Зажигание Оки

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

Видел на ОКУ поставили 08трамблёр ,а на мотокаракат УРАЛ трамблёр от ОКИ . В обоих случаях хозяева техники были очень довольны результатом. Улучшилось искрообразование.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юра Строев писал(а):Видел на ОКУ поставили 08трамблёр
Юра Строев писал(а):Улучшилось искрообразование.
А чем измеряли?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

dil.Я не вникал . Увижу спрошу. А на УРАЛЕ даже на глаз было видно.
[/b]
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

Сегодня спросил как делали на ОКЕ: Поставили трамблёр,катушку,комутатор всё от ВАЗ2108(хотя по моему 08 и ОКОВСКИЙ комутаторы одинаковые) .Центральный провод с катушки на крышку трамблёра, с крышки трамблёра с выхода 1 на свечу первого цилиндра , с выхода 3 на свечу второго цилиндра.Через некоторое время побило крышку трамблёра.Заменили -опять пробило. Потом припояли перемычки в крышке трамблёра между занятым и свободным выходами в крышке трамблёра по ходу вращения бегунка и пробивать перестало. А поповоду лучшего искрообразования-видимо 08 катушка лучше чем оковская.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юра Строев писал(а):Потом припояли перемычки в крышке трамблёра между занятым и свободным
,,,,,
08 трамблёр даёт 2 искры на оборот к.в. , а окушный одну. Лишние искры прихдили на крышку, а провода нет :( Вот они и искали себе путь. Когда находили, вы меняли крышку. :( Можно было просто изменить шторку датчика Холла, тогда лишних искр не было бы. Получился бы почти окушный трамблёр. :) А комутаторы конечно одинаковые.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

dilТвоё мнение 08 зажигание лучше ОКОВСКОГО ? А про шторку ДХ можно поподробнее?
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

в восьмой трамблёр ставят шторку от оки - если производители трамблёров одинаковые - подходят. есть много инфы на окушных форумах.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юра Строев писал(а):dilТвоё мнение 08 зажигание лучше ОКОВСКОГО ? А про шторку ДХ можно поподробнее?
Конечно нет. По электронике они одинаковы, но в "оке" нет высоковольтного распределителя, значит оно как минимум вдвое надёжнее.
Вот если на древнем уральском двигателе выкинуть давно сгнившее зажигание и поставить оковскую систему - наверняка гут. Переделки минимальные, а то что бесконтактное зажигание лучше, уже никто не спорит.
Шторка. На пальцах: ДХ состоит из магнита и махонького электронного блочка, который чует магнитное поле. Между ними стальная шторка, которая экранирует поле. Шторка крутится и когда в ней появляется окошко, срабатывает датчик и сигнал идёт на комутатор. Посмотри как сделано в железе и ты сам всё поймёшь.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

dil писал(а):Конечно нет. По электронике они одинаковы, но в "оке" нет высоковольтного распределителя, значит оно как минимум вдвое надёжнее.
окушники ругают родные сухие катушки. расходник.
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

dil. Со шторкой понял -просто поменять на ОКУШЕЧНУЮ.Надёжность-ДА-чего нет то не сломается. Outlogic
08 катушка лучше оковской. И всётаки
какой вариант лучше по качеству искрообразования? (когда есть два варианта то должна быть и разница ведь у катушек разные параметры).
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юра Строев писал(а): ведь у катушек разные параметры).
Я этого не говорил.
Не купись на старые-пристарые грабли. В своё время было множество примочек в карб.- распылители, рассекатели, магнитные улучшители и прочая хрень, которая якобы экономит 25-70% бензина. Люди ставили, а "заодно" :))) чистили карб, подправляли зажигание, приводили в порядок контакты и радовались, что машина едет лучше.
Шторку можно менять, а можно лишние дырки закрыть стальной пластиной.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil писал(а):Не купись на старые-пристарые грабли. В своё время было множество примочек в карб.- распылители, рассекатели, магнитные улучшители и прочая хрень, которая якобы экономит 25-70% бензина.
:beer: дело говоришь!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Outlogic
Раз ты хаишь оковские катушки, намотаю на ус. [:}) Сам с ними мало сталкивался. Может есть аналоги приличных производителей?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

dil
я не хаю, потому что сам не знаю, потому что имею окушный двигатель, но не имею катушки. Перед тем, как купить катушку изучаю окушные форумы. Для окаводов значимым фактором является малое подкапотное пространство этой букашки. А мне побарабану - главное надёжность - хоть камазовскую поставлю :wink:
http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... art=2&vc=1
вот разные мнения по этому поводу....
dil писал(а):Может есть аналоги приличных производителей?
где-то читал про волговскую с 406 двига

http://molostoff.blogspot.com/
вот ещё
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

У всех инжекторных 8 клапанных и у первых 16 ВАзов искра одновременно бьёт в двух цилиндрах 1-4, 2-3, а катушки там сдвоенны и сделанны в одном корпусе, иммено поэтому если горит катушка то не работают сразу два цилиндра, а в дешёвых модулях зажигания (которые без электроники, они более лёгкие и худые) ещё и мозг (блок управления) выгорает. и если не поменять то и новую катушку сожьёт. а всё это происходит от того что свечи и в/в провода по долгу не меняют!

Вернуться в «Электричество»