Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

ВайтХаус

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Только, где вот взять, эту троссовую. У нас это - жуткая диковина.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Белый Дом

http://s006.radikal.ru/i215/1007/4b/473ac4a338a2.jpg

Самая простая кулиса. :)))
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Eugene писал(а):Белый Дом
Куча разных тяг , это автомат поддержки выставленых акселератором оборотов при изменениии нагрузки. Угол опережения изменяется в блоке зежигания CDI по изменению частоты вращения ДВС .
Т.е. эти тяги можно смело повыкидывать все, а цеплять газульку только к заслонке карба???
А где, модуль СДИ закреплён??? Посмотреть на него нужно, чтоб в запас купить.
У клонов 390-х есть генераторная катушка??? Какой мощщи, если есть???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):У клонов 390-х есть генераторная катушка??? Какой мощщи, если есть???
У клонов от 0,5 до 3 ампер "генератор". На оригинальной Хонде GX-390 до 10 ампер бывает.
Белый Дом писал(а):Т.е. эти тяги можно смело повыкидывать все, а цеплять газульку только к заслонке карба???
Тяги можно выкинуть. Но я бы рекомендовал для начала попробовать их оставить. Некоторым этот автомат вполне по душе. Вдруг и тебе понравится :wink:

Вот так на Алинтере сделал газульку

Изображение

А вот так воздушную заслонку

Изображение
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix
Паша, дак у меня такой же "Алинтер"! :oops:
А Ты как-то болт ослабил, который рычаг родной газульки фиксирует??? Уж очень она тугая.
На фотке не фидно, куда идет тросик от заслонки карба???
Ты свой заводил уже???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Белый Дом писал(а):Паша, дак у меня такой же "Алинтер"!
8P
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Asterix
Паша, дак у меня такой же "Алинтер"! :oops:
А Ты как-то болт ослабил, который рычаг родной газульки фиксирует??? Уж очень она тугая.
На фотке не фидно, куда идет тросик от заслонки карба???
Ты свой заводил уже???
Специально указал "Алинтер" вместо обычного "клона GX-390", потому что увидел на предыдущих фотографиях, что у тебя двигатель такой же, как и у меня. Так получилось не без участия mmcl200 :wink: [:})

Стандартный рычаг газульки поджимается самоконтрящейся гайкой. Немного ослабишь и рычаг будет ходить свободно.

Тросик воздушной заслонки идёт в кабину (пимпочка рядом с кнопкой сигнала). Тросик "газа" идёт так же в кабину. К какой педали - догадайся сам :)))

Изображение

Двигатель не только заводил, но уже и обкатал с нагрузкой и без.
Кстати, заводится двигатель с ключа: и из кабины, и из моторного отсека + "дёргалка".
С китайцами замки зажигания ставлю от Ваз-Классики. Их достаточно просто переделать так, чтобы мотор и заводился, и глушился из кабины. Кто не в курсе, глушатся эти моторы не разрывом цепи, а замыканием провода-глушилки на "минус". Отсюда необходимость некоторых манипуляций с замком зажигания.

Извиняюсь за флуд в чужой теме. Белый дом, может к тебе в тему последние посты перетащить?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix
Перенёс.
Понял теперь... Трос от заслонки - это подсос получается? Рычаг подпружинивал дополнительно, чтоб назад возвращался нормально???
А я хотел, родную пусковую панельку, с мотора в кабину перенести.
У Тебя так просторно в кабине... Какой размер секции передней???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Белый Дом
Вариатор Сафари будет стоять?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Dimanmoto
Да.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Белый Дом
Asterix
Если можно больше фото про воздушную заслонку и газульку.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Трос от заслонки - это подсос получается? Рычаг подпружинивал дополнительно, чтоб назад возвращался нормально???
А я хотел, родную пусковую панельку, с мотора в кабину перенести.
У Тебя так просторно в кабине... Какой размер секции передней???
Да, по простому воздушная заслонка называется "подсос" :)

Стандартную пружинку-возвращалку газа перенёс в другое место - натяг получился чуть больше. Плюс в кабине педаль газа подпружинена.

Можно и родную панельку в кабину перенести. Была и у меня такая мысль. Но я предварительно позвонил владельцу Зелёного Змия и он сообщил, что две заводилки - это очень удобно. Когда всё в порядке - заводишь из кабины. Когда надо свечку проверить или ещё чего - крутишь стартёром из моторного отсека. В общем, я решил вновь установить ещё один замок зажигание в дополнение к штатному. Тем более это не трудно. К проводу включения стартёра и к проводу-глушилке прикручиваются провода-удлинители. Оба идут в кабину на замок зажигания от Жиги. Замок зажигания разбирается, в нижней (маленькой) контактной пластине делается круглым надфилем прорезь, напротив существующей заводской прорези, контактная пластина переворачивается примерно на 180 градусов - вот и вся переделка. В положении 1 и 2 нижняя контактная пластина получается разомкнута, а в положении 0 и 3 - замкнута. К ней подсоединяется провод-глушилка. Делов на полчаса, а польза весьма ощутима :wink:

Размер передней секции точно такой же, как и на Топтыге (Д*Ш*В) 1650*800*260. Под кабину отведено 900 мм, остальное моторный отсек. Это моя универсальная рама под пять разных силовых агрегатов. Если делать раму только лишь под клон GX-390, то размер моторного отсека можно смело уменьшать минимум на 200 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Votasum писал(а):Asterix
Если можно больше фото про воздушную заслонку и газульку.
Так там ничего сверхитрого тоже нет.
Газулька.
На Алинтере оказалось, что тросик газа можно установить двумя способами путём переноса штатной прижимной пластинки, которая прижимает рубашку тросика. Пимпочки, в которую вставляется сам тросик, на данном двигателе не оказалось (например, на Гринфильдах она установлена). Поэтому сделал самопальную из болтика М8. Под самой шляпкой просверлил отверстие, диаметром 2,5 мм, вставил в него тросик и зажал гайкой М8. Далее мне оказалось удобнее пустить тросик газа вдоль цилиндра. Туда была перекручена прижимная пластинка. Замечу, что перекручена на штатное место. Зажал пластинкой рубашку, вставил в рубашку тросик, "прицелился" и просверлил отверстие, диаметром 8 мм в штатном рычаге газа двигателя. Далее вставил в отверстие вышеупомянутый болт с зажатым в нём тросиком и снизу прикрутил на две гайки. Таким образом болт с тросиком не стоит мёртво, а имеет возможность вращаться вокруг своей оси.
Из двигателя трос газа идёт вдоль цилиндра, потом делает небольшой поворот и входит в регулируемый натяжник педали газа и далее непосредственно идёт на педаль.

Изображение

Воздушная заслонка.
Тут ещё проще. В кожухе вентилятора двигателя есть штатное отверстие, диаметром примерно 6 мм, расположенное недалеко от карбюратора. Из отрезка прутка с резьбой М6 сваривается или сгибается Г-образный уголок. Одной стороной он прикручивается к кожуху двигателя, а ко второй стороне этого уголка притягивается маленькими хомутами рубашка тросика. Я использую трос воздушной заслонки УАЗ. Собственно внутри рубашки не трос, а проволока. Вот в штатном пластмассовом рычаге воздушной заслонки двигателя сверлю отверстие, диаметром 2,5 мм, вставляю туда согнутую до Г-образного состоянии проволоку тросика и загибаю её до S-образного состояния. Собственно и всё. Усилий и переделок минимум, а на выходе получаем вполне работоспособный механизм управления воздушной заслонкой из кабины.

Изображение

На этой фотографии видны и тросик газа и тросик воздушной заслонки

Изображение
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Трос от заслонки - это подсос получается? Рычаг подпружинивал дополнительно, чтоб назад возвращался нормально???
Сейчас только сообразил, что ты, возможно, спрашивал про рычаг заслонки, а не газа :oops:
Рычаг воздушной заслонки никак не подпружинивал. Внутри рубашки тросика жёсткая проволока и рычаг открывается и закрывается вручную.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Asterix писал(а):Рычаг воздушной заслонки никак не подпружинивал. Внутри рубашки тросика жёсткая проволока и рычаг открывается и закрывается вручную.
на козлёнке сделано так же, только тросик периодически выскакивал на последней встрече, силов то у всех много :oops:
*** нельзя ***

Вернуться в «Вездеходы ВайтХаус»