Здравствуйте.Собрал я из скопившихся деталей "гряземес" для покатушек по пересечённой местности,картер П-2,"потроха" все П-5,цилиндр расточен под 1-ый ремонт,поршень ещё СССР.
Проблема в следующем:после 10-ти - 15-ти мин. работы глохнет,и не заводится пока не остынет.Проблема с подачей топлива - свеча сухая,и после смачивания в бензине легко поджигает его.Пробовал разные карбюраторы,от К-36 до К-68 симптомы не меняются.
Снимал цилиндр(грешным делом подумал,что мог треснуть) - он оказался цел,заливал бензин в камеру КШМ - герметична...
Уж и не знаю,что ещё предпринять,если есть какие-нибудь мысли,поделитесь пожалуйста.
Забыл сказать,что при открытом декомпрессоре вспышки есть.
Фоту поправил Тимур
Не заводится горячий двигатель ИЖ-Планета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:56
- Откуда: Белоруссия.
Не заводится горячий двигатель ИЖ-Планета
Иж-56 60-ого,Иж-49 52-ого.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Были у меня давным давно такие же проблемы на планете. Причина была, насколько помню в сальнике КВ, изношенный, нагревался и начинал пропускать. Еще может быть от прокладки между карбом и цилиндром, она должна быть термоизолирующей.Aleber-78 писал(а):не заводится пока не остынет.Проблема с подачей топлива
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:56
- Откуда: Белоруссия.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
- Имя: 89089062263
- Откуда: свердловская обл
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:56
- Откуда: Белоруссия.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
- Имя: 89089062263
- Откуда: свердловская обл
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:56
- Откуда: Белоруссия.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:57
- Откуда: кострома
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Aleber-78
Имею ИЖ П5. Ездит только с люлькой. После того, как он при запуске чуть не отправил батьку в космос, зажигание было установлено на 2,5 мм. Уровень в карбе чуть завышен. То есть специально забогащена смесь. Поэтому свеча стоит а 14 или а 17. Выше не ставлю. Ездит мотик по лесам и другим сложным дорогам. Иногда используется как буксир. Искуственного охлаждения нет.
Далее. На горячую как правило моты не заводятся от переобогащения. Но ты говоришь, что свеча сухая. Сними воздухан. Как заглохнет-при запуске закрой дифузор карба рукой (попроси кого нить), получится как бы воздушная заслонка. Если начнёт схватывать, значит дело в карбе. Если не поможет, шприцом залей в дифузор карба бензина. Если начнёт схватывать, значит дело в карбе.
Если после вышеозначенных действий заведётся, смотри прокладки на патрубке и карб. По моему скромному мнению от нагрева карба падает уровень и разряжения в дифузоре не хватает что бы засосать бензин из поплавковой камеры.
Есть ещё такая штука, как межвитковое замыкание в катушке. Но оно как правило срабатывает быстрее чем 10-15 минут. Катушка нагревается и нет искры. Лечится заменой катушки.
Как то так.
А вообще тяжело диагноз по интернету ставить))
Имею ИЖ П5. Ездит только с люлькой. После того, как он при запуске чуть не отправил батьку в космос, зажигание было установлено на 2,5 мм. Уровень в карбе чуть завышен. То есть специально забогащена смесь. Поэтому свеча стоит а 14 или а 17. Выше не ставлю. Ездит мотик по лесам и другим сложным дорогам. Иногда используется как буксир. Искуственного охлаждения нет.
Далее. На горячую как правило моты не заводятся от переобогащения. Но ты говоришь, что свеча сухая. Сними воздухан. Как заглохнет-при запуске закрой дифузор карба рукой (попроси кого нить), получится как бы воздушная заслонка. Если начнёт схватывать, значит дело в карбе. Если не поможет, шприцом залей в дифузор карба бензина. Если начнёт схватывать, значит дело в карбе.
Если после вышеозначенных действий заведётся, смотри прокладки на патрубке и карб. По моему скромному мнению от нагрева карба падает уровень и разряжения в дифузоре не хватает что бы засосать бензин из поплавковой камеры.
Есть ещё такая штука, как межвитковое замыкание в катушке. Но оно как правило срабатывает быстрее чем 10-15 минут. Катушка нагревается и нет искры. Лечится заменой катушки.
Как то так.
А вообще тяжело диагноз по интернету ставить))