Зажигание Оки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
Сегодня спросил как делали на ОКЕ: Поставили трамблёр,катушку,комутатор всё от ВАЗ2108(хотя по моему 08 и ОКОВСКИЙ комутаторы одинаковые) .Центральный провод с катушки на крышку трамблёра, с крышки трамблёра с выхода 1 на свечу первого цилиндра , с выхода 3 на свечу второго цилиндра.Через некоторое время побило крышку трамблёра.Заменили -опять пробило. Потом припояли перемычки в крышке трамблёра между занятым и свободным выходами в крышке трамблёра по ходу вращения бегунка и пробивать перестало. А поповоду лучшего искрообразования-видимо 08 катушка лучше чем оковская.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
,,,,,Юра Строев писал(а):Потом припояли перемычки в крышке трамблёра между занятым и свободным
08 трамблёр даёт 2 искры на оборот к.в. , а окушный одну. Лишние искры прихдили на крышку, а провода нет



В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Конечно нет. По электронике они одинаковы, но в "оке" нет высоковольтного распределителя, значит оно как минимум вдвое надёжнее.Юра Строев писал(а):dilТвоё мнение 08 зажигание лучше ОКОВСКОГО ? А про шторку ДХ можно поподробнее?
Вот если на древнем уральском двигателе выкинуть давно сгнившее зажигание и поставить оковскую систему - наверняка гут. Переделки минимальные, а то что бесконтактное зажигание лучше, уже никто не спорит.
Шторка. На пальцах: ДХ состоит из магнита и махонького электронного блочка, который чует магнитное поле. Между ними стальная шторка, которая экранирует поле. Шторка крутится и когда в ней появляется окошко, срабатывает датчик и сигнал идёт на комутатор. Посмотри как сделано в железе и ты сам всё поймёшь.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Я этого не говорил.Юра Строев писал(а): ведь у катушек разные параметры).
Не купись на старые-пристарые грабли. В своё время было множество примочек в карб.- распылители, рассекатели, магнитные улучшители и прочая хрень, которая якобы экономит 25-70% бензина. Люди ставили, а "заодно"

Шторку можно менять, а можно лишние дырки закрыть стальной пластиной.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
dil
я не хаю, потому что сам не знаю, потому что имею окушный двигатель, но не имею катушки. Перед тем, как купить катушку изучаю окушные форумы. Для окаводов значимым фактором является малое подкапотное пространство этой букашки. А мне побарабану - главное надёжность - хоть камазовскую поставлю
http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... art=2&vc=1
вот разные мнения по этому поводу....
http://molostoff.blogspot.com/
вот ещё
я не хаю, потому что сам не знаю, потому что имею окушный двигатель, но не имею катушки. Перед тем, как купить катушку изучаю окушные форумы. Для окаводов значимым фактором является малое подкапотное пространство этой букашки. А мне побарабану - главное надёжность - хоть камазовскую поставлю

http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... art=2&vc=1
вот разные мнения по этому поводу....
где-то читал про волговскую с 406 двигаdil писал(а):Может есть аналоги приличных производителей?
http://molostoff.blogspot.com/
вот ещё
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
У всех инжекторных 8 клапанных и у первых 16 ВАзов искра одновременно бьёт в двух цилиндрах 1-4, 2-3, а катушки там сдвоенны и сделанны в одном корпусе, иммено поэтому если горит катушка то не работают сразу два цилиндра, а в дешёвых модулях зажигания (которые без электроники, они более лёгкие и худые) ещё и мозг (блок управления) выгорает. и если не поменять то и новую катушку сожьёт. а всё это происходит от того что свечи и в/в провода по долгу не меняют!