СОБРАТЬ копию вездехода ЕГОР !
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Бандерлогин
Добавлю, при нармальном положении редуктора-коническую шестерню хвостовика держит большой потшипник, а при перевороте редуктора нагрузка переходит на маленький подшипник и на резьбу хвостовика.(большая шестерня Г.П. какбы хочет хвостовик вдернуть во внутрь редуктора)-устройство зубов на Г.П.Бандерлогин писал(а):При перевороте заднего редуктора стоит обратить внимание на его внутреннее устройство. Зачастую отливка выполнена с масляной ванной для подшипника ведущей шестерни (хвостовика). При нормальном вращении эта шестерня прокачивает масло в ее подшипник через боковое окно, а внизу есть сливной канал меньшего размера. После переворачивания условия смазки сильно ухудшаться.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Бандерлогин
Отличное решение!
Отличное решение!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Именно! Лёгкость демонтажа и обслуживания...Бандерлогин писал(а):KIBERDOG
Предложи еще варианты под редуктор УАЗ
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Все равно, для максимального сужения редуктора, приходится частично протачивать чугунный корпус редуктора. Раз есть проточенная поверхность, что останавливает из листа сделать разборный на две половины кронштейн? Диаметр бугеля на чулках 95 мм, ширина 25 мм, болты с подвески ВАЗ М12х1.25
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
почему, я и не грубил, просто высказал своё мнение..Бандерлогин писал(а):KIBERDOG
Если ты не в теме что-к чему, так и не груби.Тебе в лесу кардан никогда спиралью не скручивало? А по несколько раз переделывать я не хочу. делать надо хорошо, плохо оно само получится.
в какой теме?? тут вроде строят везедеход, и твоя картинка значит тоже вездеход, я откуда знаю, может ты трактор строиш который будет брёвна таскать, тогда конечно прочность на первом месте..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:13
- Откуда: Усинск Республика Коми
У меня Егор три года, доволен. Хочу гуски расширить, и все. Движок Ока устраивает, максималка выше 20 мне не нужна - ходовую бить. По тундре и болотам не разгонишься, а по дороге он едет на трейлере. Редуктор угловой - прямозубый, воет, сволочь, заменю на гиппоидный еще с понижением, шестерни готовы. Салон отделал СТП, шумопонижайка, сейчас хоть говорим на ходу, а с нова было, как в барабане.
Сделан грубо и надежно, проверено. В данный момент не выпускается.
Сделан грубо и надежно, проверено. В данный момент не выпускается.