Шурик писал(а):Лунатик писал(а):Согласно ВМ, сверху надо увеличить постель рессоры.
Вопрос:на сколько надо увеличить постель рессоры?
рессоры газ 66(не пиленные)
поворотный кулак НИВА

согласно ВМ на квадрике так:
Я так до конца и не понял
Лунатика 
про какое увеличение постели идет речь...
Поэтому отвечу как понял.
Видимо речь о трапеции в точках крепления рычагов.
Т.е. расширение в раме точек крепления верхних рычагов относительно нижних. Ты про это Слав?

Подробно и с ньюансами рассписывать очень много времени надо.
коротко на пальцах так.
Есть понятие ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ. т.е. изменение статического при повороте (крене авто) и движении по рельефу(при ходе сжатие-отбой)
Хорошим тоном считается от -1 до +2 град.
Терпимым до +6.
Что бы это получить уменьшают длину верхнего рычага. Получая большее изменение эффективного плеча рычага.
Есть схемы
не параллельных рычагов, изменяют углы и смещают точки крепления рычагов к раме по высоте.
Как в поперечном, так и в продольном, поднимают задние точки, противоклевковое
Настроек довольно много и все они заточены под что то конкретное.
Тока все это относится к
скоростным прохождениям виражей.
Что бы в повороте внутреннее колесо имело в идеале 0, наружнее +1.
Что дает максимальное пятно контакта шине. а значит устойчивость.
Более подробно думаю есть где-нить на багги форумах. Наверняка они этому уделяют больше внимания. Ссылку дать не могу, т.к. к сожалению там читать времени не хватат.
Да и спортивных болидов я не строю.
Для моих 60км/час достаточно при вывешенных полностью колесах иметь 2-3 град положительного развала.
Верхний рычаг(конец рессоры) и так короче. Поскольку поперечный наклон кулака свое дает.
А расширять верх в точках крепления, значит еще больше зажать рессору. Для меня важней ход и мягкость подвески.
Не гоняю я по лесу 140 на поворотах

Кстати эффективное плечо изменит добавление короткого подрессорного листа.
Теперь
Шурик
Не посылай меня во флудерную больше.
Перед сном смеяться вредно!

У вас там с Тимуром похоже вечер просмотра мультиков...
ссылка на твою тему где?
Для тебя:
1. Зачем рессора 66-го?
Своей жесткостью будет крутить раму.
2. Поставь верхнюю лапу тоже сверху.
3. Лапы я бы подогнул. Верхняя у тя вроде прямая.
4. Продольный 3-4 град.
5. Развал на вывешенных 2-3 в +.
За более подробной инфой обрашайтесь к ВМ.
Я всего лишь повторяю на свой тяп-ляп взгляд.
ЗЫ.(опять Шурику)!
У меня есть основная работа!
Вездеходостроение - любимое хобби и антикризисные меры.
В моем распоряжении вечер и ночь. Бывает да... и до 6 утра в гараже торчу.
Так что догоняй давай.
