Вторая жизнь!
Зонгшен был положен на полку! Решили заменить его 400-от кубовым китайцем с вариком.
Хозяину не понравилось ездить со сцеплением, после покатушек на квадрике!

Вместо реверс-редуктора была установлена КПП классики... РКП оставлена... Плюс - цепи, звезды.
Посчитал ПЧ... Получилось, что ведущая и ведомая звезды должны быть 13 и 51 зубов, соответственно.
Кстати, кто узнаёт свою КПП и опорник???



Пришлось порезать всю внутрянку передней секции! Иначе, ни чё ни куда не лезло!


В обшем, стало так:
Китаец 15 лс + варик "Сафари-Каюр" + цепная передача 4:1 + КПП классики + РКП "Нива" + мосты "Нива" (3,9).
Всё!
Кое чего переклепать и подкрасить осталось.... Сёдня уже ездил... Не долго правда! Бензин закончился.
Вото пока такие! Шпиёнские!






