можно ничего не трогатьновичок писал(а):охлаждение трогать нельзя так как пропадет гарантия на агрегат и мало ли что потом г... не оберешьсяlunatik писал(а):Рекуперация системы охлаждения
Высадка дрейфующей научно-исследовательской станции СП-39
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а чего там считать?новичок писал(а):нужно считать все. это к Илье Монину нужно вопрос кинутьlunatik писал(а):напротив штатного, дальше думаю понятно
второй радиатор при должном дебете ОЖ заберёт всё избыточное тепло на себя.
я именно с таким геной рядом стоял, чуть не сдуло
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим, поправь если я ошибаюсьновичок писал(а):объем воды которая станет горячей. какая темп. ее будет. да и просто как все выглядеть будет.lunatik писал(а):а чего там считать?
1. объём - любой разумный, в условиях станции, искупаться например
2. температура - близка к значению ОЖ дизельной установки (потери естественно будут), тобишь под 90 градусов, значит для нужд помывки избыточна как и для отопления.
3. как выглядеть - I штатный радиатор, II теплоснимающий радиатор или их последовательный каскад, III помпа, IV воздушные жалюзи для холостого хода.
Никаких нанотехнологий
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Да, коэффициент полезного действия повысится в разыlunatik писал(а):Дим, поправь если я ошибаюсьновичок писал(а):объем воды которая станет горячей. какая темп. ее будет. да и просто как все выглядеть будет.lunatik писал(а):а чего там считать?![]()
1. объём - любой разумный, в условиях станции, искупаться например
2. температура - близка к значению ОЖ дизельной установки (потери естественно будут), тобишь под 90 градусов, значит для нужд помывки избыточна как и для отопления.
3. как выглядеть - I штатный радиатор, II теплоснимающий радиатор или их последовательный каскад, III помпа, IV воздушные жалюзи для холостого хода.
Никаких нанотехнологий
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Это в идеале. Я ж не призываю к этому. Опять же, если система жизнеспособна, а это так и есть, то имеет смысл её внедрять.новичок писал(а):ну так а воду как в него добывать. да и как писалось выше дизелисты бдят за каждым киловаттом. проблема натопить воды.Destroerr писал(а): в систему бойлер включить,
Тем более, когда каждый киловатт на счету. Да и сами дизеля будут лучше охлаждаться в закрытом помещениии.
Собственно, а какая проблема? Скинуть шланг с радиатора и в разрыв включить бойлер. Как правило, там пломб не стоит и доказать что либо бесполезно. Терморежим дизеля нарушиться никак не должен, там стоит термостат, ОЖ то же не замёрзнет.
-
boot_56
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
А на засыпку вопрос, какая мощность генератора?
Если утилизировать тепло из контура охлаждения, то логичнее использовать судовой дизель, там забортная вода в теплообменнике - ей и можно обогреваться, если гонять по контуру.
Если мощность дизеля 30 кВт., то тепла от него не менее 15 - какраз на круглосуточную работу бани, например.
С другой стороны наврятли 16 человек круглосуточно потребляют 15 кВт электричества, тем более, что чайники запрещены.
Если утилизировать тепло из контура охлаждения, то логичнее использовать судовой дизель, там забортная вода в теплообменнике - ей и можно обогреваться, если гонять по контуру.
Если мощность дизеля 30 кВт., то тепла от него не менее 15 - какраз на круглосуточную работу бани, например.
С другой стороны наврятли 16 человек круглосуточно потребляют 15 кВт электричества, тем более, что чайники запрещены.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
А вот же фотографии электростанций и указан сайт их производителя.
http://cumminspower.com Электростанции не большие, видимо киловатт 10, не больше.
Только я с буржуинским языком не знаком.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Destroerr писал(а):Электростанции не большие, видимо киловатт 10, не больше.
Больше
ПОЧЕМУ ???новичок писал(а):для этого нужно контур разбирать. а это на гарантийном агрегате делать не стоит
Дим, теплообменник забирающий тепло с основного радиатора и Алга
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
lunatik
Может и не получиться. Ты забыл одну немаловажную деталь. Карлсон на двигателе, как правило, тянет тепло с радиатора на себя. А значить, если воткнуть радиатор перед радиатором двигателя, он нагреваться не будет, либо будет очень слабо и не эффективно.
Вот если найти карсона с противоположной тягой, тогда да, работать будет на ура.
Может и не получиться. Ты забыл одну немаловажную деталь. Карлсон на двигателе, как правило, тянет тепло с радиатора на себя. А значить, если воткнуть радиатор перед радиатором двигателя, он нагреваться не будет, либо будет очень слабо и не эффективно.
Вот если найти карсона с противоположной тягой, тогда да, работать будет на ура.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... ну мы Луноходостроители или где!?Destroerr писал(а):Может и не получиться. Ты забыл одну немаловажную деталь. Карлсон на двигателе, как правило, тянет тепло с радиатора на себя.
Вот если найти карсона с противоположной тягой, тогда да, работать будет на ура.
я подобное как "неправильное" вращение карлсона не догадался воспринять сложностью впринципе....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут



