Не буду спорить, может быть.SLOW писал(а): ↑08 окт 2022, 11:32 "Пожеванность" авто не зависит от расхода компрессора, тут важнее давление. Денис все правильно сказал, только забыл уточнить - пожеванным авто выйдет (а то и с поведенной кузовне) если пескоструить на большом давлении, а если на малом далении, пусть и на огромном расходе ничего с кузовней не делаетя, ну, конечно пескоструить снятые кузовные элементы надо осторожно - все же снятое крыло может чуть повести, а с установленным на авто ничего не делается.
Вездеход "Шторм" (Крым)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеход "Шторм" (Крым)
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеход "Шторм" (Крым)
Пока так. Эпопея с оперением завершена.
Осталось крышу прикрутить. Кстати, чем можно почистить рифленый алюминиевый лист? На нем окислы и сажа от горения. Попробовал пластиковой щеткой на болгарку с абразивом - на больших оборотах палит, на маленьких не чистит.
Осталось крышу прикрутить. Кстати, чем можно почистить рифленый алюминиевый лист? На нем окислы и сажа от горения. Попробовал пластиковой щеткой на болгарку с абразивом - на больших оборотах палит, на маленьких не чистит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Voland4x4,
Дизайн урало жип. Смотрится мощно конечно
Дизайн урало жип. Смотрится мощно конечно
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеход "Шторм" (Крым)
Не знаю что с кузовом придумать.

диэлектрик, в работе с Газелями не сталкивались с подвижными креплениями кузова к раме? Рама хорошо скручивается и не хочется терять эту возможность, на диагоналках хорошо помогает.
-
МВП
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход "Шторм" (Крым)
Химически проще всего . Едкий натр, каустика ("крот"быт.хим.)
Анодный способ потребует ванны .
Не уверен но говорят бурой можно .
Хим технический , к щетке на больших оборотах добавлять кашицу пищевой соды .
А для чего его наполировать надо ? Достаточно отмыть автомойкой и грунтовать к покраске . Оксидная пленка есть сильнейшая вещь и на нее спроектированы грунты , к чистому металлу ничего не липнет кроме металлов , но там совсем сложно .
Самое главное и забыл . Ортофосфорная к-та . Наилучшее сочетание с последующим грунтом ВЛ-02 и ему подобными аналогами . Образует стойкую алфосфорную оксидную сцепку . Вкрапления углерода она конечно не смоет , но мешать он не посмеет .
Последний раз редактировалось МВП 29 окт 2022, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеход "Шторм" (Крым)
Просто для приличного вида, почистить. Красить не собираюсь, алюминий и алюминий. Попробовал отмыть химией для кухни, вроде неплохо получилось. А про соду что-то не подумал, она реально хорошо отмывает, и абразив заодно. Завтра продолжуМВП писал(а): ↑29 окт 2022, 18:54
Химически проще всего . Едкий натр, каустика ("крот"быт.хим.)
Анодный способ потребует ванны .
Не уверен но говорят бурой можно .
Хим технический , к щетке на больших оборотах добавлять кашицу пищевой соды .
А для чего его наполировать надо ? Достаточно отмыть автомойкой и грунтовать к покраске . Оксидная пленка есть сильнейшая вещь и на нее спроектированы грунты , к чистому металлу ничего не липнет кроме металлов , но там совсем сложно .
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Наши колхозники чего только не учудят. Однажды делал платформу, как на фото выше, стойки в квадрат вставлялись, на них вешались борта. Девайс был для перевозки готовых деревоконструкций. Нам лишь бы уяснить цель заказчика, а воплотить завсегда смогем
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеход "Шторм" (Крым)
диэлектрик, что-то типа такого крепление имею в виду. Спереди платформу закрепить жестко, по одной точке с каждой стороны, а посередине и в хвосте на таких креплениях.

Может бывают какие-то еще варианты?

Может бывают какие-то еще варианты?
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Voland4x4,
Всёж на резинках функциональнее будет. Подушки ДВС/рк УАЗ 469. Как мне кажется...
Всёж на резинках функциональнее будет. Подушки ДВС/рк УАЗ 469. Как мне кажется...
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Или типа на подушки ДВС той же классики. Они поподвижнее будут
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Вездеход "Шторм" (Крым)
Болт с пружинкой бестолковое крепление
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеход "Шторм" (Крым)
Надо подумать. Кручение рамы весьма существенное, боюсь, может не хватить.диэлектрик писал(а): ↑29 окт 2022, 19:43 Или типа на подушки ДВС той же классики. Они поподвижнее будут
-
Aлексей
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход "Шторм" (Крым)
Алексей http://kolamap.ru/
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Вездеход "Шторм" (Крым)
Спасибо, искал что-то подобное. Для вездехода громоздко и тяжеловато, но есть пища для размышлений.Aлексей писал(а): ↑29 окт 2022, 19:58
" все уже украдено до нас.." (С)
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... bkoy-rame/
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход "Шторм" (Крым)
Voland4x4, в сети книжка есть "руководство по монтажу надстроек на автомобили камаз", там еще несколько вариантов представлено.
И обычно жесткие крепления стараются делать в хвосте, так как его крутит меньше всего. А нежесткие спереди, причем чем ближе к переду тем податливее.
И обычно жесткие крепления стараются делать в хвосте, так как его крутит меньше всего. А нежесткие спереди, причем чем ближе к переду тем податливее.

