Вариатор + реверс редуктор

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Зебрыч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
Откуда: Вологда

Сообщение Зебрыч »

Polk
А где можно видео работы редуктора посмотреть?ссылочкой кинетесь?я на ютубе не нашел...может даже есть с установление изделиями на мотобуксировщик, хотя бы фото..
Зебрыч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
Откуда: Вологда

Сообщение Зебрыч »

+подскажите этот размер по концами валовИзображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Зебрыч
не поленись . прочитай тему и найдешь ответы на свои вопросы
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Зебрыч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
Откуда: Вологда

Сообщение Зебрыч »

новичок
Не ленивый...конкретно на своей вопрос не нашел ответа... :P
Polk
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Вариатор + реверс редуктор

Сообщение Polk »

Вот здесь реверс редуктор стоит в цепочке трансмиссии после вариатора и сцепления:

Зебрыч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
Откуда: Вологда

Сообщение Зебрыч »

Polk писал(а):Вот здесь реверс редуктор стоит в цепочке трансмиссии после вариатора и сцепления:
как не печально, но почему-то не могу просмотреть видео с планшета..
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Зебрыч писал(а):новичок
Не ленивый...конкретно на своей вопрос не нашел ответа... :P
Вот здесь еще почитай, только внимательно
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 5&start=60
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Polk
Подскажите пожалуста ? этот редуктор "переварит" мотор 30 лс.?
Сколько по времени займет изготовление редуктора с валом с дополнительной опорой, под ведомый от от "Тайги".? Цена?
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Polk
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Передняя передача должна, а задняя рассчитана на кратковременную работу. На задней скорости прямозубые шестерни.
Расчетно цепь может передать момент до 200 кг/м. А вот шпонки на валу не знаю :(
Как выглядит и размеры вала от Тайги я незнаю. Дополнительную опору делал. По времени не сориентирую, сейчас пока не все прошлогодние заказы закрыл. Цена под сафари пока 6 800.
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

Polk
Здравствуйте! Спрашивал на форуме, но наверное лучше у автора. На нетяжелых вездеходах, в частности на переломках, все чаще применяют вариаторную трансмиссию, которая в какой-то степени заменяет и сцепление. Но не полностью. Нижний шкив "ведет" и передачи в коробке включаются с хрустом. Нельзя ли на нижний шкив от Бурана"присобачить" ваше сцепление. Например, диам. 220 с большим
диапазоном регулировок. Или 160 мм?. Это реально? В фильме, который чуть выше
как будто именно так и сделано. Правда там и сцепление вашего изготовления. Но Вы сцепление для продажи не производите. Мне кажется, такой продукт - ведомый шкив со сцеплением и какой-то опорой
в сборе - пользовался бы большим спросом. Если это возможно, буду первым заказчиком. Сейчас закончиваю переломку с китайдвигателем
15 л.с. и стою перед выбором, где и какой покупать вариатор.
Polk
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

В такой компоновке подойдет сцепление Ф220 мм. Пока я не делаю комплект вариатора со сцеплением, только испытываю. Но если на это сцепление поставить ведущий диск вариатора, то при сбрасывании оборотов сцепление оно полностью размыкается.
К лету будет более компактное сцепление до 30 сил с тремя колодками, но его еще нужно катать.
Сцепление Ф 160 мм. в этом случае не подойдет.
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

Polk
Спасибо. Если я правильно понял, лучше сцепление Ф220 соединить с ведущим шкивом вариатора, а не с ведомым, или можно делать и так и так. А в каком варианте скомпоновать эти два механизма будет проще и дешевле?
Polk
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сцепление нужно ставить на ведущий, что бы трогаться за счет сцепления, а не за счет проскальзывания ремня.
Если Вас устраивает трогаться за счет вариатора, то можно на мотор поставить сцепление Ф160 мм. а потом уже вариатор. В этом случае сцепление будет выполнять роль размыкания, но это не эффективно, хотя и дешевле.
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

Polk
[:})
андрей2306
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 19:42
Имя: Андрей
Откуда: Ижевск

Вариатор + реверс редуктор

Сообщение андрей2306 »

Мне нужен маленький и надёжный реверс редуктор под вариатор,какая цена?
Что бы не изобретать ,есть у вас диферинциальпый узел поворотов с дисковыми тормозами? Я бы купил

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»