Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose писал(а):Это я чисто для себя пытаюсь их упорядочить, т.к. это не первый аппарат.
Сплошная отсебятина.
1-объем движка - до 1литра включительно. В данном случае 750см3.
4 - кол-во колес. Мечтаю о 6-ти ...
10- условный диаметр колеса. = 1м.( белки)
Считаю важным критерием этот размер.
получил 1410.
Вот как бы так.
:roll:
Игорь не слушай ни кого, а то ВПК тебе предъявит :lol:
А должен получиться симпатяшка 8P МОЛОДЕЦ с душой делаешь.
Прокатишь?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

sergej
Для мемберов покатушки гарантированны.
Приезжайте, как готово будет.
:beer:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mongoose писал(а):По мне размер колес и их кол-во - многое отражает о вездеходе.
Mongoose писал(а):можно ведь и просто в скобках рядом ставить типа (4х4 / 1300)
:beer: :beer:
И перестанем ломать голову с названиями. Указывать автора и... типа:
Mongoose(4х4/1000)классический (в смысле не переломка)
И искать будет проще :roll: А имя собственное - дело автора, можно следом.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil писал(а):Mongoose(4х4/1000)классический (в смысле не переломка)
Дык это и отражено в моем названии. Тока сокращенно.
и плюс двиг по общепринятой классификации.
Последнее не обязательно.
По мне недопривод - это для вездехода как то недоделано.
Не в обиду тем кто такие юзает.
поэтому одной цифры 4,6,8 достаточно.
Вездеход все же должен быть полным приводом. иначе это не совсем вездеход.
Исключения трехколески ессно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Mongoose писал(а):Для мемберов покатушки гарантированны.
Приезжайте, как готово будет.
вот это королевское предложение :roll:
:beer:
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Лунатик писал(а):
Согласно ВМ, сверху надо увеличить постель рессоры.


Шурик писал(а):
Вопрос:на сколько надо увеличить постель рессоры?
рессоры газ 66(не пиленные)
поворотный кулак НИВА



Лунатик писал(а):
Нужно считать как для любой двухрычажки на А-рычагах.
мангуст знает как это делается

Если не сложно,обьясни что к чему...Расматривал твою раму ..разницы между верхом и низом незаметил.
[:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Шурик писал(а):Если не сложно,обьясни что к чему...Расматривал твою раму ..разницы между верхом и низом незаметил.
А её и нет.
Не понял в чем вопрос?
Может фотку кинешь... иль ссылку где посмотреть мона.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Только счас разглядел,Игорь ты почто раздатку боком уложил,это ж надо так придумать,попроще то никак??
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Сургут писал(а):Только счас разглядел,Игорь ты почто раздатку боком уложил,это ж надо так придумать,попроще то никак??
:))) А мы не ищем легких путей. :)))
На самом деле в моем случае - это и есть попроще.
И само главное - ЛУЧШЕ.
Добился малых углов карданов. Больше 3,5 град. нигде нет!
Чем очень даже доволен!
[:-}
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Ежели будет работать-ты скажи,а то лучшее положение раздатки-вверх ногами,все карданы вообще по прямой работать будут,можно даже без крестовин ставить :))) :))) :P
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Сургут писал(а):Ежели будет работать-ты скажи
Говорю:
- будет.
:P
А надо если вверх ногами, не стесняйся. Ставь.
Перезагрузку масла тока делай.
%) :)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Шурик писал(а):
Лунатик писал(а):Согласно ВМ, сверху надо увеличить постель рессоры.
Вопрос:на сколько надо увеличить постель рессоры?
рессоры газ 66(не пиленные)
поворотный кулак НИВА
[:})
согласно ВМ на квадрике так:

Изображение

Я так до конца и не понял Лунатика :oops: про какое увеличение постели идет речь... 8P
Поэтому отвечу как понял.
Видимо речь о трапеции в точках крепления рычагов.
Т.е. расширение в раме точек крепления верхних рычагов относительно нижних. Ты про это Слав? :oops:
Подробно и с ньюансами рассписывать очень много времени надо.
коротко на пальцах так.
Есть понятие ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ. т.е. изменение статического при повороте (крене авто) и движении по рельефу(при ходе сжатие-отбой)
Хорошим тоном считается от -1 до +2 град.
Терпимым до +6.
Что бы это получить уменьшают длину верхнего рычага. Получая большее изменение эффективного плеча рычага.
Есть схемы не параллельных рычагов, изменяют углы и смещают точки крепления рычагов к раме по высоте.
Как в поперечном, так и в продольном, поднимают задние точки, противоклевковое
Настроек довольно много и все они заточены под что то конкретное.
Тока все это относится к скоростным прохождениям виражей.
Что бы в повороте внутреннее колесо имело в идеале 0, наружнее +1.
Что дает максимальное пятно контакта шине. а значит устойчивость.
Более подробно думаю есть где-нить на багги форумах. Наверняка они этому уделяют больше внимания. Ссылку дать не могу, т.к. к сожалению там читать времени не хватат.
Да и спортивных болидов я не строю.
Для моих 60км/час достаточно при вывешенных полностью колесах иметь 2-3 град положительного развала.
Верхний рычаг(конец рессоры) и так короче. Поскольку поперечный наклон кулака свое дает.
А расширять верх в точках крепления, значит еще больше зажать рессору. Для меня важней ход и мягкость подвески.
Не гоняю я по лесу 140 на поворотах :P
Кстати эффективное плечо изменит добавление короткого подрессорного листа.

Теперь Шурик :twisted:
Не посылай меня во флудерную больше. :twisted:
Перед сном смеяться вредно! :twisted:
У вас там с Тимуром похоже вечер просмотра мультиков...
ссылка на твою тему где?
Для тебя:
1. Зачем рессора 66-го?
Своей жесткостью будет крутить раму.
2. Поставь верхнюю лапу тоже сверху.
3. Лапы я бы подогнул. Верхняя у тя вроде прямая.
4. Продольный 3-4 град.
5. Развал на вывешенных 2-3 в +.
За более подробной инфой обрашайтесь к ВМ.
Я всего лишь повторяю на свой тяп-ляп взгляд.

ЗЫ.(опять Шурику)!
У меня есть основная работа!
Вездеходостроение - любимое хобби и антикризисные меры.
В моем распоряжении вечер и ночь. Бывает да... и до 6 утра в гараже торчу.
Так что догоняй давай. :wink:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Я так до конца и не понял Лунатика про какое увеличение постели идет речь...

Поэтому отвечу как понял.

Видимо речь о трапеции в точках крепления рычагов.

Т.е. расширение в раме точек крепления верхних рычагов относительно нижних. Ты про это Слав?
Да, про неё родимую !
У ВМа кулаки иной конструкции чем Нивовские, он сам писал что под них, требуется сделать верхнюю "постель" согласно геометрии.

[:})
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Сургут писал(а):Ежели будет работать-ты скажи,а то лучшее положение раздатки-вверх ногами,все карданы вообще по прямой работать будут,можно даже без крестовин ставить :))) :))) :P
Алексей работает в любом положении, и вверх ногами тоже, главное правильно уровень масла , и сапун выставить.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

nrgizer, может после - Алексей
запятую поставить? :oops:

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»