Это правильный подход, просто адекватно оценивайте свои финансовые возможности, силы и настойчивость. Чтобы не выгореть.
Скоростная гусеничная машина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Скоростная гусеничная машина
-
Механик Дилетант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 34
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Скоростная гусеничная машина
А что понимать?Открываете ттх на авто на котором установлено это сцепление и смотрите цифры,там конечно запас есть,но его на ваш момент не хватит.Я имею ввиду вашу последнюю версию с мотором ваз классика.Уже выше вам написали все числа передаточные.Просто умножьте на момент и получите то,что приедет.Механик Дилетант писал(а): ↑09 дек 2022, 15:19 Мы пока пытаемся понять, сколько момента готов сдюжить переделанный узел сцепления на 2 диска. Может тогда стоит делать на нем, а не на планетарных редукторах. А уж если будет сильное понижение, можно более скоростную пару поставить в редуктор.
Возможно у вас поменялась концепция?Даже собрать машину из готовых узлов непросто,есть куда приложить руки,зачем делать себе доп работу?Главной парой вы много не скорректируете.Озвучьте последнюю версию.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Механик Дилетант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 34
Скоростная гусеничная машина
Последняя версия на данный момент такая. Мотор нива 1.6, кпп ваз передний привод, редуктор классика. по поводу механизма поворота все же склоняемся к двухдисковому сцеплению. Тут еще мысль возникла, гусеницы сделать с отдельными рамами, которые потом пристыковать к основной раме, а раму сделать в форме "капсулы", соответственно от редуктора до задних ведущих катков пустить либо карданы, либо привода, таким образом можно поднять кузов над гусеницами, и получить максимально возможный дорожный просвет. Как то так 
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант,
Зачем максимальный дорожный просвет? На болоте он вреден.
Зачем максимальный дорожный просвет? На болоте он вреден.
-
Механик Дилетант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 34
Скоростная гусеничная машина
Я имел в виду, что можно сделать корпус выше, можно ниже. вообще я думаю, что сперва надо сделать сам корпус, исходя из моего роста ( 200см, ноги длинные ), двигателя, кпп, редуктора, и всего навесного, дальше от этого отталкиваться по длине, высоте, и типу гусеничного шасси, считать сколько катков, какого диаметра, тип подвески ( на отдельных рычагах ли, балансирные ли), как то так.
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант,
Я изучал тему, потом начал рисовать на бумаге, потом моделировать на компьютере и только после этого положил первый сварной шов.
Началось в 2012, а в 2014 начал сборку ...
Примерно год ушел на моделирование и постройку ГП на базе ВОМ МТЗ, в "железе" реализовано несколько вариантов разной степени готовности, самый последний вариант остался только в виде компьютерной модели. Предпоследний полностью собран, законсервирован и лежит в подвале.
Почему не стал ставить - есть некоторые вопросы, которые я не смог решить, но они могли бы при эксплуатации дать знать. И самое главное - вместо всего этого самоделства, поставил ГП от ГАЗ71. Кстати по деньгам вышло дешевле, чем то, что я строил, ну а надежность - тут и говорить нечего.
Если собирать комплект - ДВС + перелнеприводная КПП + ГП ГАЗ71, то оптимальным будет поставить раздатку от УАЗа и не ставить бортовые редуктора. Эта ГП спокойно "переваривает" нагрузки, а с раздаткой получается вполне удачный скоростной диапазон.

Я изучал тему, потом начал рисовать на бумаге, потом моделировать на компьютере и только после этого положил первый сварной шов.
Началось в 2012, а в 2014 начал сборку ...
Примерно год ушел на моделирование и постройку ГП на базе ВОМ МТЗ, в "железе" реализовано несколько вариантов разной степени готовности, самый последний вариант остался только в виде компьютерной модели. Предпоследний полностью собран, законсервирован и лежит в подвале.
Почему не стал ставить - есть некоторые вопросы, которые я не смог решить, но они могли бы при эксплуатации дать знать. И самое главное - вместо всего этого самоделства, поставил ГП от ГАЗ71. Кстати по деньгам вышло дешевле, чем то, что я строил, ну а надежность - тут и говорить нечего.
Если собирать комплект - ДВС + перелнеприводная КПП + ГП ГАЗ71, то оптимальным будет поставить раздатку от УАЗа и не ставить бортовые редуктора. Эта ГП спокойно "переваривает" нагрузки, а с раздаткой получается вполне удачный скоростной диапазон.
-
Механик Дилетант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 34
Скоростная гусеничная машина
Гп от 71ого у нас найти очень трудно, и дорого. Поэтому имеем что имеем. Была еще мысль пойти "Электронным" путем, найдя редуктор от акуры, там же соленоидами управляется все, но тоже пока не потяну по финансам.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Скоростная гусеничная машина
Если в такой комплектации,то получается передаточное отношение будет около 50-60 при моменте двигателя около 100 Н на метр получится 5000 Н на метр на дисковое сцепление,пусть даже два диска стоит.Это от какого транспортного средства?Даже камаз имеет около 800 Н на метр.Многовато.Мост ваз однозначно не выдержит таких нагрузок.Как и уаз впрочем...Да и скорость максимальная "скоростной гусеничной машины" около 20 км в час.Нужно ли идти по граблям,сделать заведомо ненадежную конструкцию?Мне кажется нужно сделать как вам советовали вышеМеханик Дилетант писал(а): ↑09 дек 2022, 19:46 Мотор нива 1.6, кпп ваз передний привод, редуктор классика. по поводу механизма поворота все же склоняемся к двухдисковому сцеплению
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Varnas
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Скоростная гусеничная машина
Есть многоручьевые ремни - можно сочетать их с транспортерной лентой. Тем боле что плоский вулканизатор нетрудно сварганить. По поводу тросов и катков из нарезанного баллона. Есть германская бронированная машинка Визель. На каменных грунтах гусеница показывала живучесть порядка 3000 км. Иричем не по износу, а по обрыву тросов. Усталостное разрушение от изгибов по маленкому радюсу. Гусеница с металическим тросом и и маленкие катки - ересь.Механик Дилетант писал(а): ↑08 дек 2022, 23:40 Дело еще в том, что я конечно упоролся, но из транспортерной ленты я гусли строить не хочу, хочу металлические, на тросах, а катки опорные без всяких покрышек, например тот же кислородный баллон распилить на кольца,
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Скоростная гусеничная машина
Зачем?!Чем вам транспортерка не нравится?Для чего эти сложности?Не понимаю...
С основным посылом
согласен.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Varnas
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Скоростная гусеничная машина
Транспортерка тянетса. Как обратимо, так необратимо. и если со сходом гусеницы в етом случии можно боротса применением управляемого из кабины натяжителя, то растягивание гусеницы меняет шаг. А чем большее несовпадение шага гученицы и шага звезды - тем больше потери и выбрации. Что важно, уччитывая что разговор идет о скоростной машине....
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9635
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Скоростная гусеничная машина
Всем доброго дня !
Мне кажется товарищ принципиально не понимает как устроена гусеничная машина и насмотревшись на ютубе гусеничных поделок типа Бродяга , Кержак , Боливар , Жук и т д.. - лежа на диване озвучивает нам свои мечты и хотелки
.. Уж простите , я прочел всю тему до конца , но товарищ никак не делает для себя из сказанного никаких выводов - так позвольте же ему отважно наступить на грабли
..
-
Механик Дилетант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 34
Скоростная гусеничная машина
8 тысяч рублей за редуктор акуры или жука? Было бы это так - я бы купил незадумываясь, но у нас эти вещи стоят от 15 и выше. Да, по поводу сцепления в качестве фрикциона - думаю не выживет конструкция, придется подкопить деньжат. Хорошо, гусеница из троса говно - но транспортерку в 2 ряда и колеса в качестве катков я не хочу использовать. Возникает вопрос, можно ли использовать транспортерную ленту как основу гусеницы, а в качестве траков с обеих сторон закрепить стальные пластины, и внутри сделать зуб, который будет проходить через "ловушку" между парными катками? Такая конструкция будет жить?

