Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Romanuga писал(а):Ребята, срочно нужен чертёж на шкив под установку генератора со стороны маховика
Вопрос с несколькими не известными.На вскидку единственное можно сказать,можно использовать готовый шкив на жиговскую помпу.А изготовить только переходник.Его можно сделать сборным,точим крепёжную шайбу на маховик,протачиваем кусок подходящей трубы в нужный размер и точим ещё одну шайбу для крепления жиговского шкива(в нём думаю нужно будет расточить отверстие большего диаметра).Потом это всё свариваем.Шкив тоже можно приварить,но прикрутить лучше.Второй вариант,приварить к гайке с кривым стартером кусок прута,а с дугой стороны приварить к пруту фланец крепления шкива.Так даже проще,как для меня,не надо резать кожух вентилятора.
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

kurliam
Спасибо, шкивок уже заказал , он будет просто прикручиваться на КВ и поджимать маховик вместо гайки с кривым стартером. Ремень профиль А. D-80. Вылет 50мм . И кожух вентилятора тоже не надо резать.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Romanuga писал(а):D-80
Это диаметр в миллиметрах?Если да,то это маловато,или у вас на генераторе 40???Хороший ток не получите.
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

Да в милиметрах не 80мм а 60мм перепутал, а на генераторе где то 40-50 мм
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Romanuga писал(а):Да в милиметрах не 80мм а 60мм перепутал, а на генераторе где то 40-50 мм
Думаю через некоторое время вы всё равно поставите на двигатель шкив побольше.При хорошей нагрузке(фары,вентилятор и т.д.) из за не хватки тока генератора,акумм будет работать в режиме заряд-разряд.И на долго его не хватит.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Вопрос с несколькими не известными.На вскидку единственное можно сказать,можно использовать готовый шкив на жиговскую помпу.А изготовить только переходник.Его можно сделать сборным,точим крепёжную шайбу на маховик,протачиваем кусок подходящей трубы в нужный размер и точим ещё одну шайбу для крепления жиговского шкива(в нём думаю нужно будет расточить отверстие большего диаметра).Потом это всё свариваем.Шкив тоже можно приварить,но прикрутить лучше.Второй вариант,приварить к гайке с кривым стартером кусок прута,а с дугой стороны приварить к пруту фланец крепления шкива.Так даже проще,как для меня,не надо резать кожух вентилятора.
Так не получится, когда генератор нагружаться будет, шкив будет отворачиваться! На маховике есть 2 отверстия М8, нужно после того как завернул шкив на колено, зафиксировать его двя болтами М8. Я короче вот так сделал. Шкив стоит от помпы волги, крепится 4-мя болтами к переходнику.

Изображение

Второй ручей шкива планировал использовать для нш-6, но диаметр великоват будет. Буду точить другой, по-меньше.
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

alexsims писал(а):Так не получится, когда генератор нагружаться будет, шкив будет отворачиваться!
И что даже стопорная шайба не спасёт?
Мне гена нужен только для одной фары, нагрузка мизерная.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Romanuga писал(а):alexsims писал(а):Так не получится, когда генератор нагружаться будет, шкив будет отворачиваться!

И что даже стопорная шайба не спасёт?

Мне гена нужен только для одной фары, нагрузка мизерная.


Я подключаю аккум и двигатель сразу теряет примерно 50 об/мин, при этом кроме зажиги ВАЗ 2109 никаких внешних потребителей. Имхо, не поможет шайба. А если отвернется, разобьет маховиком посадку на валу. И будет полная торба.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Начал прикручивать поршни с шатунами. Вроде бы ставлю в том же порядке, что и стояли, но даже не затянутые еле прокручиваются, это нормально и потом притрутся или нет? Маслом, естественно, смазал.

И ещё вопрос, откуда то выпало два блястящих стальных цилиндра диаметром ~1 см и длиной ~7 см, откуда они могли бы быть?
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Ну же, товарищи, дайте дельный совет. Поршни местами поменять или тут ещё что то?
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

AlexVB писал(а):И ещё вопрос, откуда то выпало два блястящих стальных цилиндра диаметром ~1 см и длиной ~7 см, откуда они могли бы быть?
Это часом не пальцы шатунов, что в поршни запрессованы? По размеру похоже. Снимите все и поставьте их назад и не забудьте стопорные кольца, чтоб больше не выпадали.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Нет, они не полые. Выпали откуда-то из верхней части карета. Точно место не заметил, но они оба идеально входят в вал привода магнето. Не знаю у кого как, а у меня он трубчатого типа.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

AlexVB писал(а):И ещё вопрос, откуда то выпало два блястящих стальных цилиндра диаметром ~1 см и длиной ~7 см, откуда они могли бы быть?

А "блестящие стальные цилиндры" часом не на конус идут? Может это штифты которые центруют поддон к картеру?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Нет, завтра сфоткаю и выложу. Они стальные, полированные, цельные. Диаметр ~1 см. Центрующие штифты несравнимо меньше и из чего-то мягкого. Дело в том, что никуда кроме вала магнето не лезут, а нафиг они там могут быть нужны ума не приложу.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

AlexVB
Если у привода магнето такая же конструкция, как у УД-25 (совмещён с регулятором оборотов), то это могут быть детали регулятора. Они передают усилие с грузиков на рычаг.

Вернуться в «Двигатель III»