:1
Народ, редукцию наверно можно получить любую доп. редуктором после планетарки. поэтому не стоит спорить есть редукция или нет. вы придумайте как сделать саму планетарку или что то подобное что бы уйти от диф. поворота и фрикционов из авто сцеплений :wink:
С интересом читаю [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

мишаня писал(а):







http://fotki.yandex.ru/users/victorowi4 ... ew/720575/



Пришел в голову такой вариант.пинайте,будет работать?
Передаточное число такого редуктора будет постоянно не зависимо от того заторможен корпус или нет. Для эксперимента можно взять, например, КПП ваз-2107 и посмотреть будет у нее вращаться корпус или нет при передачи крутящего момента через КПП. Передаточное число будет равно произведению отношения числа зубов ведущей шестерни к числу зубов напротив стоящей части «сателлита» и отношения числа зубов второй части «сателлита» к числу зубов ведомой шестерни. Разорвать крутящий момент между ведущим и ведомым валом нельзя. Разорвать момент можно между корпусом и ведущем или ведомым валом.
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Яковлев Алексей
давай представим мысленно...
ведомый вал застопорен,начнем вращать вокруг него корпус,саттелит меньшей шестеренкой начинает обкатыватся вокруг ведомой шестерни и вращаясь через большую шестеренку передаст вращение на ведущий вал...
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

тоесть если начать крутить ведущий вал то будет крутится корпус,а ведомый вал застопорен
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

мишаня
А слабо вам собрать модельку вашего механизма, и доказать всем что это НЕ РАБОТАЕТ. Ну и поймёте, чё куда крутится. [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Трансмиссия II»