Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
- Откуда: новоуральск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
При благоприятных условиях, глубина снега значения не имеет.Антон Новоуральск писал(а):А какой максимальной глубины снег может преодолеть болотоход по прямой
Мне, пока, ни разу не удавалось остановиться в снегу без подъемов, колей и прочих неровностей.
ДИФ-4 на шинах 1300 х 700 - 21 идет по снегу лучше.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
- Откуда: новоуральск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Алексей Гарагашьян Алексей день добрый!
Подскажите пожалуйста;
есть в наличии двигатель Kubota D-850 (19-21 л.с., 17 кВт, максим. обороты 3600, 60-70 Нм.
Вот такой.

Схема вездехода как у ДИФа, только колеса Трэкол 1300х600-533. Быстрей всего без кабины, максимальная скорость 30-35 км.ч
Какое понижение трансмиссии применить чтобы была приемлемая управляемость с таким мотором?
Спасибо!
Подскажите пожалуйста;
есть в наличии двигатель Kubota D-850 (19-21 л.с., 17 кВт, максим. обороты 3600, 60-70 Нм.
Вот такой.

Схема вездехода как у ДИФа, только колеса Трэкол 1300х600-533. Быстрей всего без кабины, максимальная скорость 30-35 км.ч
Какое понижение трансмиссии применить чтобы была приемлемая управляемость с таким мотором?
Спасибо!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Алексей Гарагашьян писал(а):Проходимость, это не только способность машины преодолевать всевозможное бездорожье, но и возможность не бояться повредить вездеход как при правильном заходе на препятствие, так и при ошибке в управлении.
Проходимость это еще и прокладка...АГ добавляет к любому проходимцу,как минимум, 30 процентов )))
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Предполагаю, что для бортоповоротного вездехода такого мотора будет маловато. Иногда надо начинать поворот на твердом грунте с места. На второй передаче мой вездеход делает это неохотно, а у него почти в два раза больше момент.Дмитрий-64 писал(а):Kubota D-850
Такой дизель будет хорош для машины с управляемыми колесами. Если все-же решишь ставить на бортоповоротный с дифференциалом, увеличивай передаточное минимум до 10 после коробки с главной парой 3.9. При этом разумная скорость не превысит 15 км/ч, либо надо будет применять раздатку. Но на высших передачах вездеход будет поворачивать крайне неохотно.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Ну в принципе так и думал.Алексей Гарагашьян писал(а):Предполагаю, что для бортоповоротного вездехода такого мотора будет маловато. Иногда надо начинать поворот на твердом грунте с места. На второй передаче мой вездеход делает это неохотно, а у него почти в два раза больше момент.Дмитрий-64 писал(а):Kubota D-850
Такой дизель будет хорош для машины с управляемыми колесами. Если все-же решишь ставить на бортоповоротный с дифференциалом, увеличивай передаточное минимум до 10 после коробки с главной парой 3.9. При этом разумная скорость не превысит 15 км/ч, либо надо будет применять раздатку. Но на высших передачах вездеход будет поворачивать крайне неохотно.
С управляемыми колесами уже сделалhttp://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6511 , в принципе устраивает. Хочется попробовать схему с ДИФ поворотом.
Тогда может попробовать поставить колеса поменьше диаметром?
Чтобы двигатель осилил,(Понимаю что меньше колесо,меньше проходимость)ну все же ваше мнение.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Спасибо за консультацию, значит как раньше и планировал сделаю из этого двигателя маленький трактор , снег чистить, но все ровно с диф поворотом, хочется именно эту схему попробовать.Алексей Гарагашьян писал(а):Лично я считаю, что создание вездехода на маленьких колесах, это потерянное время.
Попробуй сделать бортоповоротный с двигателем Нивы. Он относительно просто стыкуется с восьмерочной коробкой. Поменяешь распредвал и будет хорошо тянуть на низах.

-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Буду искать донора японца с АКПП, думаю интересней чем с нивовской движкой будет.Алексей Гарагашьян писал(а):Лично я считаю, что создание вездехода на маленьких колесах, это потерянное время.
Попробуй сделать бортоповоротный с двигателем Нивы. Он относительно просто стыкуется с восьмерочной коробкой. Поменяешь распредвал и будет хорошо тянуть на низах.
Спасибо!

-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
Алексей подскажите пожалуйста правая полу ос на которой стоит дифференциал изготовлен из какой стали. И если он коленный то каким методом к нему приварен фланец под тормозной барабан.А корпус подшипников этой полуоси имеет большую длину чем у правого ?Так как диф весит на одной стороне правой полуоси вся нагрузка на нем .Не пытается ли его заломить нагрузкой тянущей цепи вместе с буксой подшипников.Я видел на фото подпорки от разворота на этом корпусе.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Были трещины в раме и ее смятие. Теперь устанавливаю эти узлы на специальные площадки.valera_tsk писал(а): Алексей подскажите пожалуйста правая полу ос на которой стоит дифференциал изготовлен из какой стали. Сталь 20 или 30 ХГСА.
И если он коленный то каким методом к нему приварен фланец под тормозной барабан. Без термообработки.
А корпус подшипников этой полуоси имеет большую длинту чем у правого ? Да.
Так как диф весит на одной стороне правой полуоси вся нагрузка на нем .Не пытается ли его заломить нагрузкой тянущей цепи вместе с буксой подшипников.Я видел на фото подпорки от разворота на этом корпусе.