4wd качающаяcя рама /трактор/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Cергей2478 писал(а):про дифы всеравно ничего не понял
1)Любой диф(кроме самоблоков) равномерно распределяет момент между всеми колёсами,
2) колесо способно передать на грунт усилие не более, чем прижимается к земле*на коэфициэнт сцепления данной покрышки с грунтом, обычно для пахоты около 0,3 асфальта 1 снега 02-03, льда вроде 01 но бывает и меньше, твёдрого грунта 06-08 соответственно если у тебя одно колесо поднимается в воздух, то оно будет вращаться и никуда не уедешь, если одно колесо будет стоять в полном г..... и усилие, с которым оно будет буксовать будет около 30 кг, то тяга всего ТС будет не более 29х4=116 кг но это только приблизительно.
на практике я разговаривал с нивоводами, межосевой диф приходится блокировать не часто. вот собственно и всё.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

мне так кажется,нужно понять,будет больше пользы или вреда от этой блокировки."-"гуляющие моменты между мостами"+"большая тяга. если перепрыгивания через бетонные блоки и бревна исключить приказом по экспедиции,то нужно межосевой диф заваривать.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Мужики, не спорьте. Я вот сегодня и завтра крашу раму и собираю. Через неделю хочу начать ходовые испытания. ВОт и скажу, как лучше, с блокировкой или нет. У меня то Нивовская раздатка.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ни кто не спорит [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Aleksej2000 а резина какая? что с колесами? я вчера диски искал и выяснил что уазик на 15 дюймов!? , а я ищу!!!
а нива и культиваторы и на т25,т16, и прицепах на 16 дюймов.Aleksej2000 а у тебя елочка уже есть?
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Cергей2478 писал(а):я вчера диски искал и выяснил что уазик на 15 дюймов!?
Патриоты, хантеры х16 и диски от них подходят [:-}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

От нивы диски подходят на УАЗ мосты
Елка есть "в природе" и 15, и 16 размеры.
Елки пока что нет, но в магазине лежат свободно. Я хотел ставить 16 размер ( на фото на 15 и на 16), но потом увидел клиренс у себя, передумал и решил лучше подтянть поясок и поставить на 20. А потому надо теперь диски на 20 и делать посадочные место под волговокие мосты. Но ходовые испытания пока буду проводить на 1516 колесах на лысой резине.
yepti, вы говорили, что надо крутить мосты во всех пложениях, чтобы нормально было и шРУСу и колеса не дрались и прочее. А как это сделать? Мы мост с колесами и с полурамой еще ворочаем вдоем.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):yepti, вы говорили, что надо крутить мосты во всех пложениях, чтобы нормально было и шРУСу и колеса не дрались и прочее. А как это сделать? Мы мост с колесами и с полурамой еще ворочаем вдоем.
ага,говорил такое.только делать это нужно было во время примерки и варки.а сейсчас это будет констатация факта.подымаешь переднюю полураму домкратом и подкладываешь пеньки.поднять нужно на полметра(наверно за 2 раза).ну а потом задний мост двигается одним пальцем.и начинается констатация... :shock: :shock:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):А как это сделать? Мы мост с колесами и с полурамой еще ворочаем вдоем.
yepti писал(а):а потом задний мост двигается одним пальцем.и начинается констатация..
ну примерно так, под цент редуктора заднего моста домкрат, поднимаешь (вывешиваешь) и смотриш, что получается, главное, чтобы вывешенный мост на ногу не ё...ся :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня писал(а): под цент редуктора заднего моста домкрат
нет,не под редуктор,а под нижнюю шаровую(ось поворота).перед тяжелее-зад будет вывешен,только-
Саня писал(а):чтобы вывешенный мост на ногу не ё...ся
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):под нижнюю шаровую(ось поворота)
наверное да, так зад вообще болтаться будет, только упирать не в шаровую, а в переднюю полураму около шаровой, но тогда и одного хода домкрата должно хватить, зад вверх задерётся.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а):
Aleksej2000 писал(а):yepti, вы говорили, что надо крутить мосты во всех пложениях, чтобы нормально было и шРУСу и колеса не дрались и прочее. А как это сделать? Мы мост с колесами и с полурамой еще ворочаем вдоем.
ага,говорил такое.только делать это нужно было во время примерки и варки.а сейсчас это будет констатация факта.подымаешь переднюю полураму домкратом и подкладываешь пеньки.поднять нужно на полметра(наверно за 2 раза).ну а потом задний мост двигается одним пальцем.и начинается констатация... :shock: :shock:
yepti, спасибо дельный совет. [:})
Да нет, мы проверили перед проваркой. Только как два мудака этот мост надрываясь туда сюда тягали. И так не дралось ничего, и ход был больше, чем мог себе позволить ШРУС. Просто теперь надо упоры сделать, чтобы не заламывало карданыШРУСы и прочее. Завтра поставлю радатку, поставлю ШРУСкардан и проверю По вашему способу :)
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti: вот сегодня понес посадочное гнездо для ШРУСа (с коробки) и крестовину токарю для порезки и сварки между собой. А крестовина-то чугунная, посоветовал он мне сделать из металла, и тогда ШРУС у меня будеть выходить на 2-3 см за ось меду верхней и нижней шаровыми. И теперь нужно ставить шлицевое соединие между ШРУСом и крестовиной на хвостовике моста?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Aleksej2000 я читаю и не пойму , почему ты крестовину ставишь? я так понял вместо шруса!?!? а чем шрус не такой?
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

ШРУС на радатку, а крестовина на хвостовике моста
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/

Вернуться в «Минитрактора»