Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Т.е. эти тяги можно смело повыкидывать все, а цеплять газульку только к заслонке карба???Eugene писал(а):Белый Дом
Куча разных тяг , это автомат поддержки выставленых акселератором оборотов при изменениии нагрузки. Угол опережения изменяется в блоке зежигания CDI по изменению частоты вращения ДВС .
А где, модуль СДИ закреплён??? Посмотреть на него нужно, чтоб в запас купить.
У клонов 390-х есть генераторная катушка??? Какой мощщи, если есть???
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У клонов от 0,5 до 3 ампер "генератор". На оригинальной Хонде GX-390 до 10 ампер бывает.Белый Дом писал(а):У клонов 390-х есть генераторная катушка??? Какой мощщи, если есть???
Тяги можно выкинуть. Но я бы рекомендовал для начала попробовать их оставить. Некоторым этот автомат вполне по душе. Вдруг и тебе понравитсяБелый Дом писал(а):Т.е. эти тяги можно смело повыкидывать все, а цеплять газульку только к заслонке карба???

Вот так на Алинтере сделал газульку

А вот так воздушную заслонку

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Специально указал "Алинтер" вместо обычного "клона GX-390", потому что увидел на предыдущих фотографиях, что у тебя двигатель такой же, как и у меня. Так получилось не без участия mmcl200Белый Дом писал(а):Asterix
Паша, дак у меня такой же "Алинтер"!![]()
А Ты как-то болт ослабил, который рычаг родной газульки фиксирует??? Уж очень она тугая.
На фотке не фидно, куда идет тросик от заслонки карба???
Ты свой заводил уже???


Стандартный рычаг газульки поджимается самоконтрящейся гайкой. Немного ослабишь и рычаг будет ходить свободно.
Тросик воздушной заслонки идёт в кабину (пимпочка рядом с кнопкой сигнала). Тросик "газа" идёт так же в кабину. К какой педали - догадайся сам


Двигатель не только заводил, но уже и обкатал с нагрузкой и без.
Кстати, заводится двигатель с ключа: и из кабины, и из моторного отсека + "дёргалка".
С китайцами замки зажигания ставлю от Ваз-Классики. Их достаточно просто переделать так, чтобы мотор и заводился, и глушился из кабины. Кто не в курсе, глушатся эти моторы не разрывом цепи, а замыканием провода-глушилки на "минус". Отсюда необходимость некоторых манипуляций с замком зажигания.
Извиняюсь за флуд в чужой теме. Белый дом, может к тебе в тему последние посты перетащить?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да, по простому воздушная заслонка называется "подсос"Белый Дом писал(а):Трос от заслонки - это подсос получается? Рычаг подпружинивал дополнительно, чтоб назад возвращался нормально???
А я хотел, родную пусковую панельку, с мотора в кабину перенести.
У Тебя так просторно в кабине... Какой размер секции передней???

Стандартную пружинку-возвращалку газа перенёс в другое место - натяг получился чуть больше. Плюс в кабине педаль газа подпружинена.
Можно и родную панельку в кабину перенести. Была и у меня такая мысль. Но я предварительно позвонил владельцу Зелёного Змия и он сообщил, что две заводилки - это очень удобно. Когда всё в порядке - заводишь из кабины. Когда надо свечку проверить или ещё чего - крутишь стартёром из моторного отсека. В общем, я решил вновь установить ещё один замок зажигание в дополнение к штатному. Тем более это не трудно. К проводу включения стартёра и к проводу-глушилке прикручиваются провода-удлинители. Оба идут в кабину на замок зажигания от Жиги. Замок зажигания разбирается, в нижней (маленькой) контактной пластине делается круглым надфилем прорезь, напротив существующей заводской прорези, контактная пластина переворачивается примерно на 180 градусов - вот и вся переделка. В положении 1 и 2 нижняя контактная пластина получается разомкнута, а в положении 0 и 3 - замкнута. К ней подсоединяется провод-глушилка. Делов на полчаса, а польза весьма ощутима

Размер передней секции точно такой же, как и на Топтыге (Д*Ш*В) 1650*800*260. Под кабину отведено 900 мм, остальное моторный отсек. Это моя универсальная рама под пять разных силовых агрегатов. Если делать раму только лишь под клон GX-390, то размер моторного отсека можно смело уменьшать минимум на 200 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Так там ничего сверхитрого тоже нет.Votasum писал(а):Asterix
Если можно больше фото про воздушную заслонку и газульку.
Газулька.
На Алинтере оказалось, что тросик газа можно установить двумя способами путём переноса штатной прижимной пластинки, которая прижимает рубашку тросика. Пимпочки, в которую вставляется сам тросик, на данном двигателе не оказалось (например, на Гринфильдах она установлена). Поэтому сделал самопальную из болтика М8. Под самой шляпкой просверлил отверстие, диаметром 2,5 мм, вставил в него тросик и зажал гайкой М8. Далее мне оказалось удобнее пустить тросик газа вдоль цилиндра. Туда была перекручена прижимная пластинка. Замечу, что перекручена на штатное место. Зажал пластинкой рубашку, вставил в рубашку тросик, "прицелился" и просверлил отверстие, диаметром 8 мм в штатном рычаге газа двигателя. Далее вставил в отверстие вышеупомянутый болт с зажатым в нём тросиком и снизу прикрутил на две гайки. Таким образом болт с тросиком не стоит мёртво, а имеет возможность вращаться вокруг своей оси.
Из двигателя трос газа идёт вдоль цилиндра, потом делает небольшой поворот и входит в регулируемый натяжник педали газа и далее непосредственно идёт на педаль.

Воздушная заслонка.
Тут ещё проще. В кожухе вентилятора двигателя есть штатное отверстие, диаметром примерно 6 мм, расположенное недалеко от карбюратора. Из отрезка прутка с резьбой М6 сваривается или сгибается Г-образный уголок. Одной стороной он прикручивается к кожуху двигателя, а ко второй стороне этого уголка притягивается маленькими хомутами рубашка тросика. Я использую трос воздушной заслонки УАЗ. Собственно внутри рубашки не трос, а проволока. Вот в штатном пластмассовом рычаге воздушной заслонки двигателя сверлю отверстие, диаметром 2,5 мм, вставляю туда согнутую до Г-образного состоянии проволоку тросика и загибаю её до S-образного состояния. Собственно и всё. Усилий и переделок минимум, а на выходе получаем вполне работоспособный механизм управления воздушной заслонкой из кабины.

На этой фотографии видны и тросик газа и тросик воздушной заслонки

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Сейчас только сообразил, что ты, возможно, спрашивал про рычаг заслонки, а не газаБелый Дом писал(а):Трос от заслонки - это подсос получается? Рычаг подпружинивал дополнительно, чтоб назад возвращался нормально???

Рычаг воздушной заслонки никак не подпружинивал. Внутри рубашки тросика жёсткая проволока и рычаг открывается и закрывается вручную.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань