Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Как вариант искать реле от МБ190Д там накал 80А, или действительно втягивающее реле от стартера, оно и 400а потянет
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Destroerr
Есть автомобильные релюшки на 100 А, вроде чуть крупнее обычного номинала, на них контакты более крупные а ответная часть "мама" только на волговской проводке есть, не большой кусок проводки вроде от вентилятора. Я эту релюшку себе именно на свечи ставил.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Сергей »

НА газелях есть реле стартера!!Вроде мошьное !! завтра посмотрю с армейской техники реле вроде было! там болты на 10 и размер небольшой нежели у стартера! :lol:
Человек должен передвигатся как задумано природой **** НА АВТОМОБИЛЕ*****
MasterOK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:36
Имя: 89215028828
Откуда: Псковская область

Сообщение MasterOK »

А может лучше поставить соленоид от лебедки? Небольшой ток удержания, выдерживает нагрузку до 450 ампер, цена навскидку первая попавшаяся ссылка- http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... 6166d4638e
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Так, хорош флудить. Релюшку я запустил, свечи накала работают. Вчера и сегодня пытались завести дизель на машине. Сегодня завели, но поездить не вышло. Корзина сцепления мёртвая, ведёт, не тянет. Короче требует замены.
Сегодня скинули коробку, снял колокол и маховик, с корзиной. В магазин за новой не успели уже.
Завтра беру УАЗовскую корзину сцепления и завтра же устанавливаю на маховик от TD-27, благо все приспособы сохранились.


Позавчера ещё с такой проблемой столкнулся. Начали заливать антифриз, потекло из под корпуса термостата. Пришлось сливать, а затем снимать его.
Как оказалось, там резиночка стоит. При детальном рассмотрении, оказалось, что она совсем высохла, стала на подобии эбонита.
Скатались в магазин, нашли подходящую от грузовиков, собрали с герметиком, теперь всё отлично.
Порадовала чистота внутри охлаждающей системы, всё беленькое и блястит. :roll:

Изображение

Вот эта резиночка, даже видно, где я её уже колупать отвёрткой начал.

Изображение


Изображение


Изображение

А здесь хорошо виден УАЗовский датчик температуры. Пришлось рассверлить и нарезать резьбу под него.
Ещё стоит шаровый кран на печку. Резьбы такие же, как на УАЗике, 3/8, поэтому перекочевало без изменений со старого двигателя. Единственно, выточил новый уголок на обратку. Пришлось мастерить разборный, в целом виде не завернуть его на место.

Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ну вот, приколхозил к маховику TD-27, УАЗовскую корзину сцепления.
3 часа работы, с обедом и перекурами. Один раз уже делал, теперь в разы быстрее получается.

Это корзина на подготовленном маховике

Изображение

Это маховик с установленной в него приспособой. Приспособа центрируется в подшипнике.

Изображение

Корзина, приспособа и маховик. Приспособа точится за одну установку, под микрометр, что бы не было биения.

Изображение

Сначала намечаем первое отверстие бОльшим сверлом.

Изображение

Потом сверлим под резьбу. Сверлильный станок выставлен на определённую глубину сверления, что б не продырявить наскрозь и что бы вес высверленного металла был приблизительно одинаков, что бы потом не балансировать.

Изображение

Режем резьбу.

Изображение

Корзину на место, прикручиваем одним болтиком, что бы не смещалась уже никуда.

Изображение

Далее повторяем процедуру с бОльшим сверлом, размечаем оставшиеся отверстия, сверлим на заданную глубину под резьбу и наворачиваем оставшиеся отверстия.

Изображение

Маховик я балансировал в прошлый раз, поэтому сейчас не стал.
Корзина сцепления отбалансирована на заводе, грузики стоят, а значить балансировка то же не требуется.
Всё, можно ставить на двигатель.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Destroerr
у нас лепестковые корзины популярностью не пользуются. если чисто для езды по дорогам, то нормально, а если для побуксовать, то лепестки отжигаются и проседают. может качество такое, но факт такой имеется. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

вовочка писал(а):Destroerr
у нас лепестковые корзины популярностью не пользуются. если чисто для езды по дорогам, то нормально, а если для побуксовать, то лепестки отжигаются и проседают. может качество такое, но факт такой имеется. [:})
У меня чисто для езды по дорогам. Не забывайте, что это буханка. Да и в любом случае, её сменить на лапковое, теперь не представляет никакого труда. Корзина под 421-й мотор, стандартная, пришёл в магазин и взял новую.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня весело, оглашая рёвом дизеля, без глушителя и воздухофильтра, и даже без дверей и капота, выкатился из гаража :)-)):
Сделал торжественный круг вокруг гаражей, выехал на дорогу, проехал метров 300 и снова в гараж :roll:
Трактер однако :)))
Из косяков, плохо включается сцепление, регулировать уже некогда было, плюнули, оставили так пока.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Alexey Machonin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:20
Откуда: Иваново

Сообщение Alexey Machonin »

Ну как как дела то с дизелем?????? Уже невтерпежжжжжжжжжж.
Аватара пользователя
Петрович-74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
Откуда: Челябинская область

Сообщение Петрович-74 »

Насчет релле накала свечей.у меня Транспортере частенько свечи горели думал свечи плохие.и однажды на работающем двигателе я заметил что на свечи поступает напряжеие.хотя лампочка на приборке показывала включение и выключение Выбросил релле поставил кнопку от пускателя и забыл (года 4 может больше) про свечи.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr
Олег , какой тахометр будеш ставить , или поставил , от Террано или Атласа , от турбо или нет и есть ли разница , подскажи пожалуйста , на Вулкан хочу поставить . Заранее благодарен . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

oleg 54 писал(а):Destroerr
Олег , какой тахометр будеш ставить , или поставил , от Террано или Атласа , от турбо или нет и есть ли разница , подскажи пожалуйста , на Вулкан хочу поставить . Заранее благодарен . [:})
Сам с таким же вопросом на УАЗбуке пытал ребят, молчат, или говорят не по теме. Так что пока ничего не знаю об этом. Есть на движке родной тахометрический датчик, но что он выдаёт и с чем стыкуется, ничего не знаю пока. Хорошо бы его подружить с жигулёвским, от ВАЗ-2103, тем более, что он у меня есть в наличии :)))

У нас морозы стояли дикие, поэтому не ходил в гараж и ничего не делал. Сегодня первый день отпустило, так метель разыгралась не на шутку. Гараж практически не отапливается, поэтому погодный вопрос остро стоит на повестке дня.
Как будут просветы, пойду дальше делать.
Последний раз редактировалось Destroerr 06 фев 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr
Спасибо . Будемм думать и искать . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Петрович-74 писал(а):Насчет релле накала свечей.у меня Транспортере частенько свечи горели думал свечи плохие.и однажды на работающем двигателе я заметил что на свечи поступает напряжеие.хотя лампочка на приборке показывала включение и выключение Выбросил релле поставил кнопку от пускателя и забыл (года 4 может больше) про свечи.
Реле накала я запустил и даже выяснил почему не работало.
А ларчик то просто открывался. Я когда первый раз запускал, подключал вместо контрольной лампочки, лампочку с габаритов, с проводками подпаянными. А у этой лампочки мощность была выше, чем требуется у производителя, 5вт, вместо заявленных, не более 1,3вт. Вот реле и не сработало. О чём я проконсультировался у производителя релюх.
После замены лампочки, на нормальную, всё прекрасно заработало.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Автомобильный раздел»