Вариатор + реверс редуктор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 18405
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Вариатор + реверс редуктор
Вот здесь реверс редуктор стоит в цепочке трансмиссии после вариатора и сцепления:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:53
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Вот здесь еще почитай, только внимательноЗебрыч писал(а):новичок
Не ленивый...конкретно на своей вопрос не нашел ответа...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 5&start=60
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
Polk
Подскажите пожалуста ? этот редуктор "переварит" мотор 30 лс.?
Сколько по времени займет изготовление редуктора с валом с дополнительной опорой, под ведомый от от "Тайги".? Цена?
Подскажите пожалуста ? этот редуктор "переварит" мотор 30 лс.?
Сколько по времени займет изготовление редуктора с валом с дополнительной опорой, под ведомый от от "Тайги".? Цена?
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Передняя передача должна, а задняя рассчитана на кратковременную работу. На задней скорости прямозубые шестерни.
Расчетно цепь может передать момент до 200 кг/м. А вот шпонки на валу не знаю
Как выглядит и размеры вала от Тайги я незнаю. Дополнительную опору делал. По времени не сориентирую, сейчас пока не все прошлогодние заказы закрыл. Цена под сафари пока 6 800.
Расчетно цепь может передать момент до 200 кг/м. А вот шпонки на валу не знаю
Как выглядит и размеры вала от Тайги я незнаю. Дополнительную опору делал. По времени не сориентирую, сейчас пока не все прошлогодние заказы закрыл. Цена под сафари пока 6 800.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
Polk
Здравствуйте! Спрашивал на форуме, но наверное лучше у автора. На нетяжелых вездеходах, в частности на переломках, все чаще применяют вариаторную трансмиссию, которая в какой-то степени заменяет и сцепление. Но не полностью. Нижний шкив "ведет" и передачи в коробке включаются с хрустом. Нельзя ли на нижний шкив от Бурана"присобачить" ваше сцепление. Например, диам. 220 с большим
диапазоном регулировок. Или 160 мм?. Это реально? В фильме, который чуть выше
как будто именно так и сделано. Правда там и сцепление вашего изготовления. Но Вы сцепление для продажи не производите. Мне кажется, такой продукт - ведомый шкив со сцеплением и какой-то опорой
в сборе - пользовался бы большим спросом. Если это возможно, буду первым заказчиком. Сейчас закончиваю переломку с китайдвигателем
15 л.с. и стою перед выбором, где и какой покупать вариатор.
Здравствуйте! Спрашивал на форуме, но наверное лучше у автора. На нетяжелых вездеходах, в частности на переломках, все чаще применяют вариаторную трансмиссию, которая в какой-то степени заменяет и сцепление. Но не полностью. Нижний шкив "ведет" и передачи в коробке включаются с хрустом. Нельзя ли на нижний шкив от Бурана"присобачить" ваше сцепление. Например, диам. 220 с большим
диапазоном регулировок. Или 160 мм?. Это реально? В фильме, который чуть выше
как будто именно так и сделано. Правда там и сцепление вашего изготовления. Но Вы сцепление для продажи не производите. Мне кажется, такой продукт - ведомый шкив со сцеплением и какой-то опорой
в сборе - пользовался бы большим спросом. Если это возможно, буду первым заказчиком. Сейчас закончиваю переломку с китайдвигателем
15 л.с. и стою перед выбором, где и какой покупать вариатор.
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
В такой компоновке подойдет сцепление Ф220 мм. Пока я не делаю комплект вариатора со сцеплением, только испытываю. Но если на это сцепление поставить ведущий диск вариатора, то при сбрасывании оборотов сцепление оно полностью размыкается.
К лету будет более компактное сцепление до 30 сил с тремя колодками, но его еще нужно катать.
Сцепление Ф 160 мм. в этом случае не подойдет.
К лету будет более компактное сцепление до 30 сил с тремя колодками, но его еще нужно катать.
Сцепление Ф 160 мм. в этом случае не подойдет.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сцепление нужно ставить на ведущий, что бы трогаться за счет сцепления, а не за счет проскальзывания ремня.
Если Вас устраивает трогаться за счет вариатора, то можно на мотор поставить сцепление Ф160 мм. а потом уже вариатор. В этом случае сцепление будет выполнять роль размыкания, но это не эффективно, хотя и дешевле.
Если Вас устраивает трогаться за счет вариатора, то можно на мотор поставить сцепление Ф160 мм. а потом уже вариатор. В этом случае сцепление будет выполнять роль размыкания, но это не эффективно, хотя и дешевле.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 19:42
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
Вариатор + реверс редуктор
Мне нужен маленький и надёжный реверс редуктор под вариатор,какая цена?
Что бы не изобретать ,есть у вас диферинциальпый узел поворотов с дисковыми тормозами? Я бы купил
Что бы не изобретать ,есть у вас диферинциальпый узел поворотов с дисковыми тормозами? Я бы купил