можно ничего не трогатьновичок писал(а):охлаждение трогать нельзя так как пропадет гарантия на агрегат и мало ли что потом г... не оберешьсяlunatik писал(а):Рекуперация системы охлаждения


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
можно ничего не трогатьновичок писал(а):охлаждение трогать нельзя так как пропадет гарантия на агрегат и мало ли что потом г... не оберешьсяlunatik писал(а):Рекуперация системы охлаждения
а чего там считать?новичок писал(а):нужно считать все. это к Илье Монину нужно вопрос кинутьlunatik писал(а):напротив штатного, дальше думаю понятно
Дим, поправь если я ошибаюсьновичок писал(а):объем воды которая станет горячей. какая темп. ее будет. да и просто как все выглядеть будет.lunatik писал(а):а чего там считать?
Да, коэффициент полезного действия повысится в разыlunatik писал(а):Дим, поправь если я ошибаюсьновичок писал(а):объем воды которая станет горячей. какая темп. ее будет. да и просто как все выглядеть будет.lunatik писал(а):а чего там считать?![]()
1. объём - любой разумный, в условиях станции, искупаться например
2. температура - близка к значению ОЖ дизельной установки (потери естественно будут), тобишь под 90 градусов, значит для нужд помывки избыточна как и для отопления.
3. как выглядеть - I штатный радиатор, II теплоснимающий радиатор или их последовательный каскад, III помпа, IV воздушные жалюзи для холостого хода.
Никаких нанотехнологий
Это в идеале. Я ж не призываю к этому. Опять же, если система жизнеспособна, а это так и есть, то имеет смысл её внедрять.новичок писал(а):ну так а воду как в него добывать. да и как писалось выше дизелисты бдят за каждым киловаттом. проблема натопить воды.Destroerr писал(а): в систему бойлер включить,
А вот же фотографии электростанций и указан сайт их производителя.
Destroerr писал(а):Электростанции не большие, видимо киловатт 10, не больше.
ПОЧЕМУ ???новичок писал(а):для этого нужно контур разбирать. а это на гарантийном агрегате делать не стоит
... ну мы Луноходостроители или где!?Destroerr писал(а):Может и не получиться. Ты забыл одну немаловажную деталь. Карлсон на двигателе, как правило, тянет тепло с радиатора на себя.
Вот если найти карсона с противоположной тягой, тогда да, работать будет на ура.