
Нужно подумать, какая у них там "классика" распространённая есть.
Просто - самодельщины будет меньше.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Добавлю, при нармальном положении редуктора-коническую шестерню хвостовика держит большой потшипник, а при перевороте редуктора нагрузка переходит на маленький подшипник и на резьбу хвостовика.(большая шестерня Г.П. какбы хочет хвостовик вдернуть во внутрь редуктора)-устройство зубов на Г.П.Бандерлогин писал(а):При перевороте заднего редуктора стоит обратить внимание на его внутреннее устройство. Зачастую отливка выполнена с масляной ванной для подшипника ведущей шестерни (хвостовика). При нормальном вращении эта шестерня прокачивает масло в ее подшипник через боковое окно, а внизу есть сливной канал меньшего размера. После переворачивания условия смазки сильно ухудшаться.
Именно! Лёгкость демонтажа и обслуживания...Бандерлогин писал(а):KIBERDOG
Предложи еще варианты под редуктор УАЗ
почему, я и не грубил, просто высказал своё мнение..Бандерлогин писал(а):KIBERDOG
Если ты не в теме что-к чему, так и не груби.Тебе в лесу кардан никогда спиралью не скручивало? А по несколько раз переделывать я не хочу. делать надо хорошо, плохо оно само получится.