Не думал об этом,но мне хорошо известен православный священник архимандрит Иоанн,монах,ему 80 с лишним лет,4 класса приходской школы,к нему за советом из правительства люди ездят ,и не по одному,например был такой премьер Починок,видно сильно благодарен был,дык свет и телефон к батюшке Иоанну в деревню подвели с его подачи, а то 21 век ,а батюшка при свечах служил еще семь лет назад.solomon писал(а):Алексей Сургут, этож напрашивается формула уже какая-то, описывающая пропорциональность среднего балла аттестата к ходам подвесок. Страшно подумать, какого размера, то есть, как длинноходна подвеска у вообще необразованного древнерусского мужика.
Подвеска Мазуркевича - вторая попытка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Сургут
Не надо сравнивать кита со слоном. Они слишком разные. Хотя каждый по отдельности хорош в своей ипостаси.
Считаю что мессажи ВМ и АЗ позволять конечным пользователям данного интернет ресурса сделать свой выбор в ту или иную сторону.
Моё мнение, что подвеска ВМ малоходная, но при этом она простая и надёжная. И от своей малоходности проходимость сильно не страдает. Особенно если строится СБХ, а не гороход.
В свою очечедь я не стану её делать, так как условия пользования моего проекта будут проходить именно в тех местах, где ДВ будет более частым злом, чем болотистая почва. Ну и есть ещё некоторые моменты, которые склонили мой выбор к А образным рычагам. А именно продольная упругость))). Именно то, что помогло Мангусту когда он в канаве руль гнул.
У каждого свой выбор. И прочитав эту тему, у пользователя появляются аргументы в ту, или иную сторону. Херово только, что вместо технических аргументов оппоненты начинают позволять себе ненужные эмоции((.
Дык а если душа просит 4 колёсное ТС с управляемыми колёсами, то как быть? Тут уже вроде как и ролики не прокатят и балансиры...Алексей Сургут писал(а):но ходы колес у моих машин больше в 2 раза,чем у Литвины и Петровича вместе взятых
Не надо сравнивать кита со слоном. Они слишком разные. Хотя каждый по отдельности хорош в своей ипостаси.
Считаю что мессажи ВМ и АЗ позволять конечным пользователям данного интернет ресурса сделать свой выбор в ту или иную сторону.
Моё мнение, что подвеска ВМ малоходная, но при этом она простая и надёжная. И от своей малоходности проходимость сильно не страдает. Особенно если строится СБХ, а не гороход.
В свою очечедь я не стану её делать, так как условия пользования моего проекта будут проходить именно в тех местах, где ДВ будет более частым злом, чем болотистая почва. Ну и есть ещё некоторые моменты, которые склонили мой выбор к А образным рычагам. А именно продольная упругость))). Именно то, что помогло Мангусту когда он в канаве руль гнул.
У каждого свой выбор. И прочитав эту тему, у пользователя появляются аргументы в ту, или иную сторону. Херово только, что вместо технических аргументов оппоненты начинают позволять себе ненужные эмоции((.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Да нет, совсем не так. Я же сам искал кусок хоть какого-нибудь тонкостенного "железа" в се-яхе, чтобы лыжи отремонтировать. Отлично понимаю там что рессоры найти в сто раз легче чем трубы на рычаг. Я против того чтобы запудривать мозги "невероятной сложностью", там где её нет. И плюс считаю что настройки у разных по назначению машин должны быть всё-таки разные и понимаемые автором, а не то что получилось "ну и ништяк, я именно так и хотел".Алексей Сургут писал(а):Это я к тому,что глубокое знание предмета и теоретические познания ,как делать нельзя(а подвеску как у ВМ судя по вашим выводам делать нельзя,ну или не стоит ,как минимум)
Иногда бывает что не "нужно менять", а "нужно понять". Это разные немного вещи.Алексей Сургут писал(а):а если теория не соответствует практике,то теорию надо менять ИМХО
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Дмитрий78Дмитрий78 писал(а):Херово только, что вместо технических аргументов оппоненты начинают позволять себе ненужные эмоции((.
вот в этом все и дело,хотелось утихомирить ситуацию хоть таким неуклюжим,как у меня, способом,жаль что не совсем корректно вышло.
Напомнило разговор двух дедов в гаражном кооперативе о достоинствах и недостатках их Жигуля и Москвича,но тут приехал их сосед на свежем Мерседесе Гелендвагене.Было бы о чем спорить,называется.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
угу...solomon писал(а):Малоходная относительно чего, и сколькоходная, в мм, "-ах, вершках, и прочих мерах длины? Откуда данные?
а данных как не было так и нет... ни от кого...
кроме Шурик-а (дай ему бог здоровья и образования пониже для длинноходности подвески

жаль, что в этой теме так явно вылезло деление на нормальных людей и всех остальных.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Золотницкий Александр
помню где то в этой теме Вы говорили об EXCEL-файле в котором несколько вариантов расчета - будьте добры, скиньте, пжл
на мои вопросы я ответов не получаю (образование не вышел видать
) так хоть от расчетов попробую оттолкнуться - мне временами с цифрами общаться проще как-то чем с людьми
ЗЫ прощения прошу за тон, но тема засерается, а новой и полезной инф-ии практически не появляется
помню где то в этой теме Вы говорили об EXCEL-файле в котором несколько вариантов расчета - будьте добры, скиньте, пжл

на мои вопросы я ответов не получаю (образование не вышел видать


ЗЫ прощения прошу за тон, но тема засерается, а новой и полезной инф-ии практически не появляется

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
solomon
Просто в подвеске ВМ характеристики зависят от самой рессоры и незначительно от способа её крепления.
А у подвески на А образных рычагах и цельных мостах можно играть как пружинами различной длинны и жёсткости, так и точкой приложения силы (увеличивать или уменьшать плечо).
Опять же как быть тем, кто по тем или иным причинам хочет сделать ТС меньшей ширины? Отрезать рессору? И сразу всё станет жёстким...
А если предпологаемый вес ТС будет 500 кг? Какие для этого взять рессоры?
А как регулируются углы подвески у ВМ? Понятно, что при изготовлении закладываются некоторые "заводские установки", а как быть при возникающих отклонениях в процессе эксплуатации? Мне чего то в голову приходит только регулировка "общего развала" путём перемешения верхней или нижней рессоры.
Я не говорю, что та подвеска плохая, а вот именно эта подвеска замечательная. Все они имеют ряд своих преимуществ, особенно если условия эксплуатации соответствуют задумкам автора проекта.
И смысловая состовляющая этой темы позволит пользователям понять преимущества и недостатки того или иного варианта подвески в зависимости от своих потребностей.
Относительно А образных рычагов и даже цельных мостов.solomon писал(а):Малоходная относительно чего, и сколькоходная, в мм, "-ах, вершках, и прочих мерах длины? Откуда данные?
Просто в подвеске ВМ характеристики зависят от самой рессоры и незначительно от способа её крепления.
А у подвески на А образных рычагах и цельных мостах можно играть как пружинами различной длинны и жёсткости, так и точкой приложения силы (увеличивать или уменьшать плечо).
Опять же как быть тем, кто по тем или иным причинам хочет сделать ТС меньшей ширины? Отрезать рессору? И сразу всё станет жёстким...
А если предпологаемый вес ТС будет 500 кг? Какие для этого взять рессоры?
А как регулируются углы подвески у ВМ? Понятно, что при изготовлении закладываются некоторые "заводские установки", а как быть при возникающих отклонениях в процессе эксплуатации? Мне чего то в голову приходит только регулировка "общего развала" путём перемешения верхней или нижней рессоры.
Я не говорю, что та подвеска плохая, а вот именно эта подвеска замечательная. Все они имеют ряд своих преимуществ, особенно если условия эксплуатации соответствуют задумкам автора проекта.
И смысловая состовляющая этой темы позволит пользователям понять преимущества и недостатки того или иного варианта подвески в зависимости от своих потребностей.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Вот на Яндекс закинул, правда качество испортилось
http://video.yandex.ru/users/solomonsolomon/view/1/
http://video.yandex.ru/users/solomonsolomon/view/1/
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Посмотрев на то что тут пишут, я этот файл отложил в сторону за всеобщей ненадобностью, так что он не готов. Да и поправочные коэффициенты было бы неплохо уточнить, так что я подожду результатов от ШурикаAlfox писал(а):Золотницкий Александр
помню где то в этой теме Вы говорили об EXCEL-файле в котором несколько вариантов расчета - будьте добры, скиньте, пжл![]()
Ждём ШурикаAlfox писал(а):ЗЫ прощения прошу за тон, но тема засерается, а новой и полезной инф-ии практически не появляется