Ну, для меня-то это как раз не проблема, три фазы заведены, движков хватает. От 5.5х1500 и ниже..... Только Оковский двиг так использовать совесть не позволяетroman писал(а):С Оковским прокатит только сколько кВатт надо чтобы крутить такой компрессор
Компрессор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
roman
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9652
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Итак. Выкидываем коромысла, чтоб распредвал был свободен и все клапана были постоянно закрыты. Варганим такой девайс
, с двумя клапанами (прямой и обратный) а для 4-х цил. движка - два таких девайса, ставим на КВ вместо маховика шкив с ременной передачей. И крутим двс эл. двигателем. При этом система смазки остается штатной, система охлаждения - тоже. Даже карб можно оставить как крепление для штатного же воздушного фильтра. Вроде всё. Что я не учел, где косяк? 


Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Всё таки хочется заморочитьсяOleg писал(а):АРКАША Совет нада однако
1) Снимаем голову
2) выкидываем с неё клапана, втулки клапанов , седла
3) глушим отверстия направляющих втулок
4) изготавливаем 8 одинаковых клапанов , с корпусом по диаметру посадочных мест сёдел
5)запрессовываем на место седел клапанов ... разворачивая так ... чтобы один работал на всасывание (на место впускного) ... другой на выхлоп ( на место выпускного)
Дальше надеюсь сами
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
nuf писал(а):Действительно, оно того не стоит..Oleg писал(а):АРКАША не отвлекайся на флуд
К делу пока не побили ... обороты ... Тут минимум обусловлен давлением масла ... на наших двигах норма 1кг/с на 1000 об/мин ... минимально допустимое 0,4 кг/с ... По мощности ... надо кое что прикинуть
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
А может лучше углубить посадочные места седел и резбу нарезать под изготовленные клапана, а то:АРКАША писал(а):запрессовываем на место седел клапанов
АРКАША писал(а): изготавливаем
сильно заморочно будет и дорого.АРКАША писал(а):запрессовываем
Во, нашел сам у себя косяк: Выкинуть и карб и даже оба коллектора можноOleg писал(а):Даже карб можно оставить как крепление для штатного же воздушного фильтра. Вроде всё. Что я не учел, где косяк?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва

