1)Любой диф(кроме самоблоков) равномерно распределяет момент между всеми колёсами,Cергей2478 писал(а):про дифы всеравно ничего не понял
2) колесо способно передать на грунт усилие не более, чем прижимается к земле*на коэфициэнт сцепления данной покрышки с грунтом, обычно для пахоты около 0,3 асфальта 1 снега 02-03, льда вроде 01 но бывает и меньше, твёдрого грунта 06-08 соответственно если у тебя одно колесо поднимается в воздух, то оно будет вращаться и никуда не уедешь, если одно колесо будет стоять в полном г..... и усилие, с которым оно будет буксовать будет около 30 кг, то тяга всего ТС будет не более 29х4=116 кг но это только приблизительно.
на практике я разговаривал с нивоводами, межосевой диф приходится блокировать не часто. вот собственно и всё.