Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sanich 89
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
Имя: 89222841562
Откуда: ЯНАО Ноябрьск

Сообщение Sanich 89 »

Драга писал(а):Кстати это уже обсуждалось, но меня, что-то всеравно беспокоит вопрос: будет вибрация, или нет? В моем варианте расстояние между траками составляет 100 мм. По снегу наверное без проблем, а по грунту?
У меня расстояние было 140мм, на пробных покатушках разгонял до 40км-ч, по асфальту тряска практически не ощущалась,как-то ровно все ехало а по грунту еще мягче ехал.
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Ватар ,а как интересно узнать вы собирались запихнуть двигло от девятки при вашем расстоянии меж гусей ? для экономии места я понял что поперек , тогда ваши мысли по поводу передачи крут.момента на звездочки ?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

демьян
Имена выделяем жирным шрифтом!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

KIBERDOG
Я качаю 3 очка, едет пожеще по думаю меньше резину будет тереть :oops:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

KIBERDOG писал(а):напомни плиз, у тебя колёса R-13, 175х70??, какое давление делаеш?

интересно какой эффект будет если перекачать до 2.5 очков??

Размер колёс верный, качаю 2,2 очка.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

демьян писал(а):Ватар ,а как интересно узнать вы собирались запихнуть двигло от девятки при вашем расстоянии меж гусей ? для экономии места я понял что поперек , тогда ваши мысли по поводу передачи крут.момента на звездочки ?

Внутреннее расстояние между бортами 1 метр, считаю, что поперёк двигатель спокойно поместится. А передача момента через бортовые редуктора любого типа, благодаря чему можно разгрузить диф в 2,3 раза.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Граждане может кто подскажет умную мысль? Я на строящемся вездеходе применмл двиг. 2108 с коробкой. В части привода на ведущую звездочку вроде все нормально а вот как в этом случае с понижением быть? Хотел попробовать сначала на прямую только за счет диаметра звездочки но почитав мнения уже построивших начал понимать что в конечном итоге всеравно придется делать понижение. У меня кроме уазовских бортовых ничего пока в голову не приходит.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Драга писал(а):Граждане может кто подскажет умную мысль? Я на строящемся вездеходе применмл двиг. 2108 с коробкой. В части привода на ведущую звездочку вроде все нормально а вот как в этом случае с понижением быть? Хотел попробовать сначала на прямую только за счет диаметра звездочки но почитав мнения уже построивших начал понимать что в конечном итоге всеравно придется делать понижение. У меня кроме уазовских бортовых ничего пока в голову не приходит.

Бортовые уаза, какие то промышленные редуктора наверняка можно подобрать, цепные редуктора (при правильном исполнении будут прекрасно работать).
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Дело в том, что больщинство промышленных редукторов имеют большую массу, а у меня и так на перед приличный вес набирается. Да и пространства с боков совсем не много, если учесть, что тормоза находятся внутри между двигателем и бортами. С цепными передачами совсем неохота связываться. Че бы еще придумать?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Драга писал(а):Че бы еще придумать?
купить два редуктора от ГТСки (есть в теме барахолка)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Драга
А если тюнинговую ГП 5,3(слышал что есть даже 5,7) и со звездой малого диаметра?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Вроде не слышал про такие. Наверно дорогие, а где посмотреть?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Драга
Набери в поисковике "тюнинг КПП ваз 2108", инфы довольно много.
Стоит наверное не сильно много, там вторичный вал(голый) , и ведомая шестерня , они же цилиндрические, в изготовлении не сложные. Вот если весь ряд поменять, да ещё с шестой передачей, там за 30-ку уже перевалит...

[:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Konservator писал(а): Набери в поисковике "тюнинг КПП ваз 2108", инфы довольно мно
Благодарю! :)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):Драга
А если тюнинговую ГП 5,3(слышал что есть даже 5,7) и со звездой малого диаметра?
Бытует мнение что не ходют долго тюненые эти ГП, читал недавно отзыв правда о классической ГП, ругали производителя за сырой металл и месячный ресурс..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»