Ну у тебя же передний мост качается ? Жесткость подвески маловата ?А сзади пневмо ?

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну у тебя же передний мост качается ? Жесткость подвески маловата ?А сзади пневмо ?
планировалось всё жестко, но на этапе строительства частично переметнулся к подвесочникам.
да. На момент принятия решения у меня уже была сварена рама и вварен передний мост. Хотя под подвеску изначально можно было взять трубу меньше. Было лень переделывать.
У меня на бортоповоротнике был мягкий ход,колеса ИЯВ 79 0,06 атм ,и раму крутило заметно,пол под ногами ходил.Сейчас на чебураторе рама короткая,её не крутит,если еду на трех колесах,но покрышки качаю до состояния "кисель",большие канавы газ скидывать,а камушки проглатывает.
Как понимаю - в основном у чебураторов рамы трескались от циклических изгибов при дягонали? Кстати - вы не в курсе, были ли чебураторы Гарагашяна на боле толстой брубе чем 76*3,5? И трубы тут применяетса водопроводные по сути, или боле прочные. Вроде есть коycтрукционная хромолибденовая, но какой там выгрыш в прочности?
Ага - Вагончик. А какая труба была?
Профиль 40х20-2 в два яруса,вот он и играл.