У меня расстояние было 140мм, на пробных покатушках разгонял до 40км-ч, по асфальту тряска практически не ощущалась,как-то ровно все ехало а по грунту еще мягче ехал.Драга писал(а):Кстати это уже обсуждалось, но меня, что-то всеравно беспокоит вопрос: будет вибрация, или нет? В моем варианте расстояние между траками составляет 100 мм. По снегу наверное без проблем, а по грунту?
Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
- Откуда: Свердловская обл.
демьян писал(а):Ватар ,а как интересно узнать вы собирались запихнуть двигло от девятки при вашем расстоянии меж гусей ? для экономии места я понял что поперек , тогда ваши мысли по поводу передачи крут.момента на звездочки ?
Внутреннее расстояние между бортами 1 метр, считаю, что поперёк двигатель спокойно поместится. А передача момента через бортовые редуктора любого типа, благодаря чему можно разгрузить диф в 2,3 раза.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
Граждане может кто подскажет умную мысль? Я на строящемся вездеходе применмл двиг. 2108 с коробкой. В части привода на ведущую звездочку вроде все нормально а вот как в этом случае с понижением быть? Хотел попробовать сначала на прямую только за счет диаметра звездочки но почитав мнения уже построивших начал понимать что в конечном итоге всеравно придется делать понижение. У меня кроме уазовских бортовых ничего пока в голову не приходит.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
- Откуда: Свердловская обл.
Драга писал(а):Граждане может кто подскажет умную мысль? Я на строящемся вездеходе применмл двиг. 2108 с коробкой. В части привода на ведущую звездочку вроде все нормально а вот как в этом случае с понижением быть? Хотел попробовать сначала на прямую только за счет диаметра звездочки но почитав мнения уже построивших начал понимать что в конечном итоге всеравно придется делать понижение. У меня кроме уазовских бортовых ничего пока в голову не приходит.
Бортовые уаза, какие то промышленные редуктора наверняка можно подобрать, цепные редуктора (при правильном исполнении будут прекрасно работать).
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
Дело в том, что больщинство промышленных редукторов имеют большую массу, а у меня и так на перед приличный вес набирается. Да и пространства с боков совсем не много, если учесть, что тормоза находятся внутри между двигателем и бортами. С цепными передачами совсем неохота связываться. Че бы еще придумать?
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Бытует мнение что не ходют долго тюненые эти ГП, читал недавно отзыв правда о классической ГП, ругали производителя за сырой металл и месячный ресурс..Konservator писал(а):Драга
А если тюнинговую ГП 5,3(слышал что есть даже 5,7) и со звездой малого диаметра?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..