Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Турбина охлаждения взята от Т-2540. Привод от шкива коленвала двумя ремнями (1120 и 1020 мм каждый ремень) через промежуточную опору на двух подшипниках №180305 карданным валом от ЗИЛ-130. Натяжение каждого ремня – индивидуальное, сначало который натягивается 1120 мм ремень, затем дополнительным роликом натягивается 1020 ремень.
Радиатор лежит горизонтально сверху АКПП.
Радиатор лежит горизонтально сверху АКПП.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
mishanya68
Диаметр шкива выбран таким образом, чтобы обороты турбины были ровно в 2 раза больше оборотов двигателя. Между ручьями шкива и подшипниками есть диск толщиной 1,5 мм, на нем сделано два паза. Этот диск есть шторка для датчика Холла от 2108, который даст сигнал на тахометр 2103. Таким образом у меня будет правильно показывать тахометр и турбина будет крутится на оборотах, примерно как и у ее донора Т-25/40. А с карданом – по окончании всех подгоночных работ по приводу на обдув радиатора, карданчик будет проточен по наруже (ну чисто для небольшого его облегчения) и отбалансирован, правда лишь на ножах. Динамическую балансировку мне не сделать, т.к. он слишком мал для доступного мне балансировочного станка.
Диаметр шкива выбран таким образом, чтобы обороты турбины были ровно в 2 раза больше оборотов двигателя. Между ручьями шкива и подшипниками есть диск толщиной 1,5 мм, на нем сделано два паза. Этот диск есть шторка для датчика Холла от 2108, который даст сигнал на тахометр 2103. Таким образом у меня будет правильно показывать тахометр и турбина будет крутится на оборотах, примерно как и у ее донора Т-25/40. А с карданом – по окончании всех подгоночных работ по приводу на обдув радиатора, карданчик будет проточен по наруже (ну чисто для небольшого его облегчения) и отбалансирован, правда лишь на ножах. Динамическую балансировку мне не сделать, т.к. он слишком мал для доступного мне балансировочного станка.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Сделал поддерживающие катки Ø219 мм и шириной 180 мм, сейчас на них надо закрепить по краям две резиновые полосы шириной 60 мм каждая. хочу их приклеить и дополнительно закрепить 8-10 парами винтов М4-М5 с резьбой в тело катка.
Вопрос – какой взять клей, экзотических под рукой нет. Кто чего посоветует дельного, чтоб лишний раз не переделывать?
Вопрос – какой взять клей, экзотических под рукой нет. Кто чего посоветует дельного, чтоб лишний раз не переделывать?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
В своё время делал стальной барабан с резиновым покрытием.( в ед. экз.)Бандерлогин писал(а):Сделал поддерживающие катки Ø219 мм и шириной 180 мм, сейчас на них надо закрепить по краям две резиновые полосы шириной 60 мм каждая. хочу их приклеить и дополнительно закрепить 8-10 парами винтов М4-М5 с резьбой в тело катка.
Вопрос – какой взять клей, экзотических под рукой нет. Кто чего посоветует дельного, чтоб лишний раз не переделывать?
Сделал хомут по диаметру барабана+ резина, стягивающийся болтами - проложил сырую резину 2 или 3 мм ( не помню) - один край резины 6 мм приклепал к барабану ( края резины не встык, а нужно подрезать внахлёст) - сжал хомутами и в муфельную печь - всё нормально завулканизировалось.
P.S. - на железку наносил какой-то синий клей или раствор, уже не помню.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Бандерлогин
У нас транспортерную ленту клеят клеем ТИП-ТОП
У нас транспортерную ленту клеят клеем ТИП-ТОП

Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
aleks727
Тип-топ 2000 есть, только он просрочен на 3 года. Как держать будет не знаю, в понедельник буду эксперементировать.
В замен его в голову кроме водостойкого Момента ничего не приходит.
P.S. в танкостроении запас в ходовой закладывается 10-ти кратный. Для нас это через-чур много, но ориентироваться на величину нагрузок все-же стоит
Тип-топ 2000 есть, только он просрочен на 3 года. Как держать будет не знаю, в понедельник буду эксперементировать.
В замен его в голову кроме водостойкого Момента ничего не приходит.
А что делать... Буду раскосы ставить. В поле с собой сварку полюбому возить не собираюсь, лучше сразу по-человечьи сделаю.shap писал(а):очень уж монументальные получаются
P.S. в танкостроении запас в ходовой закладывается 10-ти кратный. Для нас это через-чур много, но ориентироваться на величину нагрузок все-же стоит
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Бандерлогин
У меня на ведещей звездочке транспортерка держится только клыками, хотя также хотел клеить. Если будет на клею и с дополнительными болтами (на всякий случай) должна жить долго
У меня на ведещей звездочке транспортерка держится только клыками, хотя также хотел клеить. Если будет на клею и с дополнительными болтами (на всякий случай) должна жить долго

Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
aleks727
Кстати, а снег-грязь между зубьев на ведущей звездочки не набивается? По идее при касании тыльной стороны трака звездочки всякие какашки должны на звездочку набиваться и уплотнятся, особенно мокрый снег. А затем растягивать гусеницу и скидывать ее со звезды.
У Вас какие наблюдения по этому поводу?
Или может я перестраховываюсь?
Кстати, а снег-грязь между зубьев на ведущей звездочки не набивается? По идее при касании тыльной стороны трака звездочки всякие какашки должны на звездочку набиваться и уплотнятся, особенно мокрый снег. А затем растягивать гусеницу и скидывать ее со звезды.
У Вас какие наблюдения по этому поводу?
Или может я перестраховываюсь?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Бандерлогин
Если что то и набивается, то так же и вылетает обратно. За недолгие катания подтягивал гусеницу 1 раз. Гуеница не спала, даже при двух спущеных колесах. При поездке прошлой осенью домкрат забыл дома. Около километра ехал на спущеном первои и втором колесе от звездочки. При попадании ограничителей на спущеные диски, включал заднюю передачу, немного отехав, чтоб они встали на место, двигался дальше вперед. Первое колесо изорвал в хлам, второе до сих пор живое.
Если что то и набивается, то так же и вылетает обратно. За недолгие катания подтягивал гусеницу 1 раз. Гуеница не спала, даже при двух спущеных колесах. При поездке прошлой осенью домкрат забыл дома. Около километра ехал на спущеном первои и втором колесе от звездочки. При попадании ограничителей на спущеные диски, включал заднюю передачу, немного отехав, чтоб они встали на место, двигался дальше вперед. Первое колесо изорвал в хлам, второе до сих пор живое.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
По просьбе pufа выкладываю фото самодельных валов:
Ведущий вал бортового редуктора от усеченного армейского моста УАЗа (вместо полуоси)

Полуось ГП обрезанного "колхозного" моста

Полуось ГП обрезанного "армейского" моста

Материал полуосей - Ст.35ХМА, объемная закалка HRc 35...40. При изготовлении полуосей проскочил косячек с ошибкой в размерах шлицов, изменил я их в этих эскизах или нет, не помню
. Если кто будет на эти чертежи опираться, просьба проверить соответствие по шлицам полуосевых шестерен. У меня под рукой их нет (собраны в корпус). Подшипник №180307. Поверхности от упора подшипника до шлицевого соединения с полуосевой шестерней отполированы токарем наждачной для исключения развития трещин от циклической усталости металла, по аналогии с технологией изготовления торсионов, хотя возможно это было и излишним.
Давно вынашиваю глупый вопрос к технологам УАЗа - зачем на конвейр ставить ТРИ вида шлицов одинаковой ширины и количества шлица, и разницей в наружном размере в общем на 2мм. Это-ж дорого и нетехнологично???
Ведущий вал бортового редуктора от усеченного армейского моста УАЗа (вместо полуоси)

Полуось ГП обрезанного "колхозного" моста

Полуось ГП обрезанного "армейского" моста

Материал полуосей - Ст.35ХМА, объемная закалка HRc 35...40. При изготовлении полуосей проскочил косячек с ошибкой в размерах шлицов, изменил я их в этих эскизах или нет, не помню

Давно вынашиваю глупый вопрос к технологам УАЗа - зачем на конвейр ставить ТРИ вида шлицов одинаковой ширины и количества шлица, и разницей в наружном размере в общем на 2мм. Это-ж дорого и нетехнологично???

Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"