Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Destroerr
Есть автомобильные релюшки на 100 А, вроде чуть крупнее обычного номинала, на них контакты более крупные а ответная часть "мама" только на волговской проводке есть, не большой кусок проводки вроде от вентилятора. Я эту релюшку себе именно на свечи ставил.
Есть автомобильные релюшки на 100 А, вроде чуть крупнее обычного номинала, на них контакты более крупные а ответная часть "мама" только на волговской проводке есть, не большой кусок проводки вроде от вентилятора. Я эту релюшку себе именно на свечи ставил.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
- Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
- Откуда: Лен.обл.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:36
- Имя: 89215028828
- Откуда: Псковская область
А может лучше поставить соленоид от лебедки? Небольшой ток удержания, выдерживает нагрузку до 450 ампер, цена навскидку первая попавшаяся ссылка- http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... 6166d4638e
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Так, хорош флудить. Релюшку я запустил, свечи накала работают. Вчера и сегодня пытались завести дизель на машине. Сегодня завели, но поездить не вышло. Корзина сцепления мёртвая, ведёт, не тянет. Короче требует замены.
Сегодня скинули коробку, снял колокол и маховик, с корзиной. В магазин за новой не успели уже.
Завтра беру УАЗовскую корзину сцепления и завтра же устанавливаю на маховик от TD-27, благо все приспособы сохранились.
Позавчера ещё с такой проблемой столкнулся. Начали заливать антифриз, потекло из под корпуса термостата. Пришлось сливать, а затем снимать его.
Как оказалось, там резиночка стоит. При детальном рассмотрении, оказалось, что она совсем высохла, стала на подобии эбонита.
Скатались в магазин, нашли подходящую от грузовиков, собрали с герметиком, теперь всё отлично.
Порадовала чистота внутри охлаждающей системы, всё беленькое и блястит.

Вот эта резиночка, даже видно, где я её уже колупать отвёрткой начал.



А здесь хорошо виден УАЗовский датчик температуры. Пришлось рассверлить и нарезать резьбу под него.
Ещё стоит шаровый кран на печку. Резьбы такие же, как на УАЗике, 3/8, поэтому перекочевало без изменений со старого двигателя. Единственно, выточил новый уголок на обратку. Пришлось мастерить разборный, в целом виде не завернуть его на место.

Сегодня скинули коробку, снял колокол и маховик, с корзиной. В магазин за новой не успели уже.
Завтра беру УАЗовскую корзину сцепления и завтра же устанавливаю на маховик от TD-27, благо все приспособы сохранились.
Позавчера ещё с такой проблемой столкнулся. Начали заливать антифриз, потекло из под корпуса термостата. Пришлось сливать, а затем снимать его.
Как оказалось, там резиночка стоит. При детальном рассмотрении, оказалось, что она совсем высохла, стала на подобии эбонита.
Скатались в магазин, нашли подходящую от грузовиков, собрали с герметиком, теперь всё отлично.
Порадовала чистота внутри охлаждающей системы, всё беленькое и блястит.


Вот эта резиночка, даже видно, где я её уже колупать отвёрткой начал.



А здесь хорошо виден УАЗовский датчик температуры. Пришлось рассверлить и нарезать резьбу под него.
Ещё стоит шаровый кран на печку. Резьбы такие же, как на УАЗике, 3/8, поэтому перекочевало без изменений со старого двигателя. Единственно, выточил новый уголок на обратку. Пришлось мастерить разборный, в целом виде не завернуть его на место.

-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну вот, приколхозил к маховику TD-27, УАЗовскую корзину сцепления.
3 часа работы, с обедом и перекурами. Один раз уже делал, теперь в разы быстрее получается.
Это корзина на подготовленном маховике

Это маховик с установленной в него приспособой. Приспособа центрируется в подшипнике.

Корзина, приспособа и маховик. Приспособа точится за одну установку, под микрометр, что бы не было биения.

Сначала намечаем первое отверстие бОльшим сверлом.

Потом сверлим под резьбу. Сверлильный станок выставлен на определённую глубину сверления, что б не продырявить наскрозь и что бы вес высверленного металла был приблизительно одинаков, что бы потом не балансировать.

Режем резьбу.

Корзину на место, прикручиваем одним болтиком, что бы не смещалась уже никуда.

Далее повторяем процедуру с бОльшим сверлом, размечаем оставшиеся отверстия, сверлим на заданную глубину под резьбу и наворачиваем оставшиеся отверстия.

Маховик я балансировал в прошлый раз, поэтому сейчас не стал.
Корзина сцепления отбалансирована на заводе, грузики стоят, а значить балансировка то же не требуется.
Всё, можно ставить на двигатель.
3 часа работы, с обедом и перекурами. Один раз уже делал, теперь в разы быстрее получается.
Это корзина на подготовленном маховике

Это маховик с установленной в него приспособой. Приспособа центрируется в подшипнике.

Корзина, приспособа и маховик. Приспособа точится за одну установку, под микрометр, что бы не было биения.

Сначала намечаем первое отверстие бОльшим сверлом.

Потом сверлим под резьбу. Сверлильный станок выставлен на определённую глубину сверления, что б не продырявить наскрозь и что бы вес высверленного металла был приблизительно одинаков, что бы потом не балансировать.

Режем резьбу.

Корзину на место, прикручиваем одним болтиком, что бы не смещалась уже никуда.

Далее повторяем процедуру с бОльшим сверлом, размечаем оставшиеся отверстия, сверлим на заданную глубину под резьбу и наворачиваем оставшиеся отверстия.

Маховик я балансировал в прошлый раз, поэтому сейчас не стал.
Корзина сцепления отбалансирована на заводе, грузики стоят, а значить балансировка то же не требуется.
Всё, можно ставить на двигатель.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
У меня чисто для езды по дорогам. Не забывайте, что это буханка. Да и в любом случае, её сменить на лапковое, теперь не представляет никакого труда. Корзина под 421-й мотор, стандартная, пришёл в магазин и взял новую.вовочка писал(а):Destroerr
у нас лепестковые корзины популярностью не пользуются. если чисто для езды по дорогам, то нормально, а если для побуксовать, то лепестки отжигаются и проседают. может качество такое, но факт такой имеется.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня весело, оглашая рёвом дизеля, без глушителя и воздухофильтра, и даже без дверей и капота, выкатился из гаража
Сделал торжественный круг вокруг гаражей, выехал на дорогу, проехал метров 300 и снова в гараж
Трактер однако
Из косяков, плохо включается сцепление, регулировать уже некогда было, плюнули, оставили так пока.

Сделал торжественный круг вокруг гаражей, выехал на дорогу, проехал метров 300 и снова в гараж

Трактер однако

Из косяков, плохо включается сцепление, регулировать уже некогда было, плюнули, оставили так пока.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:20
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
- Откуда: Челябинская область
Насчет релле накала свечей.у меня Транспортере частенько свечи горели думал свечи плохие.и однажды на работающем двигателе я заметил что на свечи поступает напряжеие.хотя лампочка на приборке показывала включение и выключение Выбросил релле поставил кнопку от пускателя и забыл (года 4 может больше) про свечи.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сам с таким же вопросом на УАЗбуке пытал ребят, молчат, или говорят не по теме. Так что пока ничего не знаю об этом. Есть на движке родной тахометрический датчик, но что он выдаёт и с чем стыкуется, ничего не знаю пока. Хорошо бы его подружить с жигулёвским, от ВАЗ-2103, тем более, что он у меня есть в наличииoleg 54 писал(а):Destroerr
Олег , какой тахометр будеш ставить , или поставил , от Террано или Атласа , от турбо или нет и есть ли разница , подскажи пожалуйста , на Вулкан хочу поставить . Заранее благодарен .

У нас морозы стояли дикие, поэтому не ходил в гараж и ничего не делал. Сегодня первый день отпустило, так метель разыгралась не на шутку. Гараж практически не отапливается, поэтому погодный вопрос остро стоит на повестке дня.
Как будут просветы, пойду дальше делать.
Последний раз редактировалось Destroerr 06 фев 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Реле накала я запустил и даже выяснил почему не работало.Петрович-74 писал(а):Насчет релле накала свечей.у меня Транспортере частенько свечи горели думал свечи плохие.и однажды на работающем двигателе я заметил что на свечи поступает напряжеие.хотя лампочка на приборке показывала включение и выключение Выбросил релле поставил кнопку от пускателя и забыл (года 4 может больше) про свечи.
А ларчик то просто открывался. Я когда первый раз запускал, подключал вместо контрольной лампочки, лампочку с габаритов, с проводками подпаянными. А у этой лампочки мощность была выше, чем требуется у производителя, 5вт, вместо заявленных, не более 1,3вт. Вот реле и не сработало. О чём я проконсультировался у производителя релюх.
После замены лампочки, на нормальную, всё прекрасно заработало.