Не особо странно, тор ведь тору рознь, названое число витков соответствуюет примерно сечению железки в 40кв. см., и напряжению холостого 65в. Я сам делал штук 5 сварочников на торах, для каждого сердечника приходится подбирать оптимальное расположение обмоток, а места достаточно бывает только на самомотных на торах (из ленты) или обрубках от асинхронников от 10кВт и выше, все прараметры на торах подбираются в процессе наладки и для ММА иногда даже идут на увеличение активного сопротивления обмоток путем намотки лишних витков, которые опосля компенсируют дополнительными витками включеными встречнопоследовательно (т.н. бифилярная намотка) при этом эффективность работы магнитопровода не теряется хотя увеличивается расход меди и падает КПД. ИМХО это хреновый выход, с моей точки зрения оптимальный это два дросселя, один в цепи переменного тока (регулировочный) второй в цепи постоянного, сглаживающий. Один из последних самодельных имел подобную систему хотя транс и был намотан не на торе.magellan писал(а):Бред? Тогда это не ко мне. Завтра принесу статью из книги по расчету и изготовлению сварочных трансформаторов. Речь идет именно о тороидальном железе. Странно прозвучало- просто менста нет. Первичная обмотка из двух примерно 110 - 120 витков и вторичная из двух обмоток по 35 витков.
Зависит от числа конденсаторов напряжения холостого хода и их качества, для не высохших алюминевых электролитов ИМХО достаточно 5 минут до закипания.magellan писал(а):Сколько рабочего времени потребуется для того чтобы конденсаторы сгорели?