просто друг друга не поняли,обе шестерни и ось это все одно целое

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Le Penseur писал(а):насколько я понимаю техмех, через подшипники КР не передается, по крайней мере достаточный для движения ТС.мишаня писал(а):две шестеренки в саттелите это одно целое
улан писал(а):кольцевая шестерня запрессована в корпус.он и есть барабан.когда он заторможен крутящий момент идет с гранаты на солнечную шестерню далее на сателлиты они крутят водило,водило крутит ведущую звезду.надо только делать чулок и дисковый тормоз,это будет уже на улице.когда тормоз отпущен на кольцевой шестерне к.м. не идет на гусеницу-плавный поворот,притормозил основным-гусеница встала.все усилие двигателя идет на одну гусеницу.
Народ, редукцию наверно можно получить любую доп. редуктором после планетарки. поэтому не стоит спорить есть редукция или нет. вы придумайте как сделать саму планетарку или что то подобное что бы уйти от диф. поворота и фрикционов из авто сцепленийДмитрий78 писал(а):и редукция только 1:1
Передаточное число такого редуктора будет постоянно не зависимо от того заторможен корпус или нет. Для эксперимента можно взять, например, КПП ваз-2107 и посмотреть будет у нее вращаться корпус или нет при передачи крутящего момента через КПП. Передаточное число будет равно произведению отношения числа зубов ведущей шестерни к числу зубов напротив стоящей части «сателлита» и отношения числа зубов второй части «сателлита» к числу зубов ведомой шестерни. Разорвать крутящий момент между ведущим и ведомым валом нельзя. Разорвать момент можно между корпусом и ведущем или ведомым валом.мишаня писал(а):
http://fotki.yandex.ru/users/victorowi4 ... ew/720575/
Пришел в голову такой вариант.пинайте,будет работать?