Гусеницикл Ваз .
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеницикл Ваз .
Hitek, идея проста и красива, но вот Хватит ли диапозона у гидромоторов?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеницикл Ваз .
Хороший вопрос, отрезвляющий

За шестеренчатые не уверен. Аксиально или радиально плунжерные, думаю, должны справиться.
В любом случае подбирать комплектующие и передаточные числа нужно так, чтобы попасть в рекомендуемые заводом диапазоны оборотов - этим обеспечивается максимальный КПД.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
подскажите , можно-ли насос нш 50ук-3 л перевернуть на правое вращение ? дело в том что поменяв валы местами пришлось поворачивать и верхнюю крышку , но на тройке ( З ) имеется круглый выступ который вставляется в алюминевые втулки которые одеваются на валы и эти втулки пришлось тоже перевернуть , теперь получается что каналы сверху шестерен и снизу шестерен не совпадают ( они перевернуты на 180 гр.) будет ли работать насос в право ? сейчас заливаю масла в выходное отверстие и через 5 минут оно уходит на 1.5 см ( как было раньше не знаю .)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
и вот еще - не подскажите где можно купить двухходовой шаровый кран высокого давления 500 бар не дорого ? можно и трёхходовой , только тогда про блокировку можно забыть .
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеницикл Ваз .
Про насос не знаю. Краны посмотрел на авито, они там от 2800 до 7000 руб стоят!
где могут быть; операционные? Там где кислород по трубам? Или газонаполнительные станции? Магазины запчастей и прочего для автомоек? Там же тоже централизованное водоснабжение под высоким давлением бывает?

-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеницикл Ваз .
Втулки, тройчатка должны были остаться как и были. Шестерни нужно поменять местами, крышку развернуть. Вход и выход остаются там же, их менять нельзя.
Переворачивать можно только неизношенный насос, т.к. приработанные детали меняются местами, и ухудшаются характеристики.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
значит этот насос не переделывается .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
вобщем перевернул я сегодня и нижние втулки , не знаю насколько всё это будет работоспособно , но сейчас за полчаса уровень масла не ушел ни на сколько , и еще мне внушает спокойствие то что на насосе стоит буква У , универсальный в том плане что можно переделать на другое вращение . теперь осталось дело за кранами .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
Подскажите еще по давлению ,какое нужно создать давление чтоб через отверстие 10мм прокачать 20литров масла в минуту .
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеницикл Ваз .
Навскидку 3-4 атмосферы
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
Окей спасибо!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
ребят , случайно никто не сталкивался с клапаном сброса лушнего давления ,атмосфер на 200 чтоб можно было отрегулировать , размеры шарика и пружины с отверстием под шарик интересуют.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеницикл Ваз .
Вот он. В простонародьи "Кирпич". С комбайна СК-5. Их там два штука. Регулируется



Рассчитан на кажись 63 атм. Но накручивают так, что насос разлетается.
Такое хитрое устройство обусловлено тем, что в распределителе есть переливная секция. Когда потребители незадействованы - секция открывается и все масло идет на слив, давления нет. Как только включают какой-то потребитель - переливная секция перекрывается, все масло идет к потребителю, а кирпич поддерживает заданное давление.
Лыска под ключ на штоке - 10 мм. От нее в размерах и ориентируйтесь.



Рассчитан на кажись 63 атм. Но накручивают так, что насос разлетается.
Такое хитрое устройство обусловлено тем, что в распределителе есть переливная секция. Когда потребители незадействованы - секция открывается и все масло идет на слив, давления нет. Как только включают какой-то потребитель - переливная секция перекрывается, все масло идет к потребителю, а кирпич поддерживает заданное давление.
Лыска под ключ на штоке - 10 мм. От нее в размерах и ориентируйтесь.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
Оооо... - спасибо ! буду иметь ввиду.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
подскажите , ведущие звезды 30см в диаметре (вместо родных колёс 57см , пч при этом получается 1.9) , мотор ваз 2103 , кпп 2103 , мост 4.1 , второй кпп и раздатки нет , ширина гусянок 34см , вес около 700кг , вес груза 2-3 пассажира , база 1650 . хватит-ли мне мощности лазить по грязи ? аппарат делается для покатушек . или без второй кпп или раздатки никак не обойтись ?