Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Теоретически ВОМ можно поставить и в сборе от трактора, соорудив ему картер. Можно даже его же тормоза использовать, вторая лента при этом будет тормозить борт (но вряд ли она справится :)). Вот только это получится огромный тяжелый механизм, да и по длине он вряд ли впишется в ширину лодки.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

balamytilo


если не секрет, в каком районе ЛО. кататся планируется ?
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Геннадий Хаинов писал(а): Теоретически ВОМ можно поставить и в сборе от трактора, соорудив ему картер
на этом вездеходе стоят вомы целиком -были проблемы с лентой ( не хватает усилия зажатия)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10581
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

демьян писал(а):если не секрет, в каком районе ЛО. кататся планируется
Гатчинский
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

balamytilo
все же почему не хотите использовать главную передачу от ГТС.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

новичок
Каждый киллограмм на счету :)))
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Есть мысль приладить корзины сцепления от УАЗа в качестве фрикционов. И редуктор моста от него же.Надо обмозговать.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Геннадий Хаинов
евген 66
Спасибо, почитал.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Объективку попросить у автора, я терзаюсь в сомнениях..... :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

balamytilo писал(а):Есть мысль приладить корзины сцепления от УАЗа в качестве фрикционов. И редуктор моста от него же.Надо обмозговать.
Нечего и мозговать тут. Весу о сравнению с ГП Газ-71 съэкономишь в районе 15 кг (это если получится) , а геморроя получишь в полный рост - токарки вагон, а надежности них...я.
Вот радикальное решение вопроса, один раз и пожизненно: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12324
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бандерлогин писал(а): Вот радикальное решение вопроса, один раз и пожизненно: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12324

Понравилось :roll: следует увековечить высказывание :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

balamytilo писал(а):Есть мысль приладить корзины сцепления от УАЗа в качестве фрикционов. И редуктор моста от него же.Надо обмозговать.
Даже и не думайте в эту сторону! Момент, передаваемый уазовским сцеплением, раз в 10 меньше, чем нужно для бортового поворота.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

При любом варианте нужна токарка. И еще неизвестно какой вариант окажется сложнее в изготовлении и настройке (сравнивая ВОМ от МТЗ и сцепления).
У меня пока станков своих не было, даже и мысли не возникали про строительство. То, что раньше делалось, как говорится "на коленке", частично разобрано, частично переделано, частично большую часть в простое. Получалось слишком тяжело и нетехнологично.
Ищите станок или выход на хорошего токаря.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

В качестве подсказки по бортовым фрикционам. Если привод на ведущее колесо прямой, без бортовой передачи, то на вездеходе массой тонны полторы фрикцион размерностью меньше ГАЗ-71 работать не будет.

Так что Вам дельный совет дают, предлагая купить агрегат газушки.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Кто нибудь знает ответ - отличаются ли бортовые редуктора ГАЗ71 от БТР-60?
Предлагали мне в подарок бортовые от БТР. Попытался поворочать - одному проблематично. Отказался.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»