
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Кто нибудь знает, где прикупить заготовки для полиэтиленовых бутылок? Нужно немного (несколько десятков) заготовок для 5 - 10 литровых бутылок... Присоветуйте кто нибудь...


В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
Всем доброго времени. Если моя тема не соответствует настоящей, прошу перенести. Вроде про снегоходы.
В общем к делу. На двигателе буран бала заменена поршневая группа и коленвал (поставил китайский). Зажигание ранее стояло контактное, поставил электронное. При всём этом, замучил заводиться в обратную сторону. Смещеал угол опережения зажигания, есть одна точка где минимум отдачи и более нормально заводится. Но если работает на малых оборотах, всё равно может запустится в обратную. Подскажите пожалуйста, что делать? Мои предположения что у коленвала смещён центр тяжести. Ну на совсем крайний случай - это коммутатор, но врятли. Может такое быть?
В общем к делу. На двигателе буран бала заменена поршневая группа и коленвал (поставил китайский). Зажигание ранее стояло контактное, поставил электронное. При всём этом, замучил заводиться в обратную сторону. Смещеал угол опережения зажигания, есть одна точка где минимум отдачи и более нормально заводится. Но если работает на малых оборотах, всё равно может запустится в обратную. Подскажите пожалуйста, что делать? Мои предположения что у коленвала смещён центр тяжести. Ну на совсем крайний случай - это коммутатор, но врятли. Может такое быть?
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
DRIVEDRIVE писал(а):замучил заводиться в обратную сторону.
А как это происходит?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
Он заводится в обратную сторону если при запуске применить чуть меньше усилия рывка. Получается отдача, и он пошел в обратку. Даже было что трос стартера порвал. Но опять же при запуске усилия прилагать как можно сильнее. Ещё ни когда с таким усилием не заводил.
Второй момент. Он просто работая на малых оборотах может качнуться пару раз туда сюда и пойти в обратную.
А вот про шпоночку не понял? Шпонка может быть смещена на валу или на гене?
Второй момент. Он просто работая на малых оборотах может качнуться пару раз туда сюда и пойти в обратную.
А вот про шпоночку не понял? Шпонка может быть смещена на валу или на гене?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Проверять стробоскопом это верно. Насчет намудривших со шпонкой китайцев не совсем уверен. Наши намудрили с электронным зажиганием бурана достаточно. Есть пять или шесть видов оснований электронного зажигания, некоторые работают корректно только со своим маховиком, коммутатор также влияет на опережение и видов коммутаторов тоже не меньше и некоторые коммутаторы также привязаны к своему основанию, а кроме того в продаже еще куча "кооперативных" коммутаторов со своими параметрами. Иногда при замене основания на другое его просто доворачивать уже некуда, что-б подрегулировать, до упора поворачивали и так оставляли, если заводился нормально.Дмитрий78 писал(а):DRIVE
Я не очень понял в чем проблема то? Он иногда заводится в обратную сторону или его не завести в обратную сторону?
По любому надо поставить хорошо видную метку, соответствуюшюю ВМТ, а потом стробоскопом смотреть что китайцы намудрили со шпонкой гены.
DRIVE слишком раннее у тебя зажигание, подверни основание чуток если есть куда, по ходу вращения коленвала.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
DRIVE слишком раннее у тебя зажигание, подверни основание чуток если есть куда, по ходу вращения коленвала.[/quote]
В том то и дело, я регулировочные отверстия напильником увеличивал что бы можно было куда дальше крутить. Есть одно место (нашел), где более нормально запускается и работает. Но всё ж эта болезнь остаётся. Может совсем зажигание поменять? Поставить другое основание и коммутатор?
(Простите на разобрался с цитированием)
В том то и дело, я регулировочные отверстия напильником увеличивал что бы можно было куда дальше крутить. Есть одно место (нашел), где более нормально запускается и работает. Но всё ж эта болезнь остаётся. Может совсем зажигание поменять? Поставить другое основание и коммутатор?
(Простите на разобрался с цитированием)
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Про буран и зажигание спроси здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=3125DRIVE писал(а): На двигателе буран
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
поставь контактное обратно для проверки.и покажет что коленвал не причем.DRIVE писал(а):Всем доброго времени. Если моя тема не соответствует настоящей, прошу перенести. Вроде про снегоходы.
В общем к делу. На двигателе буран бала заменена поршневая группа и коленвал (поставил китайский). Зажигание ранее стояло контактное, поставил электронное. При всём этом, замучил заводиться в обратную сторону. Смещеал угол опережения зажигания, есть одна точка где минимум отдачи и более нормально заводится. Но если работает на малых оборотах, всё равно может запустится в обратную. Подскажите пожалуйста, что делать? Мои предположения что у коленвала смещён центр тяжести. Ну на совсем крайний случай - это коммутатор, но врятли. Может такое быть?
раньше на каракате .на планетовском движке спецом контактное зажигание подделывал .чтоб назад заводился.типа задний ход

а при установке электоного с минска и поделывать ни чего не пришлось. заводился и вперед и назад.как у тебя теперь
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
а что-за зажигание.фото или описание есть?DRIVE писал(а): поставил электронное.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
Не получилось закинуть фото. В общем основание 5-и проводное. Два провода на освещение, три на коммутатор. Коммутатор с клеммами (4шт), масса корпус.
А что из-за посадки может сместиться зажигание? Или я что то не так понял. То что оно раннее, я понимаю. В том то и дело, я его упознить ни как немогу.Дмитрий78 писал(а):DRIVE
Учитывая что ты поменял КВ и зажигание, то скорее всего где то неправильная посадка( я бурана не знаю, но в мотоцикле за взаимную ориентацию КВ и Зажигания отвечает шпонка).
Проверить это можно с помощью стробоскопа. Зажигание у тебя раннее.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
которое ?выбирайDRIVE писал(а):Не получилось закинуть фото.
https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D ... d=0CDUQsAQ
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=