ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Кто нибудь знает, где прикупить заготовки для полиэтиленовых бутылок? Нужно немного (несколько десятков) заготовок для 5 - 10 литровых бутылок... Присоветуйте кто нибудь...

Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Всем доброго времени. Если моя тема не соответствует настоящей, прошу перенести. Вроде про снегоходы.
В общем к делу. На двигателе буран бала заменена поршневая группа и коленвал (поставил китайский). Зажигание ранее стояло контактное, поставил электронное. При всём этом, замучил заводиться в обратную сторону. Смещеал угол опережения зажигания, есть одна точка где минимум отдачи и более нормально заводится. Но если работает на малых оборотах, всё равно может запустится в обратную. Подскажите пожалуйста, что делать? Мои предположения что у коленвала смещён центр тяжести. Ну на совсем крайний случай - это коммутатор, но врятли. Может такое быть?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

DRIVE писал(а):замучил заводиться в обратную сторону.
DRIVE
А как это происходит?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

DRIVE
Я не очень понял в чем проблема то? Он иногда заводится в обратную сторону или его не завести в обратную сторону?
По любому надо поставить хорошо видную метку, соответствуюшюю ВМТ, а потом стробоскопом смотреть что китайцы намудрили со шпонкой гены.
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Он заводится в обратную сторону если при запуске применить чуть меньше усилия рывка. Получается отдача, и он пошел в обратку. Даже было что трос стартера порвал. Но опять же при запуске усилия прилагать как можно сильнее. Ещё ни когда с таким усилием не заводил.
Второй момент. Он просто работая на малых оборотах может качнуться пару раз туда сюда и пойти в обратную.
А вот про шпоночку не понял? Шпонка может быть смещена на валу или на гене?
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Дмитрий78 писал(а):DRIVE
Я не очень понял в чем проблема то? Он иногда заводится в обратную сторону или его не завести в обратную сторону?
По любому надо поставить хорошо видную метку, соответствуюшюю ВМТ, а потом стробоскопом смотреть что китайцы намудрили со шпонкой гены.
Проверять стробоскопом это верно. Насчет намудривших со шпонкой китайцев не совсем уверен. Наши намудрили с электронным зажиганием бурана достаточно. Есть пять или шесть видов оснований электронного зажигания, некоторые работают корректно только со своим маховиком, коммутатор также влияет на опережение и видов коммутаторов тоже не меньше и некоторые коммутаторы также привязаны к своему основанию, а кроме того в продаже еще куча "кооперативных" коммутаторов со своими параметрами. Иногда при замене основания на другое его просто доворачивать уже некуда, что-б подрегулировать, до упора поворачивали и так оставляли, если заводился нормально.
DRIVE слишком раннее у тебя зажигание, подверни основание чуток если есть куда, по ходу вращения коленвала.
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

DRIVE слишком раннее у тебя зажигание, подверни основание чуток если есть куда, по ходу вращения коленвала.[/quote]
В том то и дело, я регулировочные отверстия напильником увеличивал что бы можно было куда дальше крутить. Есть одно место (нашел), где более нормально запускается и работает. Но всё ж эта болезнь остаётся. Может совсем зажигание поменять? Поставить другое основание и коммутатор?
(Простите на разобрался с цитированием)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

DRIVE писал(а): (Простите на разобрался с цитированием)
всего лишь надо нажать кнопочку "цитировать" в верхнем правом углу сообщения на которое отвечаешь.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

DRIVE писал(а): На двигателе буран
Про буран и зажигание спроси здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=3125
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

DRIVE писал(а):Всем доброго времени. Если моя тема не соответствует настоящей, прошу перенести. Вроде про снегоходы.
В общем к делу. На двигателе буран бала заменена поршневая группа и коленвал (поставил китайский). Зажигание ранее стояло контактное, поставил электронное. При всём этом, замучил заводиться в обратную сторону. Смещеал угол опережения зажигания, есть одна точка где минимум отдачи и более нормально заводится. Но если работает на малых оборотах, всё равно может запустится в обратную. Подскажите пожалуйста, что делать? Мои предположения что у коленвала смещён центр тяжести. Ну на совсем крайний случай - это коммутатор, но врятли. Может такое быть?
поставь контактное обратно для проверки.и покажет что коленвал не причем.
раньше на каракате .на планетовском движке спецом контактное зажигание подделывал .чтоб назад заводился.типа задний ход 8P
а при установке электоного с минска и поделывать ни чего не пришлось. заводился и вперед и назад.как у тебя теперь
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

:))) У меня знакомый так же Минск из гаража выгонял, задом. Но в данном случае это не нормально, да и руки больно заводить. Отдача сильная.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

DRIVE
Учитывая что ты поменял КВ и зажигание, то скорее всего где то неправильная посадка( я бурана не знаю, но в мотоцикле за взаимную ориентацию КВ и Зажигания отвечает шпонка).
Проверить это можно с помощью стробоскопа. Зажигание у тебя раннее.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

DRIVE писал(а): поставил электронное.
а что-за зажигание.фото или описание есть?
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Не получилось закинуть фото. В общем основание 5-и проводное. Два провода на освещение, три на коммутатор. Коммутатор с клеммами (4шт), масса корпус.
Дмитрий78 писал(а):DRIVE
Учитывая что ты поменял КВ и зажигание, то скорее всего где то неправильная посадка( я бурана не знаю, но в мотоцикле за взаимную ориентацию КВ и Зажигания отвечает шпонка).
Проверить это можно с помощью стробоскопа. Зажигание у тебя раннее.
А что из-за посадки может сместиться зажигание? Или я что то не так понял. То что оно раннее, я понимаю. В том то и дело, я его упознить ни как немогу.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

DRIVE писал(а):Не получилось закинуть фото.
которое ?выбирай
https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D ... d=0CDUQsAQ
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»