Задняя скорость в КПП мотора ИЖ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Задняя скорость в КПП мотора ИЖ
По поводу задней передачи: где-то в инете встречал упоминание о переделке коробки планеты под заднюю. Суть-шестерни первой передачи(те, что самые дальние в коробке) обтачиваются, на них навариваются проточенные звёзды, и при сборке одевается короткая цепочка. Больше и подробнее, чем я написал, инфы не было. Вместо 1-задняя. С раздаткой Нивы можно компенсировать потерю первой. У меня сейчас всего 1 пятый хороший движок и куча металла от 2 и 3. Если летом время останется, можно на металлоломе поэкспериментировать.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ГЕНИАЛЬНО надо будет попробовать, только самое главное на ходу передачи на движке не переключать.ser писал(а):Суть-шестерни первой передачи
Ставить наверно надо лучше вместо 2-й, ею реже пользуешся, а 1-ю оставить в качестве самой пониженной, но надо спотреть потоки мощности по коробке, чтобы не перепутать чего.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
http://www.yunker-moto.ru/forum/download.php?id=228
это изображение юповской кпп
а еще тут посмотрел если хотите 3 задних то надо поставить цель между промежуточным и вторичным валом кпп )))
ну а 4 при этом будет вперед 
это изображение юповской кпп

а еще тут посмотрел если хотите 3 задних то надо поставить цель между промежуточным и вторичным валом кпп )))


-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
uvat
С нивовской раздаткой, действительно диапазон скоростей получается нормальный и без второй коробки. А заднюю передачу можно сделать по другому. (Во всяком случае на Планете проверено)
Если установить слишком раннее зажигание, то мотор зоводится в обратную сторону. На своей первой самодделке с мотором от инвалидки, я установил магнето от пускача. Информации ни какой не было по установке зажигания и получилось слишком раннее. Очень удивился, когда тачеа поехала назад.Потом все установили правильно, но мысль в голове засела. Через несколько лет в журнале МК попалась статья на эту же тему, но с електронным зажиганием.
Когда начал делать свой последний вездеход, установил на мотор зажигание от Восхода с самодельным датчиком. Вернее датчиков поставил 3 штуки. 1й - для легкой заводки, зажигание попозже. 2й нормальное опережение, для езды. 3й - раннее для задней.
Чтобы не ломать ноги при заводке назад, есть способ переключаться на работающем двигателе. Включается передача, (лучше получается на второй) нажимаешь тормоз, и отпускаешь сцепление до момента "Вот-вот заглохнет". Потом выжимается сцепление и мотор на отдаче начинает крутить в обратку! Ну перед этой манипуляцией. естественно нужно переключить датчик на раннее зажигание. Момент этот ловится легко, и после 3-4 попыток получается стабильно. Не забывать только при езде вперед переключать на нормальное опережение, иначе мотор перегревается моментально.
Есть с чрезмерным понижением передачи другая засада - перегрузка главной передачи и полуосей. Сворачивает и при меньшей мощности чем ИЖ.
С нивовской раздаткой, действительно диапазон скоростей получается нормальный и без второй коробки. А заднюю передачу можно сделать по другому. (Во всяком случае на Планете проверено)
Если установить слишком раннее зажигание, то мотор зоводится в обратную сторону. На своей первой самодделке с мотором от инвалидки, я установил магнето от пускача. Информации ни какой не было по установке зажигания и получилось слишком раннее. Очень удивился, когда тачеа поехала назад.Потом все установили правильно, но мысль в голове засела. Через несколько лет в журнале МК попалась статья на эту же тему, но с електронным зажиганием.
Когда начал делать свой последний вездеход, установил на мотор зажигание от Восхода с самодельным датчиком. Вернее датчиков поставил 3 штуки. 1й - для легкой заводки, зажигание попозже. 2й нормальное опережение, для езды. 3й - раннее для задней.
Чтобы не ломать ноги при заводке назад, есть способ переключаться на работающем двигателе. Включается передача, (лучше получается на второй) нажимаешь тормоз, и отпускаешь сцепление до момента "Вот-вот заглохнет". Потом выжимается сцепление и мотор на отдаче начинает крутить в обратку! Ну перед этой манипуляцией. естественно нужно переключить датчик на раннее зажигание. Момент этот ловится легко, и после 3-4 попыток получается стабильно. Не забывать только при езде вперед переключать на нормальное опережение, иначе мотор перегревается моментально.
Есть с чрезмерным понижением передачи другая засада - перегрузка главной передачи и полуосей. Сворачивает и при меньшей мощности чем ИЖ.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Я в качестве датчиков использовал обмотки от маленьких реле, кажется РЭС-10, и разместил их как только поместились. Примерно 12 -13 миллиметров по центрам сердечников. У них на основании болтик, и удобно крепить на кронштейне. Можно и другие малогабаритные реле использовать на напряжение срабатывания 12-18 вольт. Переключатель любой на 3 положения. У меня снятый с какой-то аппаратуры галетник. Кнопочные, типа тех что стояли на магнитофонах очень не надежные.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск