Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Фото появилось.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

Алексей Гарагашьян, натяжителей колесных цепей нет? При вытяжке цепи просто звенья убавляете?
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Engineer писал(а):Алексей Гарагашьян, натяжителей колесных цепей нет? При вытяжке цепи просто звенья убавляете?
Возьму смелость ответить за Алексея . Он очень много времени тратит на вездеходы , и достаточно много времени тратит на ответы на вопросы . Цените чужое время , потратьте толику своего времени для внимательного прочтения его тем . И тогда:
1. Вы приобретёте бесплатно кучу информации ,
2. Не будете отвлекать его глупыми вопросами
3. И на серьёзный вопрос вы быстрее получите серьёзный ответ .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

трубогиб писал(а): Возьму смелость ответить за Алексея . Он очень много времени тратит на вездеходы , и достаточно много времени тратит на ответы на вопросы . Цените чужое время , потратьте толику своего времени для внимательного прочтения его тем . И тогда:
1. Вы приобретёте бесплатно кучу информации ,
2. Не будете отвлекать его глупыми вопросами
3. И на серьёзный вопрос вы быстрее получите серьёзный ответ .
Не лень было писАть, товарищ смелый трубогиб?

PS: прошу пардону за отвлекание глупыми вопросами.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Engineer
в теме АГ писал . короткие передние цепи без натяжителей . задние с натяжителем . и без обид действительно почитай внимательно . в теме очень много интересного [:})
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

mishanya68 писал(а):Engineer
в теме АГ писал . короткие передние цепи без натяжителей . задние с натяжителем . и без обид действительно почитай внимательно . в теме очень много интересного [:})
Интересного много, согласен. Видно пропустил. И фото некоторые пропали уже.

Спасибо, удачи.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Engineer писал(а):И фото некоторые пропали уже.
кинь ссылку на эту стр
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

например здесь, фото ДИФ-2, нет первой и шестой фото

viewtopic.php?t=3788&postdays=0&postorder=asc&start=435

позже еще посмотрю
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

Последний пост: выход кардана из коробки

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=780

В этой теме вроде всё.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Engineer
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Гарагашьян
Как Вы считаете, увеличения массы маховика на инжекторных ДВС типа http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html может как то повлиять в НЕ лучшую сторону при макс. оборотах (5400 об/мин) ДВС? КАК вообще в подобном случае, изменятся характеристики и поведение ДВС (возможно и трансмиссии), кроме увеличения инерционного момента? Например, не ускорится ли износ сцепления, или в определённые моменты как то увеличатся нагрузки на трансмиссию и т.д.?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
kukui
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:59
Откуда: Пермь

Сообщение kukui »

Масса маховика выровняет моменты. При трогании будет чуть тупить, но пригорки будет проходить резвее, без подгазовки.Ресурс двигуна может упасть, от вывешивания крайних масс.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Увеличение массы маховика повышает вероятность поломки трансмиссии от сцепления и до полуосей в случае бросков сцепления, прыжков на полном газу, включения не соответствующей скорости и направлению движения передачи и т.д.
Увеличенный момент инерции маховика продлевает ресурс сцепления в бездорожье т.к. двигатель получает возможность плавно работать и тянуть на низких оборотах. Особенно заметен эффект от тяжелого маховика при трогании с места в тяжелых условиях.
Сцепление сгорает при работе на высоких оборотах. На низких его нагрев и износ существенно меньше.
При грамотной работе сцеплением, тяжелый маховик продлевает его ресурс.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Спасибо Алексей, понятно, поэтому и заострил в вопросе про высокие.
Алексей Гарагашьян писал(а):При грамотной работе сцеплением
Т.е. достаточно плавная работа сцеплением (лучше до средних оборотов бензиновых ДВС, и лишь при необходимой иногда надобности перехода на большие обороты) и без этого
Алексей Гарагашьян писал(а):в случае бросков сцепления, прыжков на полном газу, включения не соответствующей скорости и направлению движения передачи и т.д.
Я правильно Вас понял?
---------
Алексей Гарагашьян писал(а):Особенно заметен эффект от тяжелого маховика при трогании с места в тяжелых условиях.
Но ведь у обычных бензиновых ДВС момент смещён к более верхним оборотам, относительно дизельных, поэтому здесь у бензиновых ДВС придётся страгиваться на более высших оборотах, чем на дизельных.
Я правильно понимаю, что из за этого у дизелей сцепление будет в большем сохране? Или чтоб как то уравновесить это, в бензиновые ДВС логично будет поставить "низовой" распредвал? Или ни чего особо существенного в такой разнице нет и не стоит задумываться об установке "низового" распредвала?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

низовые распредвалы для ВАЗ 2108-2110. 80-й распредвал самое то.
Изображение

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»