
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Фото появилось.


Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Возьму смелость ответить за Алексея . Он очень много времени тратит на вездеходы , и достаточно много времени тратит на ответы на вопросы . Цените чужое время , потратьте толику своего времени для внимательного прочтения его тем . И тогда:Engineer писал(а):Алексей Гарагашьян, натяжителей колесных цепей нет? При вытяжке цепи просто звенья убавляете?
1. Вы приобретёте бесплатно кучу информации ,
2. Не будете отвлекать его глупыми вопросами
3. И на серьёзный вопрос вы быстрее получите серьёзный ответ .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
Не лень было писАть, товарищ смелый трубогиб?трубогиб писал(а): Возьму смелость ответить за Алексея . Он очень много времени тратит на вездеходы , и достаточно много времени тратит на ответы на вопросы . Цените чужое время , потратьте толику своего времени для внимательного прочтения его тем . И тогда:
1. Вы приобретёте бесплатно кучу информации ,
2. Не будете отвлекать его глупыми вопросами
3. И на серьёзный вопрос вы быстрее получите серьёзный ответ .
PS: прошу пардону за отвлекание глупыми вопросами.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
например здесь, фото ДИФ-2, нет первой и шестой фото
viewtopic.php?t=3788&postdays=0&postorder=asc&start=435
позже еще посмотрю
viewtopic.php?t=3788&postdays=0&postorder=asc&start=435
позже еще посмотрю
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
Последний пост: выход кардана из коробки
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=780
В этой теме вроде всё.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=780
В этой теме вроде всё.
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Алексей Гарагашьян
Как Вы считаете, увеличения массы маховика на инжекторных ДВС типа http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html может как то повлиять в НЕ лучшую сторону при макс. оборотах (5400 об/мин) ДВС? КАК вообще в подобном случае, изменятся характеристики и поведение ДВС (возможно и трансмиссии), кроме увеличения инерционного момента? Например, не ускорится ли износ сцепления, или в определённые моменты как то увеличатся нагрузки на трансмиссию и т.д.?
Как Вы считаете, увеличения массы маховика на инжекторных ДВС типа http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html может как то повлиять в НЕ лучшую сторону при макс. оборотах (5400 об/мин) ДВС? КАК вообще в подобном случае, изменятся характеристики и поведение ДВС (возможно и трансмиссии), кроме увеличения инерционного момента? Например, не ускорится ли износ сцепления, или в определённые моменты как то увеличатся нагрузки на трансмиссию и т.д.?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:59
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Увеличение массы маховика повышает вероятность поломки трансмиссии от сцепления и до полуосей в случае бросков сцепления, прыжков на полном газу, включения не соответствующей скорости и направлению движения передачи и т.д.
Увеличенный момент инерции маховика продлевает ресурс сцепления в бездорожье т.к. двигатель получает возможность плавно работать и тянуть на низких оборотах. Особенно заметен эффект от тяжелого маховика при трогании с места в тяжелых условиях.
Сцепление сгорает при работе на высоких оборотах. На низких его нагрев и износ существенно меньше.
При грамотной работе сцеплением, тяжелый маховик продлевает его ресурс.
Увеличенный момент инерции маховика продлевает ресурс сцепления в бездорожье т.к. двигатель получает возможность плавно работать и тянуть на низких оборотах. Особенно заметен эффект от тяжелого маховика при трогании с места в тяжелых условиях.
Сцепление сгорает при работе на высоких оборотах. На низких его нагрев и износ существенно меньше.
При грамотной работе сцеплением, тяжелый маховик продлевает его ресурс.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Спасибо Алексей, понятно, поэтому и заострил в вопросе про высокие.
---------
Я правильно понимаю, что из за этого у дизелей сцепление будет в большем сохране? Или чтоб как то уравновесить это, в бензиновые ДВС логично будет поставить "низовой" распредвал? Или ни чего особо существенного в такой разнице нет и не стоит задумываться об установке "низового" распредвала?
Т.е. достаточно плавная работа сцеплением (лучше до средних оборотов бензиновых ДВС, и лишь при необходимой иногда надобности перехода на большие обороты) и без этогоАлексей Гарагашьян писал(а):При грамотной работе сцеплением
Я правильно Вас понял?Алексей Гарагашьян писал(а):в случае бросков сцепления, прыжков на полном газу, включения не соответствующей скорости и направлению движения передачи и т.д.
---------
Но ведь у обычных бензиновых ДВС момент смещён к более верхним оборотам, относительно дизельных, поэтому здесь у бензиновых ДВС придётся страгиваться на более высших оборотах, чем на дизельных.Алексей Гарагашьян писал(а):Особенно заметен эффект от тяжелого маховика при трогании с места в тяжелых условиях.
Я правильно понимаю, что из за этого у дизелей сцепление будет в большем сохране? Или чтоб как то уравновесить это, в бензиновые ДВС логично будет поставить "низовой" распредвал? Или ни чего особо существенного в такой разнице нет и не стоит задумываться об установке "низового" распредвала?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново