Не, не, Дмитрий. Вариаторный поворот очень интересен и твой вариант в частности. Только боязно, вдруг мне надо будет повернуть в горку, а силы пружины будет недостаточно. Можешь примерно оценить жесткость пружины?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Не знаю, можно спросить тех кто вариаторы ставил, там на одном шкиве стоит. Как было написано в каком то ГОСТе после всех таблиц и формул; «но предпочтительней разрабатывать …………. методом аналогии, с учетом опыта создания подобных».Олег Икон писал(а):shum d
Не, не, Дмитрий. Вариаторный поворот очень интересен и твой вариант в частности. Только боязно, вдруг мне надо будет повернуть в горку, а силы пружины будет недостаточно. Можешь примерно оценить жесткость пружины?
санек603 писал(а):gromoverjetc
Что означает ваша фраза на сайте сновмобилях" В связи кончиной луноходов"-???????
Если просто отключить один борт то совсем не значит что агрегат будет поворачивать, он может и прямо поехать.gromoverjetc писал(а):Вариант с вариаторами интересный, появилась другая мысль - если к вариатору с центробежным управлением приладить рычаг, который принудительно задавит вариатор в "нейтраль"....
Гусеничный вездеход /Evgen72/gromoverjetc писал(а):А можно попросить ссылку на твою конструкцию?
Их производитель Златмуфта, им картер надо с маслом чистеньким, работает сталь по стали так что рывки неизбежны, на станках при проскальзывании выделяется столько тепла что масло горит и диски коробит, так что ИМХО.gromoverjetc писал(а):Выскажите мнение: http://ogm.tiu.ru/p1429447-mufta-elektr ... tnaya.html
http://kvinteks.ru/mufta_elektromagnitnaya_etm_094
На погляд - все идеально. И по моменту прохожу, и по весу супер, и габариты радость одна, и цена радует безумно, и даже быстродействие указано... Где западло?
ЗЫ. Сделать плавную регулировку тока не проблема